RoCo
Active member
Всем привет.
Нашел, на мой взгляд, отличный вариант отечественного производства.
Познакомился с человеком, он из Челябинска, занимается производством пружин в заводских условиях, сделал мне задние пружины, стоимость одной пружины в районе 3000 руб., нужно считать в зависимости от параметров длины, толщины прутка и количества витков, а так же запил края витка, у нас он просто загибается и, я так понимаю, это стоит дешевле, чем запил, доставка до подъезда (МО 10 км от МКАД) — 855 руб. деловыми линиями.
Был печальный опыт приобретения и установки Автоклаксон, радость была 2-х секундной, потому как положив в багажник рюкзак с инструментом зад сел, не критично, но если нагрузить еще сумок и посадить человека, то хвост проседал конкретно.
Через 4 месяца во время поездки 3 взрослых и один ребенок + нагруженный багажник на кочках цеплял трубой дорогу, одна слетела с резинки даже. Пустая машина выглядела так, как будто отпилен виток, зад был ниже переда, видно даже по порогу.
Процедуру замены описывать не буду, в интернете полно инфы, все просто. Единственно во время замены снимал линки, амортизаторы стоят Бильштайн, они толще и без костей удобней вынимать.
Фото машины на родных просевших, в багажнике пару легких сумок с вещами
Это после замены на Автоклаксон, еще свежие
Вот так было через 4 месяца, в багажнике рюкзак с инструментами и 35 литров омывателя.
Новая и старая пружина, по длине практически одинаковые, разница в толщине прутка
Вот тут важный момент, курил форумы, измерял, делал выводы, заказывал индивидуально по собственным предпочтениям. Завод гарантирует, что даже в штатном размере будет все гуд, однако я решил подстраховаться.
На драйве нашел пост нашего "Коллеги" (прости друг, не запомнил как зовут). В общем он выложил технические характеристики для разных комплектаций, все параметры описывать не буду, но из полученной информации у меня получился гибрид
Толщина прутка для 2,4 EXE 12,5 мм, для тапка 13,6. Так как пружины конусные верх 115 мм, низ 110, высота разная, колеблется в районе 7 мм.
У меня получился такой параметр:
Толщина прутка 13 мм, верх 115 мм, низ 110 мм, высота пружины 370 мм. На заводе покрывают полимерной краской.
Если сделать длиннее, то зад скорее всего будет выше и жестче, если сильно высокие, то в качестве бонуса можно получить вылетевший на кочке шток амортизатора)))…
Размер, который я заказал меня полностью устроил после установки, по жесткости мне показалось слегка жестче стало, но это мой личный хочун, Аккорд и так жесткая машина, поэтому эта небольшая разница даже приятна, делать Тапок с толщиной прутка 13,6 мм не стал.
Старые пружины сразу отправил в мусор
Продолжение ниже
Нашел, на мой взгляд, отличный вариант отечественного производства.
Познакомился с человеком, он из Челябинска, занимается производством пружин в заводских условиях, сделал мне задние пружины, стоимость одной пружины в районе 3000 руб., нужно считать в зависимости от параметров длины, толщины прутка и количества витков, а так же запил края витка, у нас он просто загибается и, я так понимаю, это стоит дешевле, чем запил, доставка до подъезда (МО 10 км от МКАД) — 855 руб. деловыми линиями.
Был печальный опыт приобретения и установки Автоклаксон, радость была 2-х секундной, потому как положив в багажник рюкзак с инструментом зад сел, не критично, но если нагрузить еще сумок и посадить человека, то хвост проседал конкретно.
Через 4 месяца во время поездки 3 взрослых и один ребенок + нагруженный багажник на кочках цеплял трубой дорогу, одна слетела с резинки даже. Пустая машина выглядела так, как будто отпилен виток, зад был ниже переда, видно даже по порогу.
Процедуру замены описывать не буду, в интернете полно инфы, все просто. Единственно во время замены снимал линки, амортизаторы стоят Бильштайн, они толще и без костей удобней вынимать.
Фото машины на родных просевших, в багажнике пару легких сумок с вещами
Это после замены на Автоклаксон, еще свежие
Вот так было через 4 месяца, в багажнике рюкзак с инструментами и 35 литров омывателя.
Новая и старая пружина, по длине практически одинаковые, разница в толщине прутка
Вот тут важный момент, курил форумы, измерял, делал выводы, заказывал индивидуально по собственным предпочтениям. Завод гарантирует, что даже в штатном размере будет все гуд, однако я решил подстраховаться.
На драйве нашел пост нашего "Коллеги" (прости друг, не запомнил как зовут). В общем он выложил технические характеристики для разных комплектаций, все параметры описывать не буду, но из полученной информации у меня получился гибрид
Толщина прутка для 2,4 EXE 12,5 мм, для тапка 13,6. Так как пружины конусные верх 115 мм, низ 110, высота разная, колеблется в районе 7 мм.
У меня получился такой параметр:
Толщина прутка 13 мм, верх 115 мм, низ 110 мм, высота пружины 370 мм. На заводе покрывают полимерной краской.
Если сделать длиннее, то зад скорее всего будет выше и жестче, если сильно высокие, то в качестве бонуса можно получить вылетевший на кочке шток амортизатора)))…
Размер, который я заказал меня полностью устроил после установки, по жесткости мне показалось слегка жестче стало, но это мой личный хочун, Аккорд и так жесткая машина, поэтому эта небольшая разница даже приятна, делать Тапок с толщиной прутка 13,6 мм не стал.
Старые пружины сразу отправил в мусор
Продолжение ниже
Последнее редактирование: