Кароче полез менять эту шестерню, снял клапанную крышку, и окошко натяжителя, выставил шкиф коленвала в нулевое положение, блин а метки не совпадают на шестернях, и цепь то ли установлена не как на заводе, то ли перескочила, темные звенья на несколько зубьев смещены...Как точнее померить выход штока натяжителя?на глаз вроде больше 16 мм...?И что покупать если менять цепь?Проверил зазоры клапанов на первом цилиндре заодно)везде максимальные зазоры, даже больше пределов, хозяин предыдущий не очень следил за аккордиком похоже, когда забирал было залито масло Мотюль 5в-40, хорошо что он стоял последние полгода...сразу поменял на 0в-20, чуть подъедает, буду менять на 5в-30...Плюс ко всему заводится не сразу,а чуть крутит секунды 2 где то, щас думаю из за того что метки не совпадают, а так динамика нормальная, расход в спокойном режиме 10-11 по городу, трасса около 7ми...