И снова о пружинах на Accord 2.4... и не только

Grot

Member
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
10
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Андрей
Автомобиль
HONDA ACCORD 7 2004. HONDA ACCORD 8 2012
SAVA1185, понял. Про то, что не подходят нижние чашки под пружины никто не писал, из тех кто установил вазовские.
 

SAVA1185

Member
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
175
Местоположение
Россия
Имя:
Лёха
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
SAVA1185, понял. Про то, что не подходят нижние чашки под пружины никто не писал, из тех кто установил вазовские.
Где-то читал что вместо этой проставки наматывают изоленту на виток пружины.
 

Nuclear

New member
Регистрация
30.08.2020
Сообщения
1
Местоположение
Тель-Авив
Имя:
Nuclear
Автомобиль
Accord 2012
Добрый день друзья,

На данном этапе хочу заменить по кругу пружины и амортизаторы на своём Type S AT 2009. Но, перечитав наш форум вдоль и поперек я так и не нашёл для себя однозначного ответа о том какие же именно пружины устанавливаются на различные модификации наших аккордеонов. Какие из них являются более или менее жесткими (заниженными/завышенными).

По этой причине решил систематизировать эту информацию, прежде всего для себя. Более того, надеюсь всем вам она будет также полезной.

Буду очень признателен за толковые ответы.

Итак, начну с задних пружин, т.к. по ним у меня накопилось больше всего вопросов.

В каталоге их представлено 4 типа, а именно:

два типа для седана
- первый - 52441-TL1-E21 (7 витков)
bcard11277.JPG

- второй - 52441-TL1-E11 - inch up (7 витков)
97c4ddes-960.jpg


и два типа для турера:
первый - 52441-TL4-E42 (8 витков)
b3af302s-960.jpg

второй - 52441-TL4-E31 inch up (7 витков)
bcard11594.JPG


Изначально, я считал (нет - был практически уверен на 100 %), что пружины inch up имеют один дополнительный (восьмой) виток и устанавливаются исключительно на версии Exe поскольку диаметр колеса 225/50 R17 отличается от type S - 235/45 R18 в меньшую сторону - ровно на минус 11 мм и для того чтобы компенсировать эту разницу в клиренсе в 1 см Хонда ставит пружины, которые имеют бОльшую высоту.

Но, погуглив и почитав форум я понял, что это далеко не так.

Исходя из отзывов соклубников, версия E 42, которая не inch up, оказалось имеет даже большее количество витков по сравнению с inch up под номером Е31 и является более жесткой. Следуя этому принципу я ожидал, что стандартная задняя седановская пружина под номером 52441-TL1-E21 будет иметь точно также 8 витков, но не тут то было... все остальные пружины - Е31, Е21, Е11 - имеют 7 виктов и только у Е42 их 8 (фото выше).


Отсюда вопрос № 1 - какой тип пружин на какие версии аккордов устанавливается по заводу? ОД - вразумительных ответов как всегда не даёт. Где копать?

Вопрос номер 2 - относительно передних пружин. Логика точно такая же. Какие пружины и на какие модели авто устанавливаются?

В каталоге точно также представлены 4 версии для передней части:

Sedan
51401-TL1-E21 (inch up)
51401-TL1-E31

Tourer
51401-TL4-E21 (inch up)
51401-TL4-E31

************************************************************
На этом с вопросами всё. Ниже приведу собранные мною воедино номера ОЕМ по пружинам, амортизаторам, опорам, пыльникам и отбойникам, а также каталожные номера заменителей рассматриваемых мною. Хотите - дополняйте:

АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ:

Sedan and Tourer- одинаковые
Левый ОЕМ - 51621-TL3-E01

(KYB Excel-G 340037)
(KYB New SR Special - NSF 9441L)
(Koni Sport - 8041-1406L)
(Bilstein B4 - 22-221407)

Правый ОЕМ - 51611-TL3-E01
(KYB Excel -G 340036)
(KYB New SR Special - NSF 9441R)
(Koni Sport - 8041-1406R)
(Bilstein B4 - 22-221414)

ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИЕ (отличия):

Sedan
51401-TL1-E21 (inch up)
51401-TL1-E31

(KYB - RA3451)
(OBK - CH4 -21511)
(NHK - XP HC 341F)

