Sphinksss
Active member
- Регистрация
- 17.05.2010
- Сообщения
- 341
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Артем
- Автомобиль
- honda accord 1994
Добрый день потенциальный покупатель Аккорда.
На данный момент на рынок выставлено довольно много машин 5-го поколения, на что я бы Вам посоветовал обратить внимание при покупке и на чем можно сразу скинуть цену:
1. Тормозные диски (все), смотрите, что бы они были не заезженны, не поленитесь снять заднее колесо, т.к. у многих машин задние суппорта закисшие, а их ремонт составит от 1500-2500 за одну штуку.
2. Сцепление. (поставьте машину на ручник, включите 5-ю передачу и попробуйте поехать. Если удалось-сцепление убитое, замена с деталями около 10000 руб)
3. Ручник. (должен зажимать на 3-5 щелчке, если не жмет вобще, либо колодки либо тросики, замена с деталями около 6500 руб)
4. Подтеки масла из стыка между трамблером и движкой.(стоимость сальника и втулки с работой составит около 1500-2000 руб)
5. Main Ralay. (заведите машину, погазуйте и заглушите, и так раз 5-7, если после этого машина заводится без проблем-все в норме, если нет-готовьте 3000 на реле с работой)
6. Коробка передач должна включаться без хруста и легко.
7. Шрузы. (выверните руль в любую сторону до упора, и начните плавно движение, если послышался хрус-шрузы на замену что составит с работой около 2000 руб)
8. Пороги и задние арки (не поленитесь отогнуть пластиковую защиту на пороге в месте его крепления с задним крылом, если гнилое-готовьте около 45000-55000 руб на замену порогов, арок и покраску вместе с работой.)
9. Узнайте на каком бензине ездит машина и на какой заправке заправляли, т.к. топливо не должно быть ниже АИ-95.
10. Аналогично с маслом, если масло дешёвое, то движка быстро сдохнет.
11. Масло в коробке передач должно быть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМ.
12. Аналогично с жидкостью ГУР. (гидро усилитель руля)
13. Выньте щуп масла и посмотрите, на масле не должно быть бензиновой (цветной) пленки, если она есть-отказывайтесь сразу.
14. Ремни. Узнайте когда меняли ремень ГРМ, он должен ходить не более 80000 км, если больше-замена всех ремней обойдется с работой около 9000 руб.
ИТОГО можно скинуть с машины только на этих деталях около 30000-40000 рублей, но помните, если машину привести в порядок, то она будет долго Вас радовать своим комфортом, управляемостью и надежностью.
На данный момент на рынок выставлено довольно много машин 5-го поколения, на что я бы Вам посоветовал обратить внимание при покупке и на чем можно сразу скинуть цену:
1. Тормозные диски (все), смотрите, что бы они были не заезженны, не поленитесь снять заднее колесо, т.к. у многих машин задние суппорта закисшие, а их ремонт составит от 1500-2500 за одну штуку.
2. Сцепление. (поставьте машину на ручник, включите 5-ю передачу и попробуйте поехать. Если удалось-сцепление убитое, замена с деталями около 10000 руб)
3. Ручник. (должен зажимать на 3-5 щелчке, если не жмет вобще, либо колодки либо тросики, замена с деталями около 6500 руб)
4. Подтеки масла из стыка между трамблером и движкой.(стоимость сальника и втулки с работой составит около 1500-2000 руб)
5. Main Ralay. (заведите машину, погазуйте и заглушите, и так раз 5-7, если после этого машина заводится без проблем-все в норме, если нет-готовьте 3000 на реле с работой)
6. Коробка передач должна включаться без хруста и легко.
7. Шрузы. (выверните руль в любую сторону до упора, и начните плавно движение, если послышался хрус-шрузы на замену что составит с работой около 2000 руб)
8. Пороги и задние арки (не поленитесь отогнуть пластиковую защиту на пороге в месте его крепления с задним крылом, если гнилое-готовьте около 45000-55000 руб на замену порогов, арок и покраску вместе с работой.)
9. Узнайте на каком бензине ездит машина и на какой заправке заправляли, т.к. топливо не должно быть ниже АИ-95.
10. Аналогично с маслом, если масло дешёвое, то движка быстро сдохнет.
11. Масло в коробке передач должно быть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМ.
12. Аналогично с жидкостью ГУР. (гидро усилитель руля)
13. Выньте щуп масла и посмотрите, на масле не должно быть бензиновой (цветной) пленки, если она есть-отказывайтесь сразу.
14. Ремни. Узнайте когда меняли ремень ГРМ, он должен ходить не более 80000 км, если больше-замена всех ремней обойдется с работой около 9000 руб.
ИТОГО можно скинуть с машины только на этих деталях около 30000-40000 рублей, но помните, если машину привести в порядок, то она будет долго Вас радовать своим комфортом, управляемостью и надежностью.