Kobretti
Тюнинг всего и вся)
- Регистрация
- 19.06.2007
- Сообщения
- 3 893
- Местоположение
- из гаража
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- Toyota GT86, LC Prado 120
Спустя пол года наконец решил написать о новом проекте, замене многим любимой "злыдне".
Как я до этого докатился? Очень легко!
Модель появилась у нас в том году и сразу запала мне в душу, да и цена оч хорошая за спорт купе была. Как только они появились у дилеров я решил для себя, что если я в ней помещусь (рост у меня 196см), то буду заказывать себе такую! И я конечно же поместился в ней, даже удобно))) и тем же вечером я разместил объявление о продаже аккорда.
не буду описывать как закзывал, сколько ждал, какие трудности были. Вообщем в феврале я ее получил! белая, новая....все как я мечтал...задний привод, механика....
В стоке машина рулится намного лучше, чем Злыдня со всеми доработками по подвеске. до 100 разгоняется за 7.3-7.5с весьма неплохо для стока. Думал годик поезжу, ничего не буду делать с ней. но через 2 месяца не выдержал, сделал сплиттер.
Подумал-"все, теперь точно ничего не буду делать" , но как то съездил на Дмитровский автополигон с друзьями из Drift Family, посмотреть как ребята угла раздают и оч проникся! еще и организаторы уговорили прокатиться, попробовать...ииии получилось! машина в стоке поехала боком! все были приятно удивлены
Понял, что подсел! К следующему выезду срочно нужны были колеса. решил сразу на повседневку взять 18е, но под эту долбанную ступицу 5х100 нет ничего интерессного и широкого. нашел б\у на СтиКлубе, колеса сняли с impreza STI. Теперь у меня были классные (пусть немного покоцанные, но это нестрашно,зимой все сделаю) WORK CR-Cai R18 ширина 8.5 и вылет 30. Они были обуты в практически новые Federal RS-R 245\35\18. вообщем мне повезло) теперь сток колеса остались под отжиг)
Ну вот к следующему выезду был готов! и ехалось уже намного уверенней. Но через выезд у меня появились еще и винты BC-Racing (custom) с увеличенной жесткостью пружин, так же и укороченных. перед 18, зад 20кг, пружины 120мм высотой. Машинка упала и стала оооооочень жесткой, но и управляемость стала просто феноменальноль!!!!! еще и на зад были установлены нижние регулируемые рычаги Cusco.
еще и проставки вперед 1.5см вкорячил
Сделал завал: перед-4 градуса, зад -2 (в 0 вывести не получилось, тк нужны еще и верхние рычаги) по схождению все в 0 выставили.
Боком теперь валит ооочень бодро)
вот еще пару фоток)
Верный друг и помошник) куда же без аккорда в роли технички)
ЗЫ не ругайте за выбор, смотрите на рамки! я с Вами навсегда
Как я до этого докатился? Очень легко!
Модель появилась у нас в том году и сразу запала мне в душу, да и цена оч хорошая за спорт купе была. Как только они появились у дилеров я решил для себя, что если я в ней помещусь (рост у меня 196см), то буду заказывать себе такую! И я конечно же поместился в ней, даже удобно))) и тем же вечером я разместил объявление о продаже аккорда.
не буду описывать как закзывал, сколько ждал, какие трудности были. Вообщем в феврале я ее получил! белая, новая....все как я мечтал...задний привод, механика....
В стоке машина рулится намного лучше, чем Злыдня со всеми доработками по подвеске. до 100 разгоняется за 7.3-7.5с весьма неплохо для стока. Думал годик поезжу, ничего не буду делать с ней. но через 2 месяца не выдержал, сделал сплиттер.
Подумал-"все, теперь точно ничего не буду делать" , но как то съездил на Дмитровский автополигон с друзьями из Drift Family, посмотреть как ребята угла раздают и оч проникся! еще и организаторы уговорили прокатиться, попробовать...ииии получилось! машина в стоке поехала боком! все были приятно удивлены
Понял, что подсел! К следующему выезду срочно нужны были колеса. решил сразу на повседневку взять 18е, но под эту долбанную ступицу 5х100 нет ничего интерессного и широкого. нашел б\у на СтиКлубе, колеса сняли с impreza STI. Теперь у меня были классные (пусть немного покоцанные, но это нестрашно,зимой все сделаю) WORK CR-Cai R18 ширина 8.5 и вылет 30. Они были обуты в практически новые Federal RS-R 245\35\18. вообщем мне повезло) теперь сток колеса остались под отжиг)
Ну вот к следующему выезду был готов! и ехалось уже намного уверенней. Но через выезд у меня появились еще и винты BC-Racing (custom) с увеличенной жесткостью пружин, так же и укороченных. перед 18, зад 20кг, пружины 120мм высотой. Машинка упала и стала оооооочень жесткой, но и управляемость стала просто феноменальноль!!!!! еще и на зад были установлены нижние регулируемые рычаги Cusco.
еще и проставки вперед 1.5см вкорячил
Сделал завал: перед-4 градуса, зад -2 (в 0 вывести не получилось, тк нужны еще и верхние рычаги) по схождению все в 0 выставили.
Боком теперь валит ооочень бодро)
вот еще пару фоток)
Верный друг и помошник) куда же без аккорда в роли технички)
ЗЫ не ругайте за выбор, смотрите на рамки! я с Вами навсегда