Какой антифриз лить??

Cypress

Member
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
31
Местоположение
Смоленская обл.
Имя:
Михаил
Автомобиль
CL7
Добрый день!
Я даже, как то не решаюсь встревать.. уж больно споры тут у вас бурные, но попробую..
Я живу в Швеции. Прикупил дизельный Аккорд. Ну и, с видом знатока, попер в фирменный сервис за советом. И вот что инженер мне поведал:
- антифриз у них синий (производителя так и не сказал). Поставляется к ним в бочках.
- замена о\ж производиться следующим образом - слить отработанную жидкость ТОЛЬКО из радиатора, также удалить о\ж из расширительного бачка. Залить новую жидкость в радиатор (до полного) и расширительный бачек по макс. уровень Нагреть двигатель до открытия термостата. Проверить уровень в расширительном бачке.
Он немного удивился, что замену я буду производить сам и, с кем то посовещавшись, сказал, что может продать антифриз на разлив (попросил тару).
П.С.
При второй встрече я, как бы вскользь, спросил, как давно он работает в этом сервисе? Ответ был - 25 лет.
Какие будут Ваши мнения по поводу вышеизложенного?

Инженер из сервиса описал замену охлаждающей жидкости ровно так, как она описана в двух Хондовских мануалах которые существуют для любой марки авто:
Инструкция по эксплуатации;
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
В этих мануалах ничего не написано про промывку радиатора, так же промывка не предусмотрена при замене любых других жидкостей (Двигатель, АКПП, ГУР, ...).
В свежих жидкостях содержатся присадки которые разъедают окислы, отложения и пр. То есть, промывка это перфекционизм.

P.S. Сам менял все жижки (оригинал). 5 лет езжу. Пока на ходу.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Не путайте своевременное обслуживание авто.
Новых и старых но у НИХ.
И наших наездников и "сервисы".
Если менять по принципу "слил-залил". Да еще и интервал замены "для тяжелых условий эксплуатации" сократить вдвое, то будет Вам счастье.

А для БУ. В которых непонятно кто-что-где-когда-на что менял. лучше с полной промывкой.
 

Cypress

Member
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
31
Местоположение
Смоленская обл.
Имя:
Михаил
Автомобиль
CL7
Не путайте своевременное обслуживание авто.
Новых и старых но у НИХ.
И наших наездников и "сервисы".
Если менять по принципу "слил-залил". Да еще и интервал замены "для тяжелых условий эксплуатации" сократить вдвое, то будет Вам счастье.

А для БУ. В которых непонятно кто-что-где-когда-на что менял. лучше с полной промывкой.

Согласен.
Забыл написать, что если заправочная емкость, например, 4.4л, то это походу объём без учёта расширительного бачка указан. В бачок еще заходит ~ 400-500мл.
 

