Verprin
New member
- Регистрация
- 27.01.2022
- Сообщения
- 3
- Имя:
- Денис
- Автомобиль
- Honda accord 7 2002, 4vd, K20A, CL8
Всем день добрый, пишу статью с криком души, так как не знаю уже что делать, крч такая проблема, (Honda Accord 7 2002 4вд К20А6) , ебусь уже как полтора месяца с проблемой высоких оборотов и огромного расхода топлива, сейчас опишу всю проблему и что я смог исправить за это время.
Первое в чем была проблема это горел чек, сканер показывал ошибку кислородного датчик, который в дальшешим был заменён на новый, но не ориг, думая что после замены резко упадёт расход, но как я ошибался , позже выяснилось что проблема ещё и в датчике детонации, на расход он кончено почти не влияет, но коли горит, значит надо заменить, заменил, думаю что после того как пропадёт чек, машина адаптируется и будет уже ездить без каких либо глюков и ошибок и естественно упадёт расход, но я опять ошибался, расход не упал от слова совсем, как и была заправка 1ка на 3 дня, так и осталось, тогда я начал бороться с высокими оборотами, которые доходили аж до 2500 тыс., вот с этим все затянулось и до сих пор проблема полностью не решена, объездил механиков 3-ех так точно, все разводят руки, промывка ДЗ и настраиваемся КХХ с ДДЗ не помогло, максимум обороты упали до 2 ка., начали искать подсосы воздуха, проверили коллектор все шланчики которые идут от двигателя, начали руками перекрывать ДЗ и ХХ, машина глохла, значит подсосов нет и все ссылались на замену дросселя с КХХ и ДДЗ и лучше чтоб было в сборе. В итоге нашёл нашёл ДЗ со всеми датчиками в сборе, прочистили ДЗ, поставили, машина взревела аж до 3 ка оборотов, пздц все надежды накрылись медным тазом, теперь уж точно тупик, но… мне подсказали отличного мастера диагноста Сергея, к которому я приехал на следующий день. Как к нему приехал и после объяснения всей истории, он принялся за работу, сразу сказал что «новая» ДЗ, уже не рабочая и принялся ее снимать и выкидывать, славо богу у меня осталась старая ДЗ, он ее полностью прочистил, поменял все резиночки (уплотнители) и промазал герметиком место для КХХ, тоже самое сделал с КХХ, это полная прочистка и замена на новые резиночки (уплотнители), сказал, что ДЗ и КХХ в полном порядке и могут работать в штатном виде, после установки, упали обороты до 1500 тыс. но все равно много , начали сбрасывать сканером до завод. настроек автомобиль, сбрасывали раз 10 и что то пытались пробовать новое, без успешно в итоге с помощью сканера начали настраивать, если я не ошибаюсь ДДЗ, показывало 33 и не ниже, только выше доходила аж до 38, после всего проделанного мозгоебства, машина начала одупляться и скинула показания до 25, обороты были уже 1100, но все равно много, опять начали думать, что же делать, решили с помощью Осциллографа подключится КХХ, так как мы выяснили вся причина пряталась в нем, пробуем считать напряжение (как я понял), на мониторе был показан пульс, он был в стабильный и одинаковой последовательности скакал то вверх, то вниз, при нажатии на педаль газа ничего не происходило то есть КХХ заслонка ни как не реагировала, а при глушения автомобиля, она естественно закрывалась, значит если ток есть и она хоть как-то реагирует, то проблема получается не КХХ, а в чем же? вот мы и начале идти по дорожке, то есть смотреть на ЭБУ, с вопросом, почему он не подаёт команды на КХХ, вскрыли и глянули на ЭБУ, был чистый, паленным не пахло, на всякий случай вытащили провода и вставили обратно, результата 0, в итоге было решение купить ЭБУ, хотя бы контрактный и заменить его, посмотрев, что изменится, но пока не стали торопиться с покупкой. Через какое-то время обороты упали до 900, что странно, походу машина начала одупляться и самообучаться, но самое странное, что при ещё большем прогреве двигла, обороты опять росли до 1100 и держались, изредка машина даёт какие-то ложные команды в КХХ и обороты до 1300 вырастают, а позже падают до 900, если машина будет стоять на P, но минут так через 15, опять растут до 1100, а расход как и был огромный так и остался, крч вот такие не понятки и мистические действия происходят с моим accordom, а так же забыл упомянуть цепь ГРМ, которая по сканеру показывает -2 и антифриз с «вкуснейшей накипью и прекраснейшим запахом», спасибо тем кто прочёл до конца, надеюсь кто нибудь поможет и даст дельный совет, что мне делать дальше !
А так же я сегодня в инете наткнулся на датчик электроусилителя, который в полне возможно даёт огромные обороты и дрочит двигатель, если это так и его стоит заменить, подскажите пожалуйста.
После отключения датчика электроусилителя, обороты опять снизились но не намного, по крайне мере в данный момент обороты стоят ровно на 900, но все равно машина изредка подает какие-то нелепые команды и обороты поднимаются до 1100. Еще заметил что машину будто тянет за жопу, особенно когда съезжаешь со склона, будто торможение идет двигателем, обороты при съезде держаться ровно на 2ка. и не ниже, не выше, а после малейшего нажатия на педаль газа, машину будто подрывает, (клапан катерных газов перекрывали, обороты почти не снизились), такое ощущения что машина глючит.
