Для тех, кто покупает Аккорд

Sphinksss

Active member
Регистрация
17.05.2010
Сообщения
341
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Артем
Автомобиль
honda accord 1994
Добрый день потенциальный покупатель Аккорда.
На данный момент на рынок выставлено довольно много машин 5-го поколения, на что я бы Вам посоветовал обратить внимание при покупке и на чем можно сразу скинуть цену:

1. Тормозные диски (все), смотрите, что бы они были не заезженны, не поленитесь снять заднее колесо, т.к. у многих машин задние суппорта закисшие, а их ремонт составит от 1500-2500 за одну штуку.

2. Сцепление. (поставьте машину на ручник, включите 5-ю передачу и попробуйте поехать. Если удалось-сцепление убитое, замена с деталями около 10000 руб)

3. Ручник. (должен зажимать на 3-5 щелчке, если не жмет вобще, либо колодки либо тросики, замена с деталями около 6500 руб)

4. Подтеки масла из стыка между трамблером и движкой.(стоимость сальника и втулки с работой составит около 1500-2000 руб)

5. Main Ralay. (заведите машину, погазуйте и заглушите, и так раз 5-7, если после этого машина заводится без проблем-все в норме, если нет-готовьте 3000 на реле с работой)

6. Коробка передач должна включаться без хруста и легко.

7. Шрузы. (выверните руль в любую сторону до упора, и начните плавно движение, если послышался хрус-шрузы на замену что составит с работой около 2000 руб)

8. Пороги и задние арки (не поленитесь отогнуть пластиковую защиту на пороге в месте его крепления с задним крылом, если гнилое-готовьте около 45000-55000 руб на замену порогов, арок и покраску вместе с работой.)

9. Узнайте на каком бензине ездит машина и на какой заправке заправляли, т.к. топливо не должно быть ниже АИ-95.

10. Аналогично с маслом, если масло дешёвое, то движка быстро сдохнет.

11. Масло в коробке передач должно быть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМ.

12. Аналогично с жидкостью ГУР. (гидро усилитель руля)

13. Выньте щуп масла и посмотрите, на масле не должно быть бензиновой (цветной) пленки, если она есть-отказывайтесь сразу.

14. Ремни. Узнайте когда меняли ремень ГРМ, он должен ходить не более 80000 км, если больше-замена всех ремней обойдется с работой около 9000 руб.

ИТОГО можно скинуть с машины только на этих деталях около 30000-40000 рублей, но помните, если машину привести в порядок, то она будет долго Вас радовать своим комфортом, управляемостью и надежностью.
 

Даниил 78

New member
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
1 405
Местоположение
Москва
Имя:
Даниил
Автомобиль
Accord IX
Я бы добавил сюда еще такое замечание:
Если Вам дали проделать 2 и 5 пункт из этого списка, то человек очень устал продавать эту машину и скорее всего неисправности кроются где-то в другом месте - например лобовая или купалась и т.д.
 

Mr 47

www.cube-gsm.ru
Регистрация
20.05.2009
Сообщения
1 312
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
honda 2.4 AT; cross enduro XR250
5. Main Ralay. (заведите машину, погазуйте и заглушите, и так раз 5-7, если после этого машина заводится без проблем-все в норме, если нет-готовьте 3000 на реле с работой)
.

:rofl: После 3 раза опасайтесь удара по голове тупым тяжелым предметом
 

kosmodeus

New member
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
2 055
Местоположение
Ульяновск
Имя:
denis
Автомобиль
cc7 1996г. --> Accord 7 190л.с.
Sphinksss сказал(а):
11. Масло в коробке передач должно быть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМ.
для автомата это принципиально, для механики, главное что бы не трансмиссионка была залита. моторное масло: синтетика и полусинтетика можно без проблем.
 

scv

New member
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
205
Местоположение
Севастополь
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord F20Z1 1993
далеко неполный список )

передняя подушка,
цилиндры сцепления,
провисший потолок,
течь люка,
скрепку в разъем самодиагностики
радиатор
стеклоподъемники и резинки, по которым стекло ездит
петли дверей
печка - слетающие тросики
масло из-под клапанной крышки
масло в свечных колодцах
цвет и уровень тормозухи в бачках абс, тормоз, сцеплен

и т.д.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
ДА уж зачотный список. Из всего ВЕЛИКОЛЕПИЯ главно еэто КУЗОВ, мотор и коробас и минимум косяков в электрике и салоне.
Все остальное для такого возраста РАСХОДНИКИ и усталость ЗЧ.

