Swoosh,
Swoosh сказал(а):
Олег Олегович,
а если не секрет то зачем Вам дополнительная сигнализация? Чем Вас не устраивает штатный иммобиллайзер и сигналка?
Хулиган и штатную не обойдёт, а знающий человек за 1 секунду электрошокером (с мощностью от 500000 В) снесёт мозги вместе с Вашей охранкой нафиг и ещё за 30 секунд подключит свои;-) Так что съэкономьте лучше деньги, ну а если уж совсем спокойно спать не будете - поставьте что-нить механическое или Техноблок. ВСЕ (АБСОЛЮТНО ВСЕ) сигнализации - минута - МАКСИМУМ - и машины нет
Не совсем согласен с Вами!!! У MS Сталкер 600 есть шина LAN. по которой она управляет специальным кодом своими MS реле. К этой сигнализации пока нет грабберов!!!!!!
Так вот. Если такая защита: 2-а замка на капот - управляются MS реле от сиги + блокировка там же, в виде MS реле.
У этих реле свои PIN коды и они работают только с вашим MS Сталкером!!
И если "специалисты" спалят шокером мозги Сталкеру, то капот с блокировками не откроется!!! Хоть и будут подавать на провода от сиги "плюсы" и "минусы", они не сработают...MS релюшкам нужен спец сигнал цифровой от родной сигнализации.
И как минимум тогда: 1. "специалистам" придётся срывать весь капот машины монтировками!!!! 2. Потом надо найти эту блокировку.
И напомню, что на рынке нет грабберов для перехвата сигнала от MS Сталкера.
Поэтому считаю, что один из хороших вариантов защиты авто. А по поводу глючности...слышал такие мнения ((((
поэтому выбор такой сиги- это дело личное.
Хорошо ещё блокировку руля механическим замком, на КПП и АКПП - это только выбрас денег
Кстати слышал, что Техноблок - перерезают тормозные шланги и тормозят ручником.
Добавлено через 21 минуту
Татарин,
Старлайн - хорошая и надёжная сига! У моего отца на старой машине стоит. Но .... сигнал могут перехватить Граббером и машина быстро уедет.
Шерхан - слышал, что глюков тоже не мало. вроде не перехватили ещё сигнал у неё....Но не имел лично дело с такой.
Я не продавец, и не пиарщик!!!! Моя сфера- это экономика....и как хобби автоэлектрика)))
Выражаю сугубо личное мнение, на основе длительного изучения всех систем защит, поскольку автовладелец.