батенька. этим данным всего то меньше полугода. потому как не вы один работаете в нефтянке. эти, пусть и не полностью раскрытые данные получены от моего друга, который работает в штатах и тоже на нефтеперерабатывающем заводе. причем в довольно таки руководящей должности.
я не буду говорить вам что вы не правы, может табличка и для пиндосии и новая, только указаны там госты по которым заводы у нас в стране уже не работают, а именно 77 года выпуска. Сейчас любой оффициальный завод выпускает бензин по ГОСТ 51105-97 и ГОСТ 51866-2002, а сертифицируют свою продукцию они по техническому регламенту таможенного союза. Данная табличка по октановым числам верна на 100%, только по гостам 96 бензин у нас не выпускается, содержание металлов должно полностью отсутствовать в бензине, а сера регулируется классом бензина и с каждым годом правительство ужимает производителей по содержанию серы в топливах.
ну и где он тогда, ваш хваленый классный бензин? может ты у себя на заводе заправляешься, потому он и хороший. а до конечного потребитяля доходит совершенно не то что производится. к сожалению.
я не работаю на заводе, а на нефтебазе где происходит хранение нефтепродукта.
Давайте изначально определимся что такое продукт по госту и по ту и в чем разница. ГОСТ это набор параметров коим должно соответствовать топливо при испытаниях, эти параметра продуманы, и утверждены государством. ТУ(техническое условие) - разрешение на производство продукции по параметрам указанным в этом самом ТУ, и только лишь сравнив параметры госта и ту можно найти отличия, обычно параметра 2-3 не идет.
Теперь что же доходит до потребителя: весь заводской бензин нормальный, он по определению не может быть не нормальным ибо другого лучше просто нету. В зависимости от завода производителя опять же есть хороший продукт, есть похуже. Например взять наш регион Омский бензин самый худший из тройки (Сургутский ЗСК, Ачинский НПЗ, Омский НПЗ).
Все что доходит до конечного потребителя прошло через много рук, как минимум одна нефтебаза точно, где крупный опт превратили мелкий опт. Ни один завод напрямую на АЗС грузить небудет. После первой нефтебазы данное топливо попадает обычно на нефтебазу которой принадлежит сеть той или иной АЗС и уже оттуда уходит на торговлю в розницу.
Как раз на стадиях нефтебаз и происходит бодяжничество, и как оно происходит, зависит от жадности хозяина или собственника. вот про такой бензин и говорят что он говно! Даже сложно бензином назвать.
Св0л0чь, кстати, уже года три как езжу через новосиб на алтай. и не по разу в год. так вот, могу с честно сказать. бензин у вас там гавно (сорри за резкость). пары раз заправился на разных заправках и потом пожалел. не приведи господь ещё раз заправиться у вас. я не знаю кто у вас там поставщик, но у нас на много бенз лучше. машина хоть едет нормально. так что, господин ОТК, обратите внимание на качество.
)) Причем это не только мои так сказать горьккие опыты, но многих моих друзей которые либо приезжают к вам в новосиб, либо едут мимо
Да спасибо за комметарий, где какой бензин откуда и по чем у нас в регионе я знаю))) но к сожалению повлиять на это не могу никак. На алтае еще хуже ситуация с горючкой)) Да и правительство особо не уделяет данной проблеме внимание. Просто так проверить АЗС не имеют право, только по обращению гражданина или раз в три года, плановая проверка. вот и развлекаются люди