Безразборная диагностика внутренних шрусов.

Регистрация
17.05.2018
Сообщения
34
Местоположение
с.Большебрусянское Свердловской обл.
Имя:
Алексей Владимирович
Автомобиль
Honda Accord VIII 2012
Этап 1.
При разгоне на какой либо скорости появляется вибрация, при движении на этой же скорости без
ускорения (накатом) вибрации нет. При кривых, неотбалансированы колёсах вибрация будет как
при ускорении так и при накате.
Этап 2.
Для определения какой шрус даёт вибрацию необходимо изготовить 2 шайбы соответствующих размеров.
Шайбы установить поочерёдно на привода между подшипником ступицы и наружным шрус.
Ставим сначала с одной стороны, пробуем прокатиться если вибрации нет значит угадал с первого
раза, если осталась ставим вторую шайбу на другой привод. Снова катаемся. Дальше интересней.
Допустим вибрация пропала вариантов два;
-износ на втором шрус,
-износ на обоих шрусах.
Для выяснения снимаем шайбу с первого привода и катаемся если вибрации нет то неисправен второй шрус,
если появилась снова то оба. В принципе если после установки шайб нет вибрации то можно ездить с шайбами
не занимаясь ремонтом. Датчик частоты вращения считывает информацию с подшипника ступицы ABS и ESP будут
работать. Только дело в том, что наружный шрус защищает датчик от попадания в него посторонних предметов если ездить
с шайбами то необходимо изготовить их так что бы они защищали датчик.
Вибрация осталась.
- Толщина шайбы недостаточна для того что бы ролики переместились на не изношенную часть корпуса шруса.
- Разрушение, заклинивание игольчатых подшипников шруса(трипода).
Информация теоретическая, сам на практике не проверял по следующим причинам;
-неизвестны были размеры шайбы,
-отсутствие возможности изготовления.
После анализа размеров шруса и размера места разрушения, величины перемещения роликов толщина шайбы может быть
от 10 до 15 мм.
У кого будут какие замечания, дополнения, практика прошу высказываться.Чертеж шайба шрус обр.jpgЧертеж шрус обр.jpg
 

Вложения

  • DSCN2175 сж.jpg
    DSCN2175 сж.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 20

alexnet2010

Active member
Регистрация
17.11.2009
Сообщения
268
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2012
Не проще ли просто отдефектовать ШРУСы, сняв полуоси? При этом, если нет усталостного выкрашивания, заменить смазку, что существенно продлит жизнь обслуженному ШРУСу. Так что работа по снятию не будет "в холостую", если ШРУС окажется нормальным.
 
Регистрация
26.09.2018
Сообщения
34
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Владимир
Автомобиль
Аккорд 7 2.4 MT
Но нельзя забывать, что при вывороте колеса, внутренний трипойд тоже перемещается внутри стакана.
 
Верх