Первое в чем была проблема это горел чек, сканер показывал ошибку кислородного датчик, который в дальшешим был заменён на новый, но не ориг, думая что после замены резко упадёт расход, но как я ошибался , позже выяснилось что проблема ещё и в датчике детонации, на расход он кончено почти не влияет, но коли горит, значит надо заменить, заменил, думаю что после того как пропадёт чек, машина адаптируется и будет уже ездить без каких либо глюков и ошибок и естественно упадёт расход, но я опять ошибался, расход не упал от слова совсем, как и была заправка 1ка на 3 дня, так и осталось, тогда я начал бороться с высокими оборотами, которые доходили аж до 2500 тыс., вот с этим все затянулось и до сих пор проблема полностью не решена, объездил механиков 3-ех так точно, все разводят руки, промывка ДЗ и настраиваемся КХХ с ДДЗ не помогло, максимум обороты упали до 2 ка., начали искать подсосы воздуха, проверили коллектор все шланчики которые идут от двигателя, начали руками перекрывать ДЗ и ХХ, машина глохла, значит подсосов нет и все ссылались на замену дросселя с КХХ и ДДЗ и лучше чтоб было в сборе. В итоге нашёл нашёл ДЗ со всеми датчиками в сборе, прочистили ДЗ, поставили, машина взревела аж до 3 ка оборотов, пздц все надежды накрылись медным тазом, теперь уж точно тупик, но… мне подсказали отличного мастера диагноста Сергея, к которому я приехал на следующий день. Как к нему приехал и после объяснения всей истории, он принялся за работу, сразу сказал что «новая» ДЗ, уже не рабочая и принялся ее снимать и выкидывать, славо богу у меня осталась старая ДЗ, он ее полностью прочистил, поменял все резиночки (уплотнители) и промазал герметиком место для КХХ, тоже самое сделал с КХХ, это полная прочистка и замена на новые резиночки (уплотнители), сказал, что ДЗ и КХХ в полном порядке и могут работать в штатном виде, после установки, упали обороты до 1500 тыс. но все равно много , начали сбрасывать сканером до завод. настроек автомобиль, сбрасывали раз 10 и что то пытались пробовать новое, без успешно в итоге с помощью сканера начали настраивать, если я не ошибаюсь ДДЗ, показывало 33 и не ниже, только выше доходила аж до 38, после всего проделанного мозгоебства, машина начала одупляться и скинула показания до 25, обороты были уже 1100, но все равно много, опять начали думать, что же делать, решили с помощью Осциллографа подключится КХХ, так как мы выяснили вся причина пряталась в нем, пробуем считать напряжение (как я понял), на мониторе был показан пульс, он был в стабильный и одинаковой последовательности скакал то вверх, то вниз, при нажатии на педаль газа ничего не происходило то есть КХХ заслонка ни как не реагировала, а при глушения автомобиля, она естественно закрывалась, значит если ток есть и она хоть как-то реагирует, то проблема получается не КХХ, а в чем же? вот мы и начале идти по дорожке, то есть смотреть на ЭБУ, с вопросом, почему он не подаёт команды на КХХ, вскрыли и глянули на ЭБУ, был чистый, паленным не пахло, на всякий случай вытащили провода и вставили обратно, результата 0, в итоге было решение купить ЭБУ, хотя бы контрактный и заменить его, посмотрев, что изменится, но пока не стали торопиться с покупкой. Через какое-то время обороты упали до 900, что странно, походу машина начала одупляться и самообучаться, но самое странное, что при ещё большем прогреве двигла, обороты опять росли до 1100 и держались, изредка машина даёт какие-то ложные команды в КХХ и обороты до 1300 вырастают, а позже падают до 900, если машина будет стоять на P, но минут так через 15, опять растут до 1100, а расход как и был огромный так и остался, крч вот такие не понятки и мистические действия происходят с моим accordom, а так же забыл упомянуть цепь ГРМ, которая по сканеру показывает -2 и антифриз с «вкуснейшей накипью и прекраснейшим запахом», спасибо тем кто прочёл до конца, надеюсь кто нибудь поможет и даст дельный совет, что мне делать дальше !
А так же я сегодня в инете наткнулся на датчик электроусилителя, который в полне возможно даёт огромные обороты и дрочит двигатель, если это так и его стоит заменить, подскажите пожалуйста.
После отключения датчика электроусилителя, обороты опять снизились но не намного, по крайне мере в данный момент обороты стоят ровно на 900, но все равно машина изредка подает какие-то нелепые команды и обороты поднимаются до 1100. Еще заметил что машину будто тянет за жопу, особенно когда съезжаешь со склона, будто торможение идет двигателем, обороты при съезде держаться ровно на 2ка. и не ниже, не выше, а после малейшего нажатия на педаль газа, машину будто подрывает, (клапан катерных газов перекрывали, обороты почти не снизились), такое ощущения что машина глючит.