Gio

New member
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
12
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VII 2004
Думаю самое время оживить тему. Почему? Да потому что запасы оригинального антифриза подходят к концу.
То что сейчас осталось продают по космическим ценам. Вчера предлагали литр за 1800 рублей из последних, так сказать запасов.
А у меня как назло потек радиатор... 😠
Впрочем, все равно уже подошел срок замены, так что я решил промониторить рынок на предмет соответствия аналогов допускам JIS K 2234 и HES D 2009-75.
Результаты несколько удивили и озадачили.
1. Coolstream JPN Blue (CS011002) - фосфатный лобридный антифриз (P-OAT). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210. Рекомендуется для систем охлаждения автомобилей с японскими двигателями (Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Infiniti, Suzuki, Subaru, Datsun, Acura, Isuzu и других в соответствии с рекомендациями производителей).
То есть соответствует стандарту JIS K 2234. Антифриз синего цвета. По некоторым сайтам бьется как антифриз класса G11. Цена - примерно 1800 рублей за 5 литров.
2. Coolstream Standard (CS010202) - 100% карбоксилатный антифриз (OAT). Содержит первичный этиленгликоль высшего сорта, деминерализованную воду и сбалансированный пакет органических ингибиторов (эффективная защита от коррозии металлов и сплавов, не оказывает негативного воздействия на резиновые и пластиковые компоненты системы охлаждения). Не вспенивается, не образует накипи и канцерогенных соединений в процессе эксплуатации. Обеспечивает устойчивую работу системы охлаждения при рабочих температурах от -40 °С до +126 °C. Соответствует требованиям LADA, KAMAZ.
Антифриз не бьется по допускам JIS K или HES D. Но его предлагают как заменитель оригинала, а главное, он содержит пакет органических ингибиторов (то есть как в оригинальном). Цвет - зеленый.
3. Samson JP-Standard Green (803283) - современный антифриз высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация инновационных ингибиторов коррозии в сочетании с последними разработками в области автомобилестроения, гарантирует максимальные эксплуатационные свойства и длительную защиту двигателя от всех форм коррозии, кавитации, пенообразования и набухания резины. Не содержит потенциально вредных присадок. Совместим с большинством других охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля.
Состав: вода, этиленгликоль, пакет присадок, краситель.
Антифриз белорусского производителя "M-Standard". В обзор попал благодаря имеющемуся (согласно данным на сайте производителя) допуску HES D 2009-75. Цвет: темно-зеленый.
Опять же, как пишет производитель: СООО «М-Стандарт» — современное, высокотехнологичное производство автомобильных антифризов и технических жидкостей: GLYSANTIN®, на основании лицензии BASF SE (Германия), SAMSON®, GreenCool® на основании лицензии Chamäleon GmbH (Германия), реагент AdBlue®, на основании лицензии Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA) (Германия).
Цена: 800 рублей за 5 литров.
4. KYK Super Grade Coolant (55024) - готовый бирюзовый карбоксилатный антифриз с удлиненным сроком эксплуатации, не требует разбавления водой. Произведен в Японии компанией KYK. Используется в большинстве японских автомобилей, кроме TOYOTA и DAIHATSU. Не содержит нитритов, аминов и фосфора. Может использоваться в алюминиевых моторах. Содержит ингибиторы коррозии на основе органических кислот, которые обладают большой долговечностью и прекрасно защищают от коррозии все виды металлов. Важно знать, что в Японии применяют другой состав охлаждающей жидкости для двигателей, чем в США и в Европе. Поэтому рекомендуем этот антифриз для японских автомобилей, кроме TOYOTA и DAIHATSU. Все новые автомобили HONDA заправлены этим антифризом.
Самый загадочный и интересный участник обзора. Содержит органические ингибиторы коррозии, цвет бирюзовый (т.е. сине-зеленый), так же пишут, что его заливают в новые Хонды. Т.е. вроде все по фэн-шуй. Но про допуски ни слова. Цена - 3000 рублей за 5 литров.
5. TCL Long Life Coolant Green (LLC01243). Не мог не включить его в обзор, т.к. он соответствует JIS K 2234, а также считается, что это действительно хороший аналог оригинального антифриза. Цвет - зеленый. Цена: 1300 рублей за 4 литра.

А теперь бонусы.
Тут уже выше писали, что оранжевый Motul Inugel Optimal Ultra имеет допуск HES D 2009-75. Так вот, на motul.com я такой информации не нашел. Зато Motul Inugel Expert сине-зеленого (!) цвета имеет соответствие JIS K 2234. Кроме того, один очень классный и известный сервис по Хондам на севере Москвы как раз сейчас льет именно его по причине отсутствия оригинала. Цена: 2100 за 5 литров.

Кому все-таки нужен не синий и не зеленый антифриз, есть такой вариант:
Nord G12++ (NR20249) - отечественный антифриз красного цвета с допуском HES D 2009-75.
Цена более чем гуманна: 900 рублей за 5 литров.

У меня же залит карбоксилатный зеленый антифриз Sakura (430201404), имеющий соответствие JIS K 2234. Цена: 1000 рублей за 5 литров.
Впечатление смешанное. С одной стороны, антифриз был залит 6 лет назад (машина за это время проехала примерно 45 000 км), ни разу не было даже намека на перегрев, все работало отлично. С другой стороны, сейчас потек радиатор. И вот вопрос, из-за чего?
Из-за Сакуры или просто "кончился" радиатор, которому, как и машине, в мае будет 19 лет?

Буду рад услышать комментарии. Радиатор уже заказал. Насчет антифриза еще думаю.
 
Последнее редактирование:

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Думаю самое время оживить тему. Почему? Да потому что запасы оригинального антифриза подходят к концу.
То что сейчас осталось продают по космическим ценам. Вчера предлагали литр за 1800 рублей из последних, так сказать запасов.
А у меня как назло потек радиатор... 😠
Впрочем, все равно уже подошел срок замены, так что я решил промониторить рынок на предмет соответствия аналогов допускам JIS K 2234 и HES D 2009-75.
Результаты несколько удивили и озадачили.
1. Coolstream JPN Blue (CS011002) - фосфатный лобридный антифриз (P-OAT). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210. Рекомендуется для систем охлаждения автомобилей с японскими двигателями (Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Infiniti, Suzuki, Subaru, Datsun, Acura, Isuzu и других в соответствии с рекомендациями производителей).
То есть соответствует стандарту JIS K 2234. Антифриз синего цвета. По некоторым сайтам бьется как антифриз класса G11. Цена - примерно 1800 рублей за 5 литров.
2. Coolstream Standard (CS010202) - 100% карбоксилатный антифриз (OAT). Содержит первичный этиленгликоль высшего сорта, деминерализованную воду и сбалансированный пакет органических ингибиторов (эффективная защита от коррозии металлов и сплавов, не оказывает негативного воздействия на резиновые и пластиковые компоненты системы охлаждения). Не вспенивается, не образует накипи и канцерогенных соединений в процессе эксплуатации. Обеспечивает устойчивую работу системы охлаждения при рабочих температурах от -40 °С до +126 °C. Соответствует требованиям LADA, KAMAZ.
Антифриз не бьется по допускам JIS K или HES D. Но его предлагают как заменитель оригинала, а главное, он содержит пакет органических ингибиторов (то есть как в оригинальном). Цвет - зеленый.
3. Samson JP-Standard Green (803283) - современный антифриз высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация инновационных ингибиторов коррозии в сочетании с последними разработками в области автомобилестроения, гарантирует максимальные эксплуатационные свойства и длительную защиту двигателя от всех форм коррозии, кавитации, пенообразования и набухания резины. Не содержит потенциально вредных присадок. Совместим с большинством других охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля.
Состав: вода, этиленгликоль, пакет присадок, краситель.
Антифриз белорусского производителя "M-Standard". В обзор попал благодаря имеющемуся (согласно данным на сайте производителя) допуску HES D 2009-75. Цвет: темно-зеленый.
Опять же, как пишет производитель: СООО «М-Стандарт» — современное, высокотехнологичное производство автомобильных антифризов и технических жидкостей: GLYSANTIN®, на основании лицензии BASF SE (Германия), SAMSON®, GreenCool® на основании лицензии Chamäleon GmbH (Германия), реагент AdBlue®, на основании лицензии Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA) (Германия).
Цена: 800 рублей за 5 литров.
4. KYK Super Grade Coolant (55024) - готовый бирюзовый карбоксилатный антифриз с удлиненным сроком эксплуатации, не требует разбавления водой. Произведен в Японии компанией KYK. Используется в большинстве японских автомобилей, кроме TOYOTA и DAIHATSU. Не содержит нитритов, аминов и фосфора. Может использоваться в алюминиевых моторах. Содержит ингибиторы коррозии на основе органических кислот, которые обладают большой долговечностью и прекрасно защищают от коррозии все виды металлов. Важно знать, что в Японии применяют другой состав охлаждающей жидкости для двигателей, чем в США и в Европе. Поэтому рекомендуем этот антифриз для японских автомобилей, кроме TOYOTA и DAIHATSU. Все новые автомобили HONDA заправлены этим антифризом.
Самый загадочный и интересный участник обзора. Содержит органические ингибиторы коррозии, цвет бирюзовый (т.е. сине-зеленый), так же пишут, что его заливают в новые Хонды. Т.е. вроде все по фэн-шуй. Но про допуски ни слова. Цена - 3000 рублей за 1 литр.
5. TCL Long Life Coolant Green (LLC01243). Не мог не включить его в обзор, т.к. он соответствует JIS K 2234, а также считается, что это действительно хороший аналог оригинального антифриза. Цвет - зеленый. Цена: 1300 рублей за 4 литра.

А теперь бонусы.
Тут уже выше писали, что оранжевый Motul Inugel Optimal Ultra имеет допуск HES D 2009-75. Так вот, на motul.com я такой информации не нашел. Зато Motul Inugel Expert сине-зеленого (!) цвета имеет соответствие JIS K 2234. Кроме того, один очень классный и известный сервис по Хондам на севере Москвы как раз сейчас льет именно его по причине отсутствия оригинала. Цена: 2100 за 5 литров.

Кому все-таки нужен не синий и не зеленый антифриз, есть такой вариант:
Nord G12++ (NR20249) - отечественный антифриз красного цвета с допуском HES D 2009-75.
Цена более чем гуманна: 900 рублей за 5 литров.

У меня же залит карбоксилатный зеленый антифриз Sakura (430201404), имеющий соответствие JIS K 2234. Цена: 1000 рублей за 5 литров.
Впечатление смешанное. С одной стороны, антифриз был залит 6 лет назад (машина за это время проехала примерно 45 000 км), ни разу не было даже намека на перегрев, все работало отлично. С другой стороны, сейчас потек радиатор. И вот вопрос, из-за чего?
Из-за Сакуры или просто "кончился" радиатор, которому, как и машине, в мае будет 19 лет?

Буду рад услышать комментарии. Радиатор уже заказал. Насчет антифриза еще думаю.
Я коротко отвечу,лью оригинал.
 

Gio

New member
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
12
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VII 2004

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Оригинал. На крайний случай японский TCL.
 

Botaneg

Active member
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
264
Местоположение
Тюмень
Имя:
Кирилл
Автомобиль
TypeS
08CLAG016S2 в хондаворлд 1000 руб
TCL LLC33138 за 700. не такая большая разница, как по мне
в Тюмени официалы 08CLAG016S2 продают по 900 руб. дефицита нет
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
С оригиналом даже на долив проблемы. даже если цена конь то все равно почти нигде его нет.
Но появился какой то СИНИЙ TCL раньше такого не видал.
зеленый использовал многократно. с ним все понятно.
 
Верх