Высокие обороты и колоссальный расход, что делать?!

Verprin

New member
Регистрация
27.01.2022
Сообщения
3
Имя:
Денис
Автомобиль
Honda accord 7 2002, 4vd, K20A, CL8
Всем день добрый, пишу статью с криком души, так как не знаю уже что делать😄, крч такая проблема, (Honda Accord 7 2002 4вд К20А6) , ебусь уже как полтора месяца с проблемой высоких оборотов и огромного расхода топлива, сейчас опишу всю проблему и что я смог исправить за это время.
Первое в чем была проблема это горел чек, сканер показывал ошибку кислородного датчик, который в дальшешим был заменён на новый, но не ориг, думая что после замены резко упадёт расход, но как я ошибался 😅, позже выяснилось что проблема ещё и в датчике детонации, на расход он кончено почти не влияет, но коли горит, значит надо заменить, заменил, думаю что после того как пропадёт чек, машина адаптируется и будет уже ездить без каких либо глюков и ошибок и естественно упадёт расход, но я опять ошибался, расход не упал от слова совсем, как и была заправка 1ка на 3 дня, так и осталось, тогда я начал бороться с высокими оборотами, которые доходили аж до 2500 тыс., вот с этим все затянулось и до сих пор проблема полностью не решена, объездил механиков 3-ех так точно, все разводят руки, промывка ДЗ и настраиваемся КХХ с ДДЗ не помогло, максимум обороты упали до 2 ка., начали искать подсосы воздуха, проверили коллектор все шланчики которые идут от двигателя, начали руками перекрывать ДЗ и ХХ, машина глохла, значит подсосов нет и все ссылались на замену дросселя с КХХ и ДДЗ и лучше чтоб было в сборе. В итоге нашёл нашёл ДЗ со всеми датчиками в сборе, прочистили ДЗ, поставили, машина взревела аж до 3 ка оборотов, пздц все надежды накрылись медным тазом, теперь уж точно тупик, но… мне подсказали отличного мастера диагноста Сергея, к которому я приехал на следующий день. Как к нему приехал и после объяснения всей истории, он принялся за работу, сразу сказал что «новая» ДЗ, уже не рабочая и принялся ее снимать и выкидывать, славо богу у меня осталась старая ДЗ, он ее полностью прочистил, поменял все резиночки (уплотнители) и промазал герметиком место для КХХ, тоже самое сделал с КХХ, это полная прочистка и замена на новые резиночки (уплотнители), сказал, что ДЗ и КХХ в полном порядке и могут работать в штатном виде, после установки, упали обороты до 1500 тыс. но все равно много 🤷, начали сбрасывать сканером до завод. настроек автомобиль, сбрасывали раз 10 и что то пытались пробовать новое, без успешно в итоге с помощью сканера начали настраивать, если я не ошибаюсь ДДЗ, показывало 33 и не ниже, только выше доходила аж до 38, после всего проделанного мозгоебства, машина начала одупляться и скинула показания до 25, обороты были уже 1100, но все равно много, опять начали думать, что же делать, решили с помощью Осциллографа подключится КХХ, так как мы выяснили вся причина пряталась в нем, пробуем считать напряжение (как я понял), на мониторе был показан пульс, он был в стабильный и одинаковой последовательности скакал то вверх, то вниз, при нажатии на педаль газа ничего не происходило то есть КХХ заслонка ни как не реагировала, а при глушения автомобиля, она естественно закрывалась, значит если ток есть и она хоть как-то реагирует, то проблема получается не КХХ, а в чем же? вот мы и начале идти по дорожке, то есть смотреть на ЭБУ, с вопросом, почему он не подаёт команды на КХХ, вскрыли и глянули на ЭБУ, был чистый, паленным не пахло, на всякий случай вытащили провода и вставили обратно, результата 0, в итоге было решение купить ЭБУ, хотя бы контрактный и заменить его, посмотрев, что изменится, но пока не стали торопиться с покупкой. Через какое-то время обороты упали до 900, что странно, походу машина начала одупляться и самообучаться, но самое странное, что при ещё большем прогреве двигла, обороты опять росли до 1100 и держались, изредка машина даёт какие-то ложные команды в КХХ и обороты до 1300 вырастают, а позже падают до 900, если машина будет стоять на P, но минут так через 15, опять растут до 1100, а расход как и был огромный так и остался, крч вот такие не понятки и мистические действия происходят с моим accordom, а так же забыл упомянуть цепь ГРМ, которая по сканеру показывает -2 и антифриз с «вкуснейшей накипью и прекраснейшим запахом», спасибо тем кто прочёл до конца, надеюсь кто нибудь поможет и даст дельный совет, что мне делать дальше 🙏!
