Kirill-VSOP-
New member
- Регистрация
- 24.08.2011
- Сообщения
- 2
- Местоположение
- Москва м. Университет
- Имя:
- Kirill
- Автомобиль
- Accord 2009
Всем привет!
Уважаемые автомобилисты!
Обращаю Ваше внимание на то, что у диллера Карт Моторс на ул. Гарибальди 31/1 ВООБЩЕ НЕТ СВОЕЙ КУЗОВНОЙ СТАНЦИИ, а все кузовные работы проводят так называемые фирмы партнеры Карт Моторса, запасные кузовные части, заказываются только под конкретный ремонт сломанного авто, в наличии зап. частей в России нет, только Япония срок поставки месяц. Менеджеры салона с клиентами не церемонятся, могут сказать такие фразы как: Что вы лезете в наш бизнес; Сколько Вам можно раз повторять, что с вашим авто; у нас другой работы хватает; Вы, что нас будете учить, как нам ремонтировать Ваш автомобиль! и т.д. и т.п.
Пожалуйста, будьте бдительны, проверьте того, кому вы доверяете ремонт своего автомобиля, от этого зависит Ваша жизнь!
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества в качестве потребителя предоставляемых услуг кузовного ремонта от дилера HONDA "Карт Моторс" на ул. Гарибальди, д.31, стр.1.
Все началось с участия моего авто в ДТП, где он получил повреждения средней тяжести но близко к тотальному случаю, удар пришелся в левый бок, сработали две подушки безопасности (шторка и сиденье) повреждены пер. и зад. двери, центральная стойка, порог, с играла крыша.
Все признаки нарушения геометрии кузова котор. увидел бы практически каждый автолюбитель.
После того как моя страховая компания «Верна» направила меня на кузовной ремонт к этому дилеру для меня настало "веселое время"
Спустя месяц ремонта и под тяжестью лапши навешанной мне на уши, я решил доехать до дилера и посмотреть на ремонт моего авто и здесь началось самое интересное у Карт Моторса я своего авто не обнаружил, и как объяснили мне сотрудники салона мой авто. увезли на ремонт в другой сервис, не являющийся официальной СТОА марки HONDA Тех. центр "Транс Реал сервис" без моего согласия и уведомления. Спустя 3 месяца началась сборка моего авто, после того как авто собрали то щели, зазоры на нем стали шириной в сантиметр а на то что на крыше складка вообще ни кто внимание не обратил, авто собирался без работ на стапеле, соответственно не тянулся. Моя Honda так и стоит вся перекошенная в этом сервисе, а дилер мне обещал гарантию на данные работы пол года. А где гарантия, что такая работа не будет стоить мне жизни?
Уважаемые автомобилисты!
Обращаю Ваше внимание на то, что у диллера Карт Моторс на ул. Гарибальди 31/1 ВООБЩЕ НЕТ СВОЕЙ КУЗОВНОЙ СТАНЦИИ, а все кузовные работы проводят так называемые фирмы партнеры Карт Моторса, запасные кузовные части, заказываются только под конкретный ремонт сломанного авто, в наличии зап. частей в России нет, только Япония срок поставки месяц. Менеджеры салона с клиентами не церемонятся, могут сказать такие фразы как: Что вы лезете в наш бизнес; Сколько Вам можно раз повторять, что с вашим авто; у нас другой работы хватает; Вы, что нас будете учить, как нам ремонтировать Ваш автомобиль! и т.д. и т.п.
Пожалуйста, будьте бдительны, проверьте того, кому вы доверяете ремонт своего автомобиля, от этого зависит Ваша жизнь!
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества в качестве потребителя предоставляемых услуг кузовного ремонта от дилера HONDA "Карт Моторс" на ул. Гарибальди, д.31, стр.1.
Все началось с участия моего авто в ДТП, где он получил повреждения средней тяжести но близко к тотальному случаю, удар пришелся в левый бок, сработали две подушки безопасности (шторка и сиденье) повреждены пер. и зад. двери, центральная стойка, порог, с играла крыша.
Все признаки нарушения геометрии кузова котор. увидел бы практически каждый автолюбитель.
После того как моя страховая компания «Верна» направила меня на кузовной ремонт к этому дилеру для меня настало "веселое время"
Спустя месяц ремонта и под тяжестью лапши навешанной мне на уши, я решил доехать до дилера и посмотреть на ремонт моего авто и здесь началось самое интересное у Карт Моторса я своего авто не обнаружил, и как объяснили мне сотрудники салона мой авто. увезли на ремонт в другой сервис, не являющийся официальной СТОА марки HONDA Тех. центр "Транс Реал сервис" без моего согласия и уведомления. Спустя 3 месяца началась сборка моего авто, после того как авто собрали то щели, зазоры на нем стали шириной в сантиметр а на то что на крыше складка вообще ни кто внимание не обратил, авто собирался без работ на стапеле, соответственно не тянулся. Моя Honda так и стоит вся перекошенная в этом сервисе, а дилер мне обещал гарантию на данные работы пол года. А где гарантия, что такая работа не будет стоить мне жизни?