Maximan
Active member
по тупняку в жару:
я не стал врезать резистор, не захотел.
решил в этом году поэкспериментироать с гофрой и забором воздуха из крыла.
жигулевсккая гофра идет на 52 мм диаметром. разорился на гейтс 60мм. причем он идет без картона внутри. я доволен. залез в онлайн калькулятор, подставил значения 52 и 60 в сечения и 10,20 и 30 м/сек скорость потока воздуха.
получается линейная зависимость, при этом увеличение сечения на 8 мм, т.е. на 15% ведет в увеличению пропускаемого объема воздуха на 34%, что ощутимо, на малых оборотах, нет подергиваний от кондея. мониторил температуру на впуске эльмом, в среднем выходит снижение на 10-15 град, по сравнению со стандартным грибком, но это не совсем корректные замеры, т.к. надо бы ездить на одном и том же участке трассы в одном и том же режиме, что не возможно при "живой" езде.
я не стал врезать резистор, не захотел.
решил в этом году поэкспериментироать с гофрой и забором воздуха из крыла.
жигулевсккая гофра идет на 52 мм диаметром. разорился на гейтс 60мм. причем он идет без картона внутри. я доволен. залез в онлайн калькулятор, подставил значения 52 и 60 в сечения и 10,20 и 30 м/сек скорость потока воздуха.
получается линейная зависимость, при этом увеличение сечения на 8 мм, т.е. на 15% ведет в увеличению пропускаемого объема воздуха на 34%, что ощутимо, на малых оборотах, нет подергиваний от кондея. мониторил температуру на впуске эльмом, в среднем выходит снижение на 10-15 град, по сравнению со стандартным грибком, но это не совсем корректные замеры, т.к. надо бы ездить на одном и том же участке трассы в одном и том же режиме, что не возможно при "живой" езде.