А так же я сегодня в инете наткнулся на датчик электроусилителя, который в полне возможно даёт огромные обороты и дрочит двигатель, если это так и его стоит заменить, подскажите пожалуйста. 🙏
После отключения датчика электроусилителя, обороты опять снизились но не намного, по крайне мере в данный момент обороты стоят ровно на 900, но все равно машина изредка подает какие-то нелепые команды и обороты поднимаются до 1100. Еще заметил что машину будто тянет за жопу, особенно когда съезжаешь со склона, будто торможение идет двигателем, обороты при съезде держаться ровно на 2ка. и не ниже, не выше, а после малейшего нажатия на педаль газа, машину будто подрывает, (клапан катерных газов перекрывали, обороты почти не снизились), такое ощущения что машина глючит.
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Всем день добрый, пишу статью с криком души, так как не знаю уже что делать😄, крч такая проблема, (Honda Accord 7 2002 4вд К20А6) , ебусь уже как полтора месяца с проблемой высоких оборотов и огромного расхода топлива, сейчас опишу всю проблему и что я смог исправить за это время.
Первое в чем была проблема это горел чек, сканер показывал ошибку кислородного датчик, который в дальшешим был заменён на новый, но не ориг, думая что после замены резко упадёт расход, но как я ошибался 😅, позже выяснилось что проблема ещё и в датчике детонации, на расход он кончено почти не влияет, но коли горит, значит надо заменить, заменил, думаю что после того как пропадёт чек, машина адаптируется и будет уже ездить без каких либо глюков и ошибок и естественно упадёт расход, но я опять ошибался, расход не упал от слова совсем, как и была заправка 1ка на 3 дня, так и осталось, тогда я начал бороться с высокими оборотами, которые доходили аж до 2500 тыс., вот с этим все затянулось и до сих пор проблема полностью не решена, объездил механиков 3-ех так точно, все разводят руки, промывка ДЗ и настраиваемся КХХ с ДДЗ не помогло, максимум обороты упали до 2 ка., начали искать подсосы воздуха, проверили коллектор все шланчики которые идут от двигателя, начали руками перекрывать ДЗ и ХХ, машина глохла, значит подсосов нет и все ссылались на замену дросселя с КХХ и ДДЗ и лучше чтоб было в сборе. В итоге нашёл нашёл ДЗ со всеми датчиками в сборе, прочистили ДЗ, поставили, машина взревела аж до 3 ка оборотов, пздц все надежды накрылись медным тазом, теперь уж точно тупик, но… мне подсказали отличного мастера диагноста Сергея, к которому я приехал на следующий день. Как к нему приехал и после объяснения всей истории, он принялся за работу, сразу сказал что «новая» ДЗ, уже не рабочая и принялся ее снимать и выкидывать, славо богу у меня осталась старая ДЗ, он ее полностью прочистил, поменял все резиночки (уплотнители) и промазал герметиком место для КХХ, тоже самое сделал с КХХ, это полная прочистка и замена на новые резиночки (уплотнители), сказал, что ДЗ и КХХ в полном порядке и могут работать в штатном виде, после установки, упали обороты до 1500 тыс. но все равно много 🤷, начали сбрасывать сканером до завод. настроек автомобиль, сбрасывали раз 10 и что то