Если машина не нравится...разворачиваемся и уходим.
лучше попросить посмотреть опытного хондавода или мастера автосервиса.

А то продаваны даже меняли передний МкакФерсон или задние барабаны на диски.
Всяко быват.

Авто старше 10 лет не может быть полностью беспроблемным.
но если продаван знает слово МТФ уже теплится надежда.
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
покупка аккорда в принципе не отличается от других машин, но особо следует смотреть на следующие нюансы ( с учетом пожилых годов хонды):
1. Все аккорды5 уже с гнилыми задними арками или переваренными, смотрите на качество работы по обработке подкрылков от коррозии, реальный повод для торга.
2. Провисшие петли водительской двери - излечимо заменой петель или оси петли.
3. Протекание масла из трамблера (не путать с местом стыка головки и трамблера) , в первом случае это сальник в трамблер, отдельно существует, но редкий товар(стоит порядка 240 руб с доставкой), во втором случае уплотнительное колечко , стоит копейки и проблем с приобретением нету.
4. Подтекание рейки, рейка разборная, все резинки и сальники можно купить, ремкомплекта нету, только россыпью оригинал или подбирать по размерам. Работа как на остальных машинах. Люфт в рейке на незаведенную машину есть у всех, на заведенную почти нету, он не прогрессирует как правило.
5. Люфт в коробке (выработка на шестернях), при трогании или при ускорении после торможения двигателем типа стука, лучше отказаться, т.к. будут разбиваться привода. Можно перебрать коробку с заменой от донора , немного улучшится положение.
6. Люфт внутренних триподов, штуки дорогие, а китай долго не ходит.
7. Работоспособность ручника, поправлю автора по количеству щелчков механизма - машина должна стоять на склоне начиная с 8 щелчка, если меньше, то колеса не растормаживаются полностью.
8. Потормозите со скорости, чтобы прогрелись тормоза, если бьет руль и педаль, то грешим на кривые тормозные диски, болячка хонды. Меняются со снятием поворотного кулака, подшипник ступицы не повреждается.
9. Бензин нормально машина хавает и 92.
10. Посмотрите под клапанную крышку, если говно присутствует, то наверняка и масло жрет мотор. Лечится капиталкой, блок гильзован, проблем с ремонтом нету.
11. В подвеске считаю слабое место - шаровые верхних передних рычагов, стойки стабилизатора меняются на немножко другую конструкцию без внутренних втулок в резинках, проблемы с ходимостью исчезают. Если задние сайлентблоки поперечных рычагов на замену (есть отдельно от рычагов), то готовьтель менять и болты (2 шт) регулировки схождения. В остальном подвеска надежная.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
1. не все. я точно знаю. Нов большинстве канечно ДА.
2. ФИгня малозначительная.
3. Трамблер у нас вообще с ИЗЮМИНКОЙ. В виде катушки. Принмаем как данность.
4. не факт совсем! рейка неразборная от 96 года. Точнее она идет " в сборе". разобрать канешн не возбраняется.
5. Тут лучше сомтреть ШРУСы особливо внутренние. Если туда люди не лазили то МКПП живучие шо писец.
6. Да.
7 задние суппорта тоже с сюрпризом. от времени закисают насмерть.
8. тоже не всегда. Как минимум передние диски уже менялись и может даже не раз.
А вот ПОВЕДЕННАЯ ступица совсем не редкость. даже поставив новые диски и колодки может БИТЬ.
решщается вопрос заменой ступицы.
9. Пофиг но на крышке бензобака написано 95.
10. Моторов полно. ставится любой хоть Х22.
11. Даже потрескавшиеся большие сайленты ходят до ..... никто не видал умерших.
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
5. люфт в коробках при пробегах под 300 т км уже начинает выходить на первый план. У знакомых аккордоводов почти у всех такая фигня уже.
10. все моторы которые можно воткнуть уже старые и начнется та же песня, уже дешевле капиталить
11. я про поперечные, а продольные порванные я видел ))))
 

Hronick

New member
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
41
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Accord' 96 CE7, 1,8 iLS, МКПП
Поясните пожалуйста по поводу пункта 2- проверка сцепления. Почему если удается тронуться с 5-й передачи да еще и с ручником - сцепление убито? Наоборот же должно быть.
 

kosmodeus

New member
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
2 055
Местоположение
Ульяновск
Имя:
denis
Автомобиль
cc7 1996г. --> Accord 7 190л.с.
ну на живом сцепление машина заглохнет под нагрузкой, а с убитым сцеплением, прокручивать сцепа будет.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Это все справидливо при условии что...ручник держит.

