a11
New member
дабы сильно не разоряться на ремонте с последующим выставлением развала-схождения,я решил поменять пыльники путем снятия заднего редуктора.
откручиваем подушки редуктора,затем само крепление ,редуктор остается болтаться на кардане и переднем креплении
далее отклоняя его в сторону выдергиваем привод,отклоняя в другую сторону ..соответственно второй привод
бояться не надо..там все одинаковое,3 подшипника с каждой стороны.
снимаем стопорное кольцо..аккуратно сбиваем..снимаем сдергиваем пыльники с привода
все вытираем начисто,одеваем новые пыльники(мариучи с 3 кольцами) набиваем шруса ,вставляем назад
на словах все просто и не понятно
а на дале конечно пришлось поматериться)
по песок попадет,то подшипник свалится,но в итоге все получилось,полет нормальный)
откручиваем подушки редуктора,затем само крепление ,редуктор остается болтаться на кардане и переднем креплении
далее отклоняя его в сторону выдергиваем привод,отклоняя в другую сторону ..соответственно второй привод
бояться не надо..там все одинаковое,3 подшипника с каждой стороны.
снимаем стопорное кольцо..аккуратно сбиваем..снимаем сдергиваем пыльники с привода
все вытираем начисто,одеваем новые пыльники(мариучи с 3 кольцами) набиваем шруса ,вставляем назад
на словах все просто и не понятно
а на дале конечно пришлось поматериться)
по песок попадет,то подшипник свалится,но в итоге все получилось,полет нормальный)