Алексей 04
Member
- Регистрация
- 17.05.2018
- Сообщения
- 34
- Местоположение
- с.Большебрусянское Свердловской обл.
- Имя:
- Алексей Владимирович
- Автомобиль
- Honda Accord VIII 2012
Этап 1.
При разгоне на какой либо скорости появляется вибрация, при движении на этой же скорости без
ускорения (накатом) вибрации нет. При кривых, неотбалансированы колёсах вибрация будет как
при ускорении так и при накате.
Этап 2.
Для определения какой шрус даёт вибрацию необходимо изготовить 2 шайбы соответствующих размеров.
Шайбы установить поочерёдно на привода между подшипником ступицы и наружным шрус.
Ставим сначала с одной стороны, пробуем прокатиться если вибрации нет значит угадал с первого
раза, если осталась ставим вторую шайбу на другой привод. Снова катаемся. Дальше интересней.
Допустим вибрация пропала вариантов два;
-износ на втором шрус,
-износ на обоих шрусах.
Для выяснения снимаем шайбу с первого привода и катаемся если вибрации нет то неисправен второй шрус,
если появилась снова то оба. В принципе если после установки шайб нет вибрации то можно ездить с шайбами
не занимаясь ремонтом. Датчик частоты вращения считывает информацию с подшипника ступицы ABS и ESP будут
работать. Только дело в том, что наружный шрус защищает датчик от попадания в него посторонних предметов если ездить
с шайбами то необходимо изготовить их так что бы они защищали датчик.
Вибрация осталась.
- Толщина шайбы недостаточна для того что бы ролики переместились на не изношенную часть корпуса шруса.
- Разрушение, заклинивание игольчатых подшипников шруса(трипода).
Информация теоретическая, сам на практике не проверял по следующим причинам;
-неизвестны были размеры шайбы,
-отсутствие возможности изготовления.
После анализа размеров шруса и размера места разрушения, величины перемещения роликов толщина шайбы может быть
от 10 до 15 мм.
У кого будут какие замечания, дополнения, практика прошу высказываться.
При разгоне на какой либо скорости появляется вибрация, при движении на этой же скорости без
ускорения (накатом) вибрации нет. При кривых, неотбалансированы колёсах вибрация будет как
при ускорении так и при накате.
Этап 2.
Для определения какой шрус даёт вибрацию необходимо изготовить 2 шайбы соответствующих размеров.
Шайбы установить поочерёдно на привода между подшипником ступицы и наружным шрус.
Ставим сначала с одной стороны, пробуем прокатиться если вибрации нет значит угадал с первого
раза, если осталась ставим вторую шайбу на другой привод. Снова катаемся. Дальше интересней.
Допустим вибрация пропала вариантов два;
-износ на втором шрус,
-износ на обоих шрусах.
Для выяснения снимаем шайбу с первого привода и катаемся если вибрации нет то неисправен второй шрус,
если появилась снова то оба. В принципе если после установки шайб нет вибрации то можно ездить с шайбами
не занимаясь ремонтом. Датчик частоты вращения считывает информацию с подшипника ступицы ABS и ESP будут
работать. Только дело в том, что наружный шрус защищает датчик от попадания в него посторонних предметов если ездить
с шайбами то необходимо изготовить их так что бы они защищали датчик.
Вибрация осталась.
- Толщина шайбы недостаточна для того что бы ролики переместились на не изношенную часть корпуса шруса.
- Разрушение, заклинивание игольчатых подшипников шруса(трипода).
Информация теоретическая, сам на практике не проверял по следующим причинам;
-неизвестны были размеры шайбы,
-отсутствие возможности изготовления.
После анализа размеров шруса и размера места разрушения, величины перемещения роликов толщина шайбы может быть
от 10 до 15 мм.
У кого будут какие замечания, дополнения, практика прошу высказываться.