Большой ЕвроТур 2017

Владимир
TSX⇒7й⇒8й⇒8й⇒9й⇒7й⇒TLX
Не большой отчет 30 дневной поездки, можно сказать вокруг Европы

1 июня как обычно в 6-7 утра выехали из Москвы, не напрягаясь и не спеша часам к 4 вечера добрались до Лукойла, что в нескольких км. от Бреста, заправились по полной, и отправились на пограничный переход.

В этот раз выбрал спокойный переход Домачево, что в 40 км, левее Бреста, на Варшавском мосту ввели электронную систему очереди, меня это напрягало,
да и многие советовали попробовать этот спокойный переход. Да он спокойный:) нас там было не более 10 машин, но как я понял из бесед пока стояли в очереди он не предсказуем, можно приехать, быть третьим и простоять 4 часа:), ну так и вышло, нас десятерых пропускали 5 часов, жесть конечно:)
В процессе прохождения, туарег как обычно вовремя огласил мне своё желание на замену элемента питания в ключе, что немного напрягло.

Почти пол десятого мы наконец въехали на Польскую землю, и направились в запланированный для ночёвки отель в г. Коцк не подоплёку, Hotel President. Отель в целом очень подходит для отдыха после длительного перегона от МСК и границы, отличный, свеженький все ок. (Цена 2600 рублей сутки, завтрак включён).

На утро изучив в ютубе разбор ключа, отправился в соседний супермаркет Бедронька, для поиска батарейки, чудесным образам одна единственная батарейка что весела на кассе оказалась моей:)
Быстренько заменив её, отправились в путь в сторону Венгрии через Словакию, погодка была пакостной, но грело чувство что едем к солнцу:)

Часам к 5 вечера добрались до следующей запланированной остановки по пути в Венгрии в городе Эгер, отель Tulipángarden Panzió оказался чудесным местом, находился на окраине города, на тихой спокойной улочке, (цена 4000 рублей сутки, завтрак включён), минут в пяти пешком было какое-то туристическое место с кучей прелестных ресторанов где мы и отужинали.

На утро выехали в сторону Сербии в Белград, границу Венгрия-Сербия прошли минут за 5, просто показав паспорт и вперед, после въезда на территорию Сербии виды конечно изменились, чувствуется беднота, да и ощущения что вчера бомбили.
Дорога, Сербский автобан на троечку, под разбита но свободна, так мы и долетели до Белграда, в центре города в условленном месте нас ждал Серб, отдал нам ключи от апартаментов, помог поставить авто на охраняемую стоянку, в 300 метров от жилья, и мы пошли гулять. (цена 2800 рублей в сутки, без завтрака)

В принципе 3-4 часа достаточно на этот город:) полазили по центру, посмотрели крепость, прошлись по магазинам, кстати очень дешёвые все бренды в отличии от всей остальной Европы. По-русски как все думают там ни кто не понимает:) по-английски, кстати тоже:). Поужинали и пошли спать.

Утром отправились в сторону Македонии, отъехав от Белграда 30 км, прекрасно позавтракали в шикарном колоритном ресторане, за копейки по цене:) Тот же автобан с бубум бубум, потом граница Сербия-Македония, минут на 10, Македонец пограничник очень радушно нас приветствовал при осмотре паспорта....

Дальше дорога шла в город Охрид, на одноименном озере. Трассы закончились, начались узкие горные дороги, качество плохое, местами очень, едешь медленно и долго, так мы и добрались до Озера.

Отель у нас был прям на берегу озера, разместились, и как и было запланировано встретились с Михаилом ака Tasm,
душевно поужинав, обошли несколько баров, заправились пивком отменно, и отлично пообщались.

Цены там копье, для отдыха вообще халява.

Часов в 12 ночи в отеле нас так не слабо тряхануло, учитывая что номер был на 3 этаже, я под напрягся:) потом еще в 6 утро тряхануло, конечно, скажу я Вам ощущение не приятное, говорят 4 балла было..............

