Подскажите кто знает, Заменил аккумулятор на более емкий 65Ач. Заметил что на холостых оборотах при повороте руля, они начинают падать до 400 и появляется вибрация, руль возвращаеш в начальное положение обороты восстанавливаются. Руль не трогаеш обороты в районе 700.
Тут такое дело что более емкий не нужен. Он не совсем корректно работает, т.к. мотор его не могет до конца зарядить (уже обсуждали на форуме) - потому и падают обороты, что генератор заряжает аккум, а не снабжает током систему. Желательно ставить не 65, а 50-55. Или те же штатные 45, но с большим пусковым током. Тогда не будуть плавать обороты)))
!!!!!!!!ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!!!!
Должна производиться ТОЛЬКО после ее снятия. Брызгать чистящим средством внутрь и т.д. - делать строго не рекомендуется (убьете двигло), т.к.:
1. При попадании чистящего ср-ва внутрь не снимая заслонки весь нагар попадет внутрь системы;
2. При попадании чистящего ср-ва на заслонку без ее отделения часть ср-ва попадает на резинки уплотнители, которые
не являются влаго-масло стойкими
и разрушаются от воздействия чистящего ср-ва.
Так что !просто побрызгал не снимая! - попал на замену всего блока по полной!! (где-то через полгода). Т.к. эти поганые резинки отдельно не продаются, а идут только в комплекте с блоком))))
Это - не ИМХО. Это реальный ответ мастера на предложение "побрызгать". В итоге заслонку сняли, почистили и поставили на место.