Главная цель, приследуемая хондовцами - это цена не выше 1млн для макс комплектации. Это цена позволила бы отбить у конкурентов уже имеющихся, и еще не определившихся с выбором марки авто, клиентов. Я думаю никто не будет спорить, что по соотношению цена-комплектация, подчеркиаю не качество, а комплектация, Хонда натянула всех своих конкурентов. Ну а все проблемные места как шумка, подкрылки итд, не влияющих на безопасность, я думаю оставили на рестайл, убив тем самым 2 зайцев - и в бюджет уложились и при для рестайла больше простора =) . Если конкретно по вопросу, то ты сам должен решать делать или нет. Я лично не буду делать. Причина только в одном - неуверенность, что после разборки/сборки салона не появятся новые(другие) шумы(сверчки), по той же самой причине при тонировке не дал мастерам снимать заднюю полку , тупо вырезали "окошко" вокруг стоп-сигнала.