Еще можно проверить так. разоргнаться до 60 кмч где то. Врубить 5-ю пеоредачи и дать ГАЗ в пол.
Авто должно без рывков и подергиваний начать ускорятся. не как на драге канешн. но все же.
 

unitvisual

New member
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
743
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александр
Автомобиль
Ascot Innova 1994
Это все справидливо при условии что...ручник держит.

Еще можно проверить так. разоргнаться до 60 кмч где то. Врубить 5-ю пеоредачи и дать ГАЗ в пол.
Авто должно без рывков и подергиваний начать ускорятся. не как на драге канешн. но все же.

Так можно проверить только в хлам убитую сцепу....
Больше всего проявляется когда крутящий момент большой....т.е. 1 и 2....тапок в после 3х тыщ....

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
А трогаться на 5 передаче..это в любом случае подпаливать сцепу...что за проверки странные????
Ну или нужен двиг 500 сил...чтоб был момент стронуться без пробуксовки сцепы....
 

krupilov

New member
Регистрация
12.03.2011
Сообщения
475
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Юрий
Автомобиль
accord cc7 была, теперь Ауди а4 b6
unitvisual, я с тобой полностью согласен, так можно проверить только наглухо убитое сцепление)
 

krupilov

New member
Регистрация
12.03.2011
Сообщения
475
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Юрий
Автомобиль
accord cc7 была, теперь Ауди а4 b6
Да и стоит еще:
- послушать стартер(убитые подшипники дают хруст при работе стартера и вялое вращение)
- покачать колеса на факт выявления умирающих подшипников, т.к. недешевое это удовольствие, да и кулак снимать придеться, который иногда показывает нехорошую фигуру из 3 пальцев при снятии подшипника со ступицы)))
 

finnxcorp

New member
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
128
Местоположение
Краснодар
Имя:
Артём
Автомобиль
Honda Accord СЕ7 - 1997г.в. F18A3 механика
спасибо за советы, скинул при покупке 30т.р., пришлось менять задние супорта (brembo), задние тормозные диски (brembo), передние верхние рычаги (555), колодки по кругу (kashiyama) в остальном вроде все норм.
При похолодании поддавило масло только с трамблера кдето, при покупке было сухо.
В общем на все доработки ушло 16 т.р.
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
finnxcorp, суппорта где брал, и стоимость?
 

finnxcorp

New member
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
128
Местоположение
Краснодар
Имя:
Артём
Автомобиль
Honda Accord СЕ7 - 1997г.в. F18A3 механика
DIMMER через друга по работе заказывал (менеджер по запчастям у нас в сервисе) супорт вышел гдето 5800 за штуку, ждал правдо недели 3, потому что они шли в посылке с запчастями для сервиса, но зато по базовой цене без накруток.
 

ne0niks

New member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
1 071
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
валерий
Автомобиль
accord СЕ7 1997 1,8 (f18b1)125 hp
хочу такие тормоза....
 

Dr.Fernandos

New member
Регистрация
01.09.2011
Сообщения
14
Местоположение
Гомель
Имя:
Vadim
Автомобиль
CC7 1995
понаписывали же))) неподкованный обыватель подумает что аккорд- чрезвычайно ломучий хлам. для них специально: Этот список и прайс в 2-3 раза меньше чем для авто тех же лет группы ВАГ например. И еще- если пробег на СС7 100-200 тыс.- не верьте, лучше сразу пропускать все пункты и идти смотреть другой авто, скорей всего там уже далеко за 500. и даже если реальные 100- то даже не знаю хуже это или лучше чем 500, т.к. эта машина любит ездить- как то поставил свою на месяц всего, обиделась она на меня и начала мозг компосировать
 
Верх