asalaco
akkord'смен
Долго собирался, очень долго..
Первые фото девятого привнесли ощущение чужака. Смотрел на него и не понимал: где знакомые черты марки, где родные линии кузова, где агрессивная ухмылка передка. Попытки узнать ставшую родной модель также расстроили: hyundai NF, Camry, уродливый последний Gakant? Кроме эмблемы все казалось чужим, вражеским, ненашенским.. Ценник добил контрольным в голову, после чего решение о покупке было однозначно отрицательным.
Держался почти 2 недели: сначала просто заехал в новый центр на Щелчке за маслом и просто прошел мимо "чужого", на обратном пути осмотрел его внешне, сел внутрь, закрыл дверь и поднял стекла.
Где я? Однозначно в японском автомобиле. Закрыл рукой эмблему за рулем, пощупал сиденья, мягкие, без профилей, по сборке никак на немца не тянут, кореец? Нет, подумал я.. нет такого количества бликующего дешевого пластика... Американец решил я.. Из последних, тех, что появились в конце 2000х, потому что раньше такие салоны в Америке не делали.. Стал оглядываться: подлокотник обрезан, рука вроде как локтем упирается в него, но он явно обрублен, а если пытаться дотянуться о новомодной сенсорки то так то вообще рука остается висеть в воздухе. Руль.. мягкий, поменьше чем у 8 и 4-х спицевый (почему то напоминает шевроле), ящик для мелочи слева.. пропал, видимо рассчет на сегмент рынка, который ей не пользуется, куда же класть мелкие вещи?.. Идем дальше. Ни одного полезного ящичка, полочки, ниши для телефона. Кто слямзил крышку у подстаканников? так было удобно их раньше закрывать и сверху на антискользящий коврик класть телефоны..
Решено.. я обязан проехать на девятом, он меня заинтриговал.. Новый мотор, новый салон, новый экстерьер, новая коробка и самое главное новая рулевая рейка.. 3 попытки и на тест-драйв записан.
Суббота 13.04.13, ОД на Щелчке, 5 минут на подписание бумажек, выходим на улицу, апрельское солнце.. подходим, садимся, тяну руку к менеджеру за ключом, в ответ улыбка: "Теперь заводится с кнопки". Пауза. Небольшое дежавю. *Около полугода назад пришлось несколько дней кататься на MB GL 500: машина большая удобная, есть много плюсов и минусов, НО садясь в нее и нажимая на тормоз, я всегда выдерживал 1-2 сек перед нажатием на кнопку START, казалось бы опция, которой снабжены уже очень многие авто и не обязательно премиум-класса, но именно для меня это мгновение волшебства: вспоминается молодость, когда ездил в 20 лет на ваз 2115 и в морозы и не только, частенько машина не заводилась, тогда впервые узнал про завод с кнопки и в память врезалось четкое убеждение - с кнопки авто заводится всегда (понятно, что может быть что угодно), НО ощущение уверенности не пропало..
Ну что ж знакомство началось с приятных ощущений. Нажатие на кнопку пробуждает этот новый чужой незнакомый мотор.. СТОП, но как же звук.. я его узнаю, даже сквозь более качественную шумку.. я его узнаю, я нажимаю газ и еще больше его узнаю.. Трогаемся.. Руль легок как пушинка, но в то же время не пустой, реакции точные и приятные. Девятый однозначно чистокровный американец, но едет крайне бодро. Эта машина для американцев, НО сделана японцами, вот она разница с Шевроле.. Эргономика салона на уровне (+1), на материалах слегка сэкономили, но потрясающая шумка (прошу владельцев немцев тут не плеваться, т.к. сравниваю с 8 TypeS) каким то образом гасит все лишние шумы кроме самого мотора - изюминка хондовцев) При включении правого поворотника на мониторе активируется боковая камера и не нужно пялится в зеркало, также порадовала камера заднего вида, которая умеет смотреть вниз и панорамно вокруг. Салон и сама база авто длиннее чем у камри и почти как БМВ 5. Вся оптика светодиодная, визуально увеличивает габариты авто. Клиренс подрос на 1см. Сиденья потеряли былую боковую поддержку, но стали более мягче и комфортнее. Абсолютно новый двигатель со 180 л.с экономя на топливе и налогах тем не менее едет очень бодро и в режиме S с подрулевыми лепестками и выжатой тапкой очень-очень радует...
Казалось бы все отлично, НО 1357000 за 2,4 executive,к которым надо еще прибавить 150 за каско, спутник, защиту картера и ковры - это перебор.
Аккорд подрос,стал важным как и те кто выбрал эту машину еще в 7 кузове 5-6 лет ... Я помню себя в 25 лет, когда в 2007 я покупал 7аккорд и тогда весь мир казался был моим.. Потрясающая авто, дизайн которого был уникален и обогнал на момент выхода всех и никто его не смог повторить.. Это была машина мечта: современная, красивая, мощная, сексуальная, надежная, престижная, не сильно попсовая..
Шло время, владельцы 7 выросли и возмужали, кто то пересел на б\у немцев, кто то выбрал более спокойных японцев или сверкающий корейцев, кто то как и я купил себе 8аккорд.. и нисколько не пожалел, даже за потерянную динамику, не уникальный внешний вид, более дорогую цену и более прожорливый двигатель, который почему то стал есть масло (1 л на 15000км, привет владельцам Порше Турбо). Это был все равно любимый аккорд, знакомый и родной..
И вот через 5 лет маркетологи Хонда решили, что те 23-25 летние парни которым сейчас за 30 уже не хотят больше гонять как 7, тюнинговать свои бояны и шлифовать ими асфальт, им уже недостаточно черно белого экрана на приборке, жесткий профиль сиденьев ни к чему, а агрессивный внешний вид нужно сменить на более спокойный и размеренный.
Девятый больше не спортивный седан бизнес класса, это комфортная недешевая большая машина (надеюсь надежная) для людей чуть выше среднего класса и среднего возраста.. Может с этим авто нужно встречать кризис этого самого среднего возраста? Но он очень спокойный и предсказуемый..
По факту на текущий момент я девятый не куплю.. Это решение актуально на сегодняшний момент. Но я слишком сильно привязался к Хонде, к ее надежности и неприхотливости, к динамике и внешнему виду.. Я слишком долго был парнем, который ездит на аккорде, это может показаться смешным, но Аккорд стал частью моего имиджа и моей жизненной позиции.. Я это понял еще сильнее, когда после тест-драйва сел в свой родной TypeS вывернул руль, выкл VSA и слегка шлифанув умчался ..
И тем не менее за такие деньги и в возрасте слегка за 30 хочется более престижного немца, пускай слегка б/у, пускай с большими затратами и капризами, но все таки более статусного... Так много НО отдаляют от любимой марки, или.. кто знает? Сложно, очень сложно понять, видимо время все расставит на свои места.. Надо думать!)
Первые фото девятого привнесли ощущение чужака. Смотрел на него и не понимал: где знакомые черты марки, где родные линии кузова, где агрессивная ухмылка передка. Попытки узнать ставшую родной модель также расстроили: hyundai NF, Camry, уродливый последний Gakant? Кроме эмблемы все казалось чужим, вражеским, ненашенским.. Ценник добил контрольным в голову, после чего решение о покупке было однозначно отрицательным.
Держался почти 2 недели: сначала просто заехал в новый центр на Щелчке за маслом и просто прошел мимо "чужого", на обратном пути осмотрел его внешне, сел внутрь, закрыл дверь и поднял стекла.
Где я? Однозначно в японском автомобиле. Закрыл рукой эмблему за рулем, пощупал сиденья, мягкие, без профилей, по сборке никак на немца не тянут, кореец? Нет, подумал я.. нет такого количества бликующего дешевого пластика... Американец решил я.. Из последних, тех, что появились в конце 2000х, потому что раньше такие салоны в Америке не делали.. Стал оглядываться: подлокотник обрезан, рука вроде как локтем упирается в него, но он явно обрублен, а если пытаться дотянуться о новомодной сенсорки то так то вообще рука остается висеть в воздухе. Руль.. мягкий, поменьше чем у 8 и 4-х спицевый (почему то напоминает шевроле), ящик для мелочи слева.. пропал, видимо рассчет на сегмент рынка, который ей не пользуется, куда же класть мелкие вещи?.. Идем дальше. Ни одного полезного ящичка, полочки, ниши для телефона. Кто слямзил крышку у подстаканников? так было удобно их раньше закрывать и сверху на антискользящий коврик класть телефоны..
Решено.. я обязан проехать на девятом, он меня заинтриговал.. Новый мотор, новый салон, новый экстерьер, новая коробка и самое главное новая рулевая рейка.. 3 попытки и на тест-драйв записан.
Суббота 13.04.13, ОД на Щелчке, 5 минут на подписание бумажек, выходим на улицу, апрельское солнце.. подходим, садимся, тяну руку к менеджеру за ключом, в ответ улыбка: "Теперь заводится с кнопки". Пауза. Небольшое дежавю. *Около полугода назад пришлось несколько дней кататься на MB GL 500: машина большая удобная, есть много плюсов и минусов, НО садясь в нее и нажимая на тормоз, я всегда выдерживал 1-2 сек перед нажатием на кнопку START, казалось бы опция, которой снабжены уже очень многие авто и не обязательно премиум-класса, но именно для меня это мгновение волшебства: вспоминается молодость, когда ездил в 20 лет на ваз 2115 и в морозы и не только, частенько машина не заводилась, тогда впервые узнал про завод с кнопки и в память врезалось четкое убеждение - с кнопки авто заводится всегда (понятно, что может быть что угодно), НО ощущение уверенности не пропало..
Ну что ж знакомство началось с приятных ощущений. Нажатие на кнопку пробуждает этот новый чужой незнакомый мотор.. СТОП, но как же звук.. я его узнаю, даже сквозь более качественную шумку.. я его узнаю, я нажимаю газ и еще больше его узнаю.. Трогаемся.. Руль легок как пушинка, но в то же время не пустой, реакции точные и приятные. Девятый однозначно чистокровный американец, но едет крайне бодро. Эта машина для американцев, НО сделана японцами, вот она разница с Шевроле.. Эргономика салона на уровне (+1), на материалах слегка сэкономили, но потрясающая шумка (прошу владельцев немцев тут не плеваться, т.к. сравниваю с 8 TypeS) каким то образом гасит все лишние шумы кроме самого мотора - изюминка хондовцев) При включении правого поворотника на мониторе активируется боковая камера и не нужно пялится в зеркало, также порадовала камера заднего вида, которая умеет смотреть вниз и панорамно вокруг. Салон и сама база авто длиннее чем у камри и почти как БМВ 5. Вся оптика светодиодная, визуально увеличивает габариты авто. Клиренс подрос на 1см. Сиденья потеряли былую боковую поддержку, но стали более мягче и комфортнее. Абсолютно новый двигатель со 180 л.с экономя на топливе и налогах тем не менее едет очень бодро и в режиме S с подрулевыми лепестками и выжатой тапкой очень-очень радует...
Казалось бы все отлично, НО 1357000 за 2,4 executive,к которым надо еще прибавить 150 за каско, спутник, защиту картера и ковры - это перебор.
Аккорд подрос,стал важным как и те кто выбрал эту машину еще в 7 кузове 5-6 лет ... Я помню себя в 25 лет, когда в 2007 я покупал 7аккорд и тогда весь мир казался был моим.. Потрясающая авто, дизайн которого был уникален и обогнал на момент выхода всех и никто его не смог повторить.. Это была машина мечта: современная, красивая, мощная, сексуальная, надежная, престижная, не сильно попсовая..
Шло время, владельцы 7 выросли и возмужали, кто то пересел на б\у немцев, кто то выбрал более спокойных японцев или сверкающий корейцев, кто то как и я купил себе 8аккорд.. и нисколько не пожалел, даже за потерянную динамику, не уникальный внешний вид, более дорогую цену и более прожорливый двигатель, который почему то стал есть масло (1 л на 15000км, привет владельцам Порше Турбо). Это был все равно любимый аккорд, знакомый и родной..
И вот через 5 лет маркетологи Хонда решили, что те 23-25 летние парни которым сейчас за 30 уже не хотят больше гонять как 7, тюнинговать свои бояны и шлифовать ими асфальт, им уже недостаточно черно белого экрана на приборке, жесткий профиль сиденьев ни к чему, а агрессивный внешний вид нужно сменить на более спокойный и размеренный.
Девятый больше не спортивный седан бизнес класса, это комфортная недешевая большая машина (надеюсь надежная) для людей чуть выше среднего класса и среднего возраста.. Может с этим авто нужно встречать кризис этого самого среднего возраста? Но он очень спокойный и предсказуемый..
По факту на текущий момент я девятый не куплю.. Это решение актуально на сегодняшний момент. Но я слишком сильно привязался к Хонде, к ее надежности и неприхотливости, к динамике и внешнему виду.. Я слишком долго был парнем, который ездит на аккорде, это может показаться смешным, но Аккорд стал частью моего имиджа и моей жизненной позиции.. Я это понял еще сильнее, когда после тест-драйва сел в свой родной TypeS вывернул руль, выкл VSA и слегка шлифанув умчался ..
И тем не менее за такие деньги и в возрасте слегка за 30 хочется более престижного немца, пускай слегка б/у, пускай с большими затратами и капризами, но все таки более статусного... Так много НО отдаляют от любимой марки, или.. кто знает? Сложно, очень сложно понять, видимо время все расставит на свои места.. Надо думать!)