пытались пробовать новое, без успешно в итоге с помощью сканера начали настраивать, если я не ошибаюсь ДДЗ, показывало 33 и не ниже, только выше доходила аж до 38, после всего проделанного мозгоебства, машина начала одупляться и скинула показания до 25, обороты были уже 1100, но все равно много, опять начали думать, что же делать, решили с помощью Осциллографа подключится КХХ, так как мы выяснили вся причина пряталась в нем, пробуем считать напряжение (как я понял), на мониторе был показан пульс, он был в стабильный и одинаковой последовательности скакал то вверх, то вниз, при нажатии на педаль газа ничего не происходило то есть КХХ заслонка ни как не реагировала, а при глушения автомобиля, она естественно закрывалась, значит если ток есть и она хоть как-то реагирует, то проблема получается не КХХ, а в чем же? вот мы и начале идти по дорожке, то есть смотреть на ЭБУ, с вопросом, почему он не подаёт команды на КХХ, вскрыли и глянули на ЭБУ, был чистый, паленным не пахло, на всякий случай вытащили провода и вставили обратно, результата 0, в итоге было решение купить ЭБУ, хотя бы контрактный и заменить его, посмотрев, что изменится, но пока не стали торопиться с покупкой. Через какое-то время обороты упали до 900, что странно, походу машина начала одупляться и самообучаться, но самое странное, что при ещё большем прогреве двигла, обороты опять росли до 1100 и держались, изредка машина даёт какие-то ложные команды в КХХ и обороты до 1300 вырастают, а позже падают до 900, если машина будет стоять на P, но минут так через 15, опять растут до 1100, а расход как и был огромный так и остался, крч вот такие не понятки и мистические действия происходят с моим accordom, а так же забыл упомянуть цепь ГРМ, которая по сканеру показывает -2 и антифриз с «вкуснейшей накипью и прекраснейшим запахом», спасибо тем кто прочёл до конца, надеюсь кто нибудь поможет и даст дельный совет, что мне делать дальше 🙏!
А так же я сегодня в инете наткнулся на датчик электроусилителя, который в полне возможно даёт огромные обороты и дрочит двигатель, если это так и его стоит заменить, подскажите пожалуйста. 🙏
После отключения датчика электроусилителя, обороты опять снизились но не намного, по крайне мере в данный момент обороты стоят ровно на 900, но все равно машина изредка подает какие-то нелепые команды и обороты поднимаются до 1100. Еще заметил что машину будто тянет за жопу, особенно когда съезжаешь со склона, будто торможение идет двигателем, обороты при съезде держаться ровно на 2ка. и не ниже, не выше, а после малейшего нажатия на педаль газа, машину будто подрывает, (клапан катерных газов перекрывали, обороты почти не снизились), такое ощущения что машина глючит.
Эбу точно от твоей машины стоит?
 

jey

New member
Регистрация
21.12.2020
Сообщения
1
Имя:
Евгений
Автомобиль
ХондаАккорд 7
Всем день добрый, пишу статью с криком души, так как не знаю уже что делать😄, крч такая проблема, (Honda Accord 7 2002 4вд К20А6) , ебусь уже как полтора месяца с проблемой высоких оборотов и огромного расхода топлива, сейчас опишу всю проблему и что я смог исправить за это время.