Tourer
51401-TL4-E21 (inch up)
51401-TL4-E31


Пыльник и отбойник на передок (одинаковые):
Sedan and Tourer
51688-SDA-A01 - пыльник
51722-SS0-004 - отбойник

Опорный подшипник на передок (одинаковые):
Sedan and Tourer
Left - 51676-TA0-A02
Right - 51675-TA0-A02

Прокладки резиновые под передние пружины (одинаковые)
Прокладка верхняя
511686-TA0-A01
Прокладка нижняя
51684- SDA-A02

***********************************

АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ (отличия):
Sedan
52611-TL1-E01

Tourer
52611-TL4-E01

(KYB 340031)
(KYB New SR Special - NSF 9195)
(Koni Sport - 8041-1407)
(Bilstein B4 - 19-221427)

ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ (отличия):

Sedan
52441-TL1-E21 ------ 7 витков

52441-TL1-E11 (inch up) ---- 7 витков

KYB - RA6205
OBK - C4H-21512
NHK - XP HC342R - 8 витков

Tourer
52441-TL4-E42 ----- 8 витков
52441-TL4-E31 (inch up) ---- 7 витков

KYB RA 6206

ОПОРА верхняя заднего амортизатора (отличия):
Sedan
52675-TL1-E01
Tourer
52675-TA0-A01

Пыльник задний (одинаковые):
52687-TA0-A01
Отбойник задний (одинаковые):
52722-SJA-003

Прокладка пружины верхняя (одинаковые):
52686-SDA-A01

Прокладка пружины нижняя (одинаковые):
52478-S0A-004

На этом всё :smile3:





Огромное спасибо за труд по анализу/сравнению параметров амортизаторов и пружин.
Это пытливый подход. достойный уважения.
Я специально зарегистрировался, чтобы высказать Вам благодарность.

Сам склоняюсь к заказу задних пружин производства NHK # XPHC342R
 

SAVA1185

Member
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
175
Местоположение
Россия
Имя:
Лёха
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
Выяснял, выяснял, да что-то недовыяснял)) Думал покупаю аналог пружин для универсала, а тут 7 витков, почитал еще, вроде как эти от универсала и даже еще усиленные, хоть и 7 витков, а не 8. Может ставил кто такие, как впечатления!?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    1,3 МБ · Просмотры: 22
  • 2.png
    2.png
    1,1 МБ · Просмотры: 22

psiz

Member
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
53
Местоположение
Киев
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 8 2.4AT EXE
Резинки это номер 10?
06cc557c7fad.jpg
Дело скрипа было не в резинках (номер 10). И не в пружинах.
Оказалось скрипело как в диване , шаровая опора заднего левого рычага. Какраз поставил пружины ваз и задок чуть подняло и видимо шаровая в этом более поднятом состоянии стала поскрипывать заметно.
После замены левого заднего рычага, скрипы прошли.
 

Piter Pen

New member
Регистрация
14.02.2015
Сообщения
13
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Димулька
Автомобиль
Аккорд 8 2.4АТ Ехе 2011
Подниму тему.
Почитав форум решил рискнуть и поставил задние пружины от жыгулiв. Только купил не автовазовские, их сейчас не купить, а какие-то кув 1900 в 2 раза дороже. Все встало нормально, ничего подпиливать не пришлось. Жопа заметно поднялась. Что будет по прошествии времени будем посмотреть
Сейчас по ощущениям пружины ощущаются. При перестроении заметил особенность что машина перестаивается, а при проезде лежачих полицейских, проезжает лежачие полицейские.
Г-споди, дай б-г здоровьичка тому гениальному Человеку, который все это придумал. Аминь
 

ArteM13

New member
Регистрация
07.02.2022
Сообщения
6
Имя:
Артём
Автомобиль
HONDA ACCORD 2008
Задние подходят от 6-го поколения аккордов, на 2 см выше. Толщина витка такая же
 
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
105
Местоположение
Москва
Имя:
Петровичъ
Автомобиль
Accord 2012
Поставил на 2,4 Type-S в зад пружины от десятки серые с желтой меткой. Радует. Рекомендую.
На передок пока слаб, больно все дорого, не могу решиться...
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Поставил на 2,4 Type-S в зад пружины от десятки серые с желтой меткой. Радует. Рекомендую.
На передок пока слаб, больно все дорого, не могу решиться...

