Furious
New member
- Регистрация
- 08.06.2011
- Сообщения
- 261
- Местоположение
- Смоленск
- Имя:
- Андрей
- Автомобиль
- Accord V CE7 2.2 Vtec (Swap)
Всем драсте. Решил подтянуть ручник, увидел что левый трос сильно прослабленный. Снял колесо, заодно смазал поршень и направляющие в суппорте. Начал проверять трос ручника, трос почти не двигался. снял его с скобы. Сам трос нормальный, ходит легко. Не ходит крючок, там еще гайка на 17, попробывал разработать, стало получше, но это колесо все равно не тормозило ручником, я посильнее разработал шатая туда сюда, и бац, крючок перескочил против часовой стрелки градусов на 15, и стала в положение как будто ручник затянут, НО колесо крутилось легко, обратно эта скоба не уходила. Зато теперь если скобу потянуть по часовой стрелке, то колесо блокируется (хотя когда тянешь ручник, блокироваться колесо должно когда скоба двигается против часовой).
Вопрос, что там за механизм ручника в суппорте? Как достать его? Почему он мог перескочить и начать тормозить в обратном направлении?
Вопрос, что там за механизм ручника в суппорте? Как достать его? Почему он мог перескочить и начать тормозить в обратном направлении?
Последнее редактирование: