Борьба с тупняком в жару!

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
по тупняку в жару:
я не стал врезать резистор, не захотел.
решил в этом году поэкспериментироать с гофрой и забором воздуха из крыла.
жигулевсккая гофра идет на 52 мм диаметром. разорился на гейтс 60мм. причем он идет без картона внутри. я доволен. залез в онлайн калькулятор, подставил значения 52 и 60 в сечения и 10,20 и 30 м/сек скорость потока воздуха.
получается линейная зависимость, при этом увеличение сечения на 8 мм, т.е. на 15% ведет в увеличению пропускаемого объема воздуха на 34%, что ощутимо, на малых оборотах, нет подергиваний от кондея. мониторил температуру на впуске эльмом, в среднем выходит снижение на 10-15 град, по сравнению со стандартным грибком, но это не совсем корректные замеры, т.к. надо бы ездить на одном и том же участке трассы в одном и том же режиме, что не возможно при "живой" езде.
 

Pablo89

Member
Регистрация
14.05.2016
Сообщения
45
Местоположение
Бутово
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord VII Type S '04
После отсоединения патрубка, идущего от резонатора тупняк пропал - машина стала очень резкой и я бы даже сказал, нервной. Реакция на газ моментальная, после +30 в пробке, даванул и полетел как ни в чем не бывало. А насчет гофры - прикупил давно Gates, воткнул ее в место где был патрубок резонатора и вывел в крыло. Возможно, что-то это и дало, звук впуска немного изменился точно :smile3:
 

dx643

Member
Регистрация
12.06.2014
Сообщения
49
Местоположение
Минск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Acura TSX 04
dio007, Какие результаты по прошествии времени?
Может компом смотрел какие изменения видны?
 

Den4ik68

New member
Регистрация
26.04.2015
Сообщения
4
Местоположение
Тамбов
Имя:
Денис
Автомобиль
Аккорд7. 2005год
Вчера впаял)) Сразу почувствовал изменения.С кондиционером едет так будто и не включал его (не тупит наконец то)Контролировал нагрев воздуха через ELM ,на улице +30,при заводе датчик показал +18 после прогрева и поездки около 10км максимум t+30.буду смотреть дальше.
 

dx643

Member
Регистрация
12.06.2014
Сообщения
49
Местоположение
Минск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Acura TSX 04
а по расходу топлива?
Черным не коптит? перелива топлива нет?
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
Ребята, кто сомневается, ставьте назло 8-м баянистам, там этот номер не прокатит.
Ничего не коптит, расход не изменился, катализатор живой.
Приход есть, я даже на зиму его уже не отключаю (коротыша не прикручиваю - проводок), т.к. с морозами действие этого резистора сводится практически к нулю.
 

dx643

Member
Регистрация
12.06.2014
Сообщения
49
Местоположение
Минск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Acura TSX 04
уже год катаюсь с резаком .
Из пробок без затупа выезжает. В общем эта копеечная хрень работает.
Сегодня проверил показания, что датчики выдают. Машина холодная, сутки простоя.

разница в 9 градусов.
 

Вложения

  • температура 2.jpg
    температура 2.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 43
  • температура.jpg
    температура.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 30

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
dx643, какой номинал резюка?
 

dvv-vovik

New member
Регистрация
03.11.2018
Сообщения
13
Местоположение
Киев
Имя:
вова
Автомобиль
accord 7
установил резистор, поездил по городу(около 300км)- все хорошо. после продолжительной поездки 500км в жару +30 без остановок (средняя скорость 140-150км\ч) выскочила ошибка Р1009. стер ошибку, выкинул резистор из системы, поездка на следующий день обратно те же 500 км при той же скорости и температуре - все ок. никаких ошибок... до сих пор катаюсь без резистора, ошибок нет... Не хочу ничего сказать автору темы но мне данный АПГРЕЙД НЕ ЗАШЕЛ....
 
Верх