Пружины серые от десятки/копейки - класс, развал в норме, зад не проседает.
Но... с этими пружинами амортизатор работает не правильно, и примерно за год исправный амортизатор умирает и начинает стучать. Проверено на двух аккордах, на пружинах лесджейфорс для универсала такого эффекта нет и параметры в норме.
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
номерок бы еще шведский
 
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
105
Местоположение
Москва
Имя:
Петровичъ
Автомобиль
Accord 2012
Пружины серые от десятки/копейки - класс, развал в норме, зад не проседает.
Но... с этими пружинами амортизатор работает не правильно, и примерно за год исправный амортизатор умирает и начинает стучать. Проверено на двух аккордах, на пружинах лесджейфорс для универсала такого эффекта нет и параметры в норме.
Что значит не правильно?
Как может пружина работать по-другому, пружинит в сторону?
Примерно два аккорда, это один или это три?
О каком эффекте Вы пишете? Можно по-подробнее.
 
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
105
Местоположение
Москва
Имя:
Петровичъ
Автомобиль
Accord 2012

TeaMoon

Active member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
506
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2008 2.0 AT
Что значит не правильно?
Как может пружина работать по-другому, пружинит в сторону?
Примерно два аккорда, это один или это три?
О каком эффекте Вы пишете? Можно по-подробнее.
Вы читайте внимательнее, может тогда станет понятнее.
1. Неправильно работает амортизатор, а не пружина. Вообще характеристики амортизатора и пружины должны соответствовать друг другу. По амортизатору это касается и хода штока. и демпферных характеристик. Если характеристики амика не согласованы с характеристиками пружины, то в лучшем случае подвеска просто не работает как надо (шаткость/валкость, раскачка или наоборот зубодробильный аппарат :) ), а в худшем случае поломка элементов подвески.
2. Там написано "проверено на..." а не примерно :)
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
номерок бы еще шведский

Да не стал писать, так как уже это десять раз обсуждалось на форуме) думал все знают)
Номер для аккорд 8 универсал -Lesjofors 4235762.
Посмотрел цены, ну не намного и дороже они стали.
 
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
105
Местоположение
Москва
Имя:
Петровичъ
Автомобиль
Accord 2012
Вы читайте внимательнее, может тогда станет понятнее.
1. Неправильно работает амортизатор, а не пружина. Вообще характеристики амортизатора и пружины должны соответствовать друг другу. По амортизатору это касается и хода штока. и демпферных характеристик. Если характеристики амика не согласованы с характеристиками пружины, то в лучшем случае подвеска просто не работает как надо (шаткость/валкость, раскачка или наоборот зубодробильный аппарат :) ), а в худшем случае поломка элементов подвески.
2. Там написано "проверено на..." а не примерно :)
Бред
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3

Обожаю подобные позиции людей, ничего не понимающих в инжиниринге)) Просто коротко написать "бред" без пояснений) эх Россия матушка, поэтому так и живём)
Вы разработчик амортизаторов и можете обоснованно пояснить, что написан бред? Думаю нет, тогда и молчите.
Я тоже не разработчик амортизаторов, но любой человек увлеченный автомобилями не только как жоповозками, знает, что аморт и пружина это неразрывная связка, которую целые отделы инженеров подбирают для улучшения характеристик подвески и ресурса. А ещё у меня есть реальный опыт, что слишком жесткие вазопружины убивают живой аморт довольно быстро.
 

TeaMoon

Active member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
506
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2008 2.0 AT
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
105
Местоположение
Москва
Имя:
Петровичъ
Автомобиль
Accord 2012
Сегодня забрал передние и задние стойки и передние пружины.
Родные прошли 230 тысч. Пора менять.
Задние пружины от десятки ставил весной - нареканий нет.
 
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
105
Местоположение
Москва
Имя:
Петровичъ
Автомобиль
Accord 2012
Фотки сразу не загрузились
 

Вложения

  • DSC_0258.JPG
    DSC_0258.JPG
    240,3 КБ · Просмотры: 18
  • DSC_0259.JPG
    DSC_0259.JPG
    392,8 КБ · Просмотры: 17
  • DSC_0260.JPG
    DSC_0260.JPG
    292,6 КБ · Просмотры: 14
  • DSC_0264.JPG
    DSC_0264.JPG
    327,3 КБ · Просмотры: 17
Верх