Климат-контроль (двигатель K24Z3)

Регистрация
26.08.2012
Сообщения
105
Местоположение
Москва
Имя:
Петровичъ
Автомобиль
Accord 2012
После зимы перестал работать кондиционер.
В ходе поиска неисправности:
1. Осмотр - не крутится муфта компрессора!
2. Проверка предохранителей - норм.
3. Проверка реле муфты - норм (на клаксоне такое же реле, перестановка местами показала, что реле исправно.)
4. Проверка наличия +12 на входной клеме управляемых контактов реле муфты - есть +12.
5. Перемычка на управляемые контакты реле муфты - муфта включилась. Т.е. на управляющие контакты реле не приходит нужное напряжение.
6. Проверка тестером напряжения между управляющими контактами реле муфты:
- при включении кондиционера появляется примерно +9
- при выключении кондиционера - 0,
т.е. блок управления работает, но из него не достаточное напряжение для срабатывания реле.
7. Прозвон контактов термопредохранителя на холодном компрессоре.
При нормальной работе должно быть около 0 Ом, он разрывает цепь при превышении определенной температуры, как на чайнике.
Но у меня в холодном состоянии разрыв!!!
8. Вставляю в разъем "мама" перемычку на контакты предохранителя, сделанную из двух жилок обычного кабеля, так, чтоб не мешать контактам "папы".
И шайтан - компрессор заработал, т.е. неисправность в термопредохранителе.

Термопредохранитель 38908-RWC-A02
00.jpg
Не дешовый по нынешним временам
 
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
105
Местоположение
Москва
Имя:
Петровичъ
Автомобиль
Accord 2012
IMG_20230429_074445_685.jpg

IMG_20230429_074533_320.jpg

Чтобы снять предохранитель:

IMG_20230429_184722_305.jpg

для нижнего болта нужен торцевой ключ на 8, рожковым и накидным подлезть очень трудно, у меня не получилось. Мешает трубка кондиционера.
Многие разбирают полмашины, чтобы долезть до этого болта.

Купил торцевой ключ на шарнире

IMG_20230429_074232_216.jpg

Но, чтобы открутить нижний болт, он не влазит по высоте колена, мешает трубка, поэтому пришлось колено укоротить (сточить)

IMG_20230429_163705_589.jpg


IMG_20230429_213118_217.jpg

снял прижимную пластинку

IMG_20230429_185012_128.jpg

Но!!! Он сцука, на герметике, который засох навечно.
Поспрашивал. Все говорят, что только выковыривать. Подождем. Мож чего придумаю.
Пока езжу на перемычке. Компрессор работает.
 
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
105
Местоположение
Москва
Имя:
Петровичъ
Автомобиль
Accord 2012
При езде на перемычке высвечивался код ошибки - высокий показатель датчика давления компрессора.
Дозаправил кондиционер, до этого заправлял лет пять назад.
Код ошибки не ушел.

С терморезистором, не получилось его аккуратно вытащить, только выковыривать.
Для удобства, пришлось снять правый вентилятор (один разъем и два болта).
Работать аккуратно, чтобы не повредить решетку радиатора.

IMG_20230504_134811_532.jpg

IMG_20230504_134841_328.jpg

После установки нового термопредохранителя ошибка датчика давления пропала.

IMG_20230504_161145_993.jpg

Как-то так.
Теперь кондиционер холодит как новый. К лету готов!
 

El_Vit

New member
Регистрация
19.09.2019
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
8 2008
При езде на перемычке высвечивался код ошибки - высокий показатель датчика давления компрессора.
Дозаправил кондиционер, до этого заправлял лет пять назад.
Код ошибки не ушел.

С терморезистором, не получилось его аккуратно вытащить, только выковыривать.
Для удобства, пришлось снять правый вентилятор (один разъем и два болта).
Работать аккуратно, чтобы не повредить решетку радиатора.

Посмотреть вложение 130387

Посмотреть вложение 130388

После установки нового термопредохранителя ошибка датчика давления пропала.

Посмотреть вложение 130389

Как-то так.
Теперь кондиционер холодит как новый. К лету готов!
Парни, приветсвую!
Где купили Термопредохранитель 38908-RWC-A02?
Смотрю сейчас все только под заказ, может есть где в наличии?
Благодарю за ответ!
 

El_Vit

New member
Регистрация
19.09.2019
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
8 2008
После зимы перестал работать кондиционер.
В ходе поиска неисправности:
1. Осмотр - не крутится муфта компрессора!
2. Проверка предохранителей - норм.
3. Проверка реле муфты - норм (на клаксоне такое же реле, перестановка местами показала, что реле исправно.)
4. Проверка наличия +12 на входной клеме управляемых контактов реле муфты - есть +12.
5. Перемычка на управляемые контакты реле муфты - муфта включилась. Т.е. на управляющие контакты реле не приходит нужное напряжение.
6. Проверка тестером напряжения между управляющими контактами реле муфты:
- при включении кондиционера появляется примерно +9
- при выключении кондиционера - 0,
т.е. блок управления работает, но из него не достаточное напряжение для срабатывания реле.
7. Прозвон контактов термопредохранителя на холодном компрессоре.
При нормальной работе должно быть около 0 Ом, он разрывает цепь при превышении определенной температуры, как на чайнике.
Но у меня в холодном состоянии разрыв!!!
8. Вставляю в разъем "мама" перемычку на контакты предохранителя, сделанную из двух жилок обычного кабеля, так, чтоб не мешать контактам "папы".
И шайтан - компрессор заработал, т.е. неисправность в термопредохранителе.

Термопредохранитель 38908-RWC-A02
Посмотреть вложение 130370
Не дешовый по нынешним временам
Парни, приветсвую!
Где купили Термопредохранитель 38908-RWC-A02?
Смотрю сейчас все только под заказ, может есть где в наличии?
Благодарю за ответ!
 
Верх