Первое в чем была проблема это горел чек, сканер показывал ошибку кислородного датчик, который в дальшешим был заменён на новый, но не ориг, думая что после замены резко упадёт расход, но как я ошибался 😅, позже выяснилось что проблема ещё и в датчике детонации, на расход он кончено почти не влияет, но коли горит, значит надо заменить, заменил, думаю что после того как пропадёт чек, машина адаптируется и будет уже ездить без каких либо глюков и ошибок и естественно упадёт расход, но я опять ошибался, расход не упал от слова совсем, как и была заправка 1ка на 3 дня, так и осталось, тогда я начал бороться с высокими оборотами, которые доходили аж до 2500 тыс., вот с этим все затянулось и до сих пор проблема полностью не решена, объездил механиков 3-ех так точно, все разводят руки, промывка ДЗ и настраиваемся КХХ с ДДЗ не помогло, максимум обороты упали до 2 ка., начали искать подсосы воздуха, проверили коллектор все шланчики которые идут от двигателя, начали руками перекрывать ДЗ и ХХ, машина глохла, значит подсосов нет и все ссылались на замену дросселя с КХХ и ДДЗ и лучше чтоб было в сборе. В итоге нашёл нашёл ДЗ со всеми датчиками в сборе, прочистили ДЗ, поставили, машина взревела аж до 3 ка оборотов, пздц все надежды накрылись медным тазом, теперь уж точно тупик, но… мне подсказали отличного мастера диагноста Сергея, к которому я приехал на следующий день. Как к нему приехал и после объяснения всей истории, он принялся за работу, сразу сказал что «новая» ДЗ, уже не рабочая и принялся ее снимать и выкидывать, славо богу у меня осталась старая ДЗ, он ее полностью прочистил, поменял все резиночки (уплотнители) и промазал герметиком место для КХХ, тоже самое сделал с КХХ, это полная прочистка и замена на новые резиночки (уплотнители), сказал, что ДЗ и КХХ в полном порядке и могут работать в штатном виде, после установки, упали обороты до 1500 тыс. но все равно много 🤷, начали сбрасывать сканером до завод. настроек автомобиль, сбрасывали раз 10 и что то пытались пробовать новое, без успешно в итоге с помощью сканера начали настраивать, если я не ошибаюсь ДДЗ, показывало 33 и не ниже, только выше доходила аж до 38, после всего проделанного мозгоебства, машина начала одупляться и скинула показания до 25, обороты были уже 1100, но все равно много, опять начали думать, что же делать, решили с помощью Осциллографа подключится КХХ, так как мы выяснили вся причина пряталась в нем, пробуем считать напряжение (как я понял), на мониторе был показан пульс, он был в стабильный и одинаковой последовательности скакал то вверх, то вниз, при нажатии на педаль газа ничего не происходило то есть КХХ заслонка ни как не реагировала, а при глушения автомобиля, она естественно закрывалась, значит если ток есть и она хоть как-то реагирует, то проблема получается не КХХ, а в чем же? вот мы и начале идти по дорожке, то есть смотреть на ЭБУ, с вопросом, почему он не подаёт команды на КХХ, вскрыли и глянули на ЭБУ, был чистый, паленным не пахло, на всякий случай вытащили провода и вставили обратно, результата 0, в итоге было решение купить ЭБУ, хотя бы контрактный и заменить его, посмотрев, что изменится, но пока не стали торопиться с покупкой. Через какое-то время обороты упали до 900, что странно, походу машина начала одупляться и самообучаться, но самое странное, что при ещё большем прогреве двигла, обороты опять росли до 1100 и держались, изредка машина даёт какие-то ложные команды в КХХ и обороты до 1300 вырастают, а позже падают до 900, если машина будет стоять на P, но минут так через 15, опять растут до 1100, а расход как и был огромный так и остался, крч вот такие не понятки и мистические действия происходят с моим accordom, а так же забыл упомянуть цепь ГРМ, которая по сканеру показывает -2 и антифриз с «вкуснейшей накипью и прекраснейшим запахом», спасибо тем кто прочёл до конца, надеюсь кто нибудь поможет и даст дельный совет, что мне делать дальше 🙏!
А так же я сегодня в инете наткнулся на датчик электроусилителя, который в полне возможно даёт огромные обороты и дрочит двигатель, если это так и его стоит заменить, подскажите пожалуйста. 🙏
После отключения датчика электроусилителя, обороты опять снизились но не намного, по крайне мере в данный момент обороты стоят ровно на 900, но все равно машина изредка подает какие-то нелепые команды и обороты поднимаются до 1100. Еще заметил что машину будто тянет за жопу, особенно когда съезжаешь со склона, будто торможение идет двигателем, обороты при съезде держаться ровно на 2ка. и не ниже, не выше, а после малейшего нажатия на педаль газа, машину будто подрывает, (клапан катерных газов перекрывали, обороты почти не снизились), такое ощущения что машина глючит.
Братик, ну отпишись по твоей проблеме... Решил? У меня тож похожая(, все разводят руками.
 
Верх