Цитирую:
ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию посторонних предметов.
1. Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
3. Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость (АТF). Установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).
4. Снимите щуп и заполните трансмиссию рекомендованным количество рабочей жидкости через отверстие направляющей трубки щупа до уровня верхней метки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии:
2,8 литра (при замене масла)
6,5 литра (при заливе масла в отремонтированный агрегат)
5. Вставте щуп (А) в направляющую трубку, совместив прорезь а головке (В) с направляющей пластиной (С).
Где находится сливная пробка, (прсто боюсь слить что-то другое) что за прокладка если можно ее номер?