Отель Villa Dea, (3000 рублей в сутки, с завтраком)

Утром выехали в сторону Греции, до границы было от Охрида совсем не много, поэтому заехав на Лукойл залил топливо под завязку, по цене почти как в МСК, дальше халявы уже не будет:))))
Приехали на границу там машин 5, быстро дошла наша очередь, минут 15, и тут у нас забрали паспорта, и показали встать с авто в сторону, вышли двое, и начали что то искать, как мне показалось, потом понял, они не ищут они досконально смотрят авто, что им надо было я так и не понял, но они внимательно изучали все наклейки и таблички что есть на авто, на стойках, в багажнике, под капотом, и длилось это около часа!
там же рядом стоял Московский гелик, видимо арестованный, так как по пыли видно было что стоит давно.

Видимо ни чего не найдя, нам все же отдали паспорта и доки на авто,
за три минуты прошли Греков, и вот Греция...

Дорога отличная, пустая, ровная, но платная, не дешево, каждый шлагбаум то 2.20, то 3.50, а они не так уж и редки:

Дальше нас ждала ошибка, путь наш лежал на остров Эвбея по Гречески Эвия, его соединяет один мост с материком, и в Греции нужно научится пользоваться паромами, которые повсюду,
интернет показал что последний паром на Эвию уходит в 16.00, и мы ни как на него не успеваем :(
поехали через мост, это крюк по бану 150 км, и потом еще 100 км. по острову по адскому серпантину где скорость 20-30, короче если бы паром, мы на месте были бы в 5 вечера, без него мы приехали около 9 вечера, вот такая разница.
Будучи на месте, конечно мы узнали что паром не один, есть и другие, и ходят до 8 вечера, ну будет опыт на будущее..............

На Эвии мы забронировали мини отель в поселки Илия, чудное место, для тех кто хочет полной тишины и чтоб ни кого:)
отель Miradouro Sea Front Residencies.
В отеле 6 апартаментов, шикарный пляж на котором были мы и еще пару человек, но в основном одни, чистейшее море...........
Это очень удаленная часть острова и туристы сюда просто не попадают, или местные или прошареные кто знает, поэтому ни кого:)
Отель Miradouro Sea Front Residencies обошёлся в 27000 рублей за 7 дней.

По утрам развлекали нас местные рыбаки, отбиванием осьминогов

в 300 метрах поселок Илия с несколькими тавернами, где этих осьминогов вечером и ели мы:)))) в 10 км на авто городишка с магазинами и все что надо. Цены на поесть примерно 6-8 евро за хорошее блюдо.
короче шикарное уединённое место:

На Эвии мы провели 7 дней, и отправились на Пелопоннес, в 6 утра сели на первый паром, и через 20 минут были на материке:)

Ехать до места нам было около 500 км, и по пути мы решили заехать в Афины, очень трудно нашли парковку в центре, не знаю, платная или нет, платить не стали, пошли посмотреть Акрополь, пытка еще та, час в очереди за билетами под палящем солнцем, а в городе 40 в тени, и потом еще наверх на гору, я не был настолько мокрым давно:) Что бы что там нормально посмотреть нужно ехать в другое время года:)

Движение в городе... бывает и похуже, но стаи мопедов это просто мрак, и еще у меня был вопрос, зачем столько такси:)

На выезде из города, заправился на ВР по 1.30, помыл авто за 6 евро и поехали дальше.
Дальше нас ждал отдых на Пелопоннесе, в пятерке Aldemar Olympian Village, после Эвии где у нас было "все выключено" Альдемар на ультра всё включено, это была неделя отжиралова:))))))))))))))
Отель брали еще зимой по акции, поэтому вышел он очень дешево, примерно в три раза дешевле его обычной стоимости.
Отель отличный, территория необъятная, "20" ресторанов и баров итд, 2 км. песчаного пляжа, короче гуд.
Тут писать не чего, просто купались пили и ели и опять пили:),

съездили в город Олимпия, посмотрели на развалины олимпийские, ну как бы и все:)

После шикарного отдыха, нас ждала Италия,
от Пелопоннеса добрались до Игуменицы, в порт, сели на паром, и поплыли в порт Бари
Тут тоже есть ошибки, плыть надо было не из Игуменицы, а из Патры, все то же, только не проехал бы лишних 250 км.

Билеты брали на паром от Ventouris Ferries, разница была в цене с остальными, но по месту стало ясно, что наша посудина не ахти:)))) а вот стоящий не далеко лайнер от Anek Superfast, гораздо "интересней", но и чуть дороже, но новее сильно чем дороже:)
Ну и потом контингент на пароме из за дешёвых билетов, так себе, Болгарские дальнобойщики, беженцы итд, хорошо что взяли каюту,
большинство так и плыли всю ночь, кто на палубе с пивом, кто в баре спал, беженцы вообще на полу в коридоре:)

в 8 утра мы причалили в порт Бари Италия, выехали в город, поставили авто, посмотрели Базилику Святого Николая хранящая мощи, попили кофейку, и поехали на противоположную сторону материка с Сорренто.

С этого момента к старой неприязни к этой стране у меня начало просыпаться ненависть:)))))))

Первое что я увидел выехав из города, заваленную мусором обочину, просто шлейф бутылок, стаканов, итд.........
но к мусору мы вернемся, это оказывается их конек:)

Посередине Италии, мы уткнулись на автобане в заграждение, он дальше закрыт, просто закрыт от слова совсем, толи ремонт, толи пожары, не известно,
ни табличек куда дальше ехать, ни чего,
ну свернули куда было можно, нави истошно орал что бы мы вернулись на трассу:))))
поняв направление движения мы поехали по деревням "давя" кур, куда то туда, в ту сторону, по этим сельским дорогам мы ехали часа три или четыре, временами казалось, что это дорога просто к чьему то дому, и она щас закончится:)

Вообще страна шокирует своим пофигизмом,

добравшись до Сорренто мы заселились в отель Hotel Desiree, за 7000 рублей в сутки, с завтраком которого можно сказать нет, в номере нужен ремонт и давно, нет кондиционера, а им пофиг всем,
мне было бы стыдно предлагать это за 100 евро в Сорренто:))))
и как бы это норма там, ну наверно это в моем понимании так быть не должно, для них нормуль.
Чтож там за отели за 4000 были на букенге подумал я :smile3:

Погуляли, сходили на море, поужинали, городишка супер, цена АД.
Да и Везувий, я думал там ВЕЗУВИЙ, а там горочка так себе.............

не много колоритных дорог побережья:

От Сорренто до Рима совсем чуть чуть, доехали,
заселились в отель Residence Candia, удобное расположение рядом с Ватиканом, что редкость бесплатный частный паркинг,
с завтраком надули, в брони он был, а по факту его нет, но ладно, это Италия:))))))
ну и опять по адовой цене в 15000 рублей за двое суток.
Утром научились пользоваться метро, вход 1,5 евро
метро такое, не "Московское"
:smile3:

в центре нашли красные автобусы для экскурсий, удобная вещь, ездит по кругу по интересным местам, делает много остановок, можешь выходить, и опять на следующий садится, и так весь день.
Поесть в городе стоит не дешево, 35-45 и выше на двоих, и это макароны, мясо и.т.д. будет дороже.

чем дальше от центра тем хуже или грязнее ресторан но цена не меняется, туалеты в ресторанах... у нас на Казанском вокзале чище,
вилки и ножи, поцарапаны так будто их со времен Цезаря еще юзают, короче мрак......
На улицах вообще свалка и помойка:

а так посмотреть есть на что, только на это, и в сторону не ходить чтоб остального не видеть

В Риме мы были вечер и полный день, этого вполне достаточно на знакомство с городом,
Дальше по плану была Флоренция, так же на два дня.

На трассе пришлось подзаправится,
Итальянцы гении коммерции, две цены на одно и то же топливо на одной АЗС, разница сам ты заливаешь себе или человек тебе зальет, и разница в моем случаи 16 рублей с литра!!!! 1.600 рублей с моего полного бака, красавцы!!!!!!!

Добравшись до Флоренции, до отеля Relais Il Cestello, узнали не надули ли нас с завтраком :smile3: он был...
зато не было обещанного паркинга...,
предложили или бросить на улице или ехать в многоуровневый паркинг не далеко, что делать поехали, 20 евро в сутки, все по Итальянски…

Сам отель удачно расположен на набережной реки, тихо и в то же время в пешей доступности до центра города. Цена отеля опять же Итальянская 12.000 за двое суток. Сам город не большой, обойти всё за день, легко……………………

Дальше дорога лежала в сторону Чехии, через Альпы с остановкой на ночлег на пол пути.

Для ночлега выбрали маленький отель Gästehaus Sunkler в городишке Голлинг в сердце Альп:).

Прекрасный отель, за 3500 рублей в сутки, с бесплатной парковкой, и шикарным завтраком, мы вернулись в цивилизацию
:smile3:

Дальше все просто, дорога из Австрии в Чехию, вот заснял место где когда-то был пограничный переход между странами, теперь просто знак:

В Праге для проживания выбрали отель не в центре как обычно, а на другой стороне реки, за Пражским Градом, но все в пешей доступности и рядом, удобный, и есть своя парковка.
Отель Jeleni Dvur обошёлся в 9000 рублей за двое суток.
Ну про Прагу писать не стану тут все ясно, один из лучших городов Европы на мой взгляд, комфортный и с понятными и доступными ценами.

Ну вот и всё, дальше домой,
перед границей остановились в отличном отеле Folklor, он находится а 45 км, не доезжая перехода Варшавский мост, отличный отель, за 3000 рублей в сутки, с бесплатной парковкой, и отличным завтракам.

В 9 утра прибыли на границу, машин было совсем не много, Поляков прошли за 30 минут, и так же Белорусов

Дальше тысяча км., и мы дома
На границе Беларусь – РФ стоят наши пограничники, проверяют паспорта, останавливают всех, проверка меньше минуты…

Ну вот как бы в вкратце и все,
пройдено примерно 9000 км., потрачена уйма денег, впечатлений много, много нового открыл для себя,
приятного и не очень, ну и много на этом опыте мыслей про следующее лето.

Последнее редактирование:

ромашка

Мистер Аккорд Клуб 2008
28.03.2008
8 838
Химки
Рамзан
Skoda RS *447**777
Осилили все буквы, фото и видео:rofl: Шикарный отчет, впечатляющее путешествие! Как обычно огромный респект! :drinks: Пока о таком только мечтаю:Laie_68:

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
19.04.2009
7 231
Алексей
8 Ехе Rest
Straga, сразу спасибо за отчёт. В свободное время прочитаю, очень интересные у тебя путешествия!

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
14.01.2009
4 326
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
Вот Собянина б в Италию мэром-чувствуется что им реновация прям необходима! Да и с мусором бы разобрался...)))) Молодцы-очень интересно почитать такие рассказы! Особенно когда невыездной...))))

Konst79

Королёв
Артем
Немецкий
Прочитал! Спасибо! И ЕвроТур и Тур хороший))

igor-4izh

Ярославль
Саня
accord 2015
Отличный отчёт об туре, фото прекрасные и поднимают настроение)) тоже хочу так попутешествовать.

Андреич75

05.03.2019
Санкт-Петербург
Андрей
Honda Accord VIII
Большое спасибо за информацию и фото! У меня есть такая мечта - совершить подобное путешествие. Благодаря вам теперь имею представление о том, с чего нужно начинать:wink3:

AlexNovik

14.12.2019
Александр
Аккорд 2017
Давно тоже уже мечтаю о подобном путешествии. Спасибо. Фотки супер!

mosss

28.07.2020
Олег
Honda Accord 2012
Шикарная поездка получилась! Спасибо за фото-отчет, очень мотивирует поехать. Особенно понравились Чехия, Рим...
Думаю, будет здорово если соберется компашка и толпой устроим какой-нибудь похожий трип по Европе :)