Tyreh
New member
- Регистрация
- 31.01.2013
- Сообщения
- 22
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Accord 1996
Нужна помощь,мануал и просто советы, буду очень благодарен :drinks:
если отзоветесь. :help:
если отзоветесь. :help:
трос к круизу!в общем где что находится и за что отвечает, например что за трос идёт от дроселя заслонки в какую то круглую коробку я такого не видел раньше , там трос не двигается, зачем он нужен тогда..
ну в общем всё интересно =)
..может и удастся поставить мотор J30A, если на e-bay найти кит опор под этот мотор, а привода от чего ему брать?Бери мой J30A4 если подойдет. Состояние гарантирую.Пока на нем езжу. Думаю о свапе на J32A5.
Tyreh, Сочувствую тебе чувак, притом очень сильно, так как сам имел такую проблему с данным мотором, он не исправим поверь.. тут на форуме уже появлялась тема о конце данного мотора у человека, в связи с чем, отсюда слушай внимательно.. если не хочешь постоянно чинить это УГ, то заказывай контрактный рядник h22a, я не решился на это, в момент когда он кончился у меня в первый раз! ..грезил не убиваемостью хондовского v6.. но только не с этим мотором! На твоем месте я бы постарался найти такой же аккорд в разбор, благо самые ушатанные или без доков стоят совсем не дорого, но только с мотором рядным и в твоем кузове CD, CE (седан, купэ, сарай), так будет значительно дешевле, с него возьмешь подрамники, проводку, коробас(если живой), привода и кулаки, систему АВS, так как расположение компоновки в V6 зеркальная по отношению к ряднику. Для этого тебе и понадобиться донор, а дальше все довольно легко) Но это значительно дешевле чем ребилдить этот днищный мотор, потому как как 100% ты попал на ремонт блока, колено, его в РФ ты НЕ НАЙДЕШЬ, на 16 болтов ГБЦ, на вкладыши шатунные и коренные, которые постоянно отказывают поставщики, а их там до пяти цветовых размеров у коренных и 6 или 7 у шатунных, которые все могут оказаться на твоем колене, если ты конечно сможешь его привезти со штатов! Про моторы c27a1/a2 забудь, они к тебе не подойдут, как и большинство их комплектующих, проверено.
А вот эти ребята могут тебе привезти твой мотор из пиндосии, но стоимость просто ад, а она может варьироваться до 200т.р, так как в первый раз я его свапнул на такой же со штатов.. Кароче это самый днищьный мать его мотор у Honda! как это не прискорбно.. Я скорее всего тебя ща совсем не обрадовал, но зато ты ща узнал много чего нового о чудном c27a4 и получил несколько советов пути развития своего ремонта, предупрежу сразу, денег ты в бухаешь в этот автомобиль пизд..ц как доху.., или просто доху.. в зависимости от выбранного тобой маршрута.. Но если будут вопросы то готов помочь..
Добавлено через 10 минут 53 секунды
..может и удастся поставить мотор J30A, если на e-bay найти кит опор под этот мотор, а привода от чего ему брать?
и еще вопрос =) а как этот рядок h22a подойдёт если там бочки патрубки воздушный по разному,а почему не решился ставить себе ? и что с твоей сейчас ? :smile3:Tyreh, Сочувствую тебе чувак, притом очень сильно, так как сам имел такую проблему с данным мотором, он не исправим поверь.. тут на форуме уже появлялась тема о конце данного мотора у человека, в связи с чем, отсюда слушай внимательно.. если не хочешь постоянно чинить это УГ, то заказывай контрактный рядник h22a, я не решился на это, в момент когда он кончился у меня в первый раз! ..грезил не убиваемостью хондовского v6.. но только не с этим мотором! На твоем месте я бы постарался найти такой же аккорд в разбор, благо самые ушатанные или без доков стоят совсем не дорого, но только с мотором рядным и в твоем кузове CD, CE (седан, купэ, сарай), так будет значительно дешевле, с него возьмешь подрамники, проводку, коробас(если живой), привода и кулаки, систему АВS, так как расположение компоновки в V6 зеркальная по отношению к ряднику. Для этого тебе и понадобиться донор, а дальше все довольно легко) Но это значительно дешевле чем ребилдить этот днищный мотор, потому как как 100% ты попал на ремонт блока, колено, его в РФ ты НЕ НАЙДЕШЬ, на 16 болтов ГБЦ, на вкладыши шатунные и коренные, которые постоянно отказывают поставщики, а их там до пяти цветовых размеров у коренных и 6 или 7 у шатунных, которые все могут оказаться на твоем колене, если ты конечно сможешь его привезти со штатов! Про моторы c27a1/a2 забудь, они к тебе не подойдут, как и большинство их комплектующих, проверено.
А вот эти ребята могут тебе привезти твой мотор из пиндосии, но стоимость просто ад, а она может варьироваться до 200т.р, так как в первый раз я его свапнул на такой же со штатов.. Кароче это самый днищьный мать его мотор у Honda! как это не прискорбно.. Я скорее всего тебя ща совсем не обрадовал, но зато ты ща узнал много чего нового о чудном c27a4 и получил несколько советов пути развития своего ремонта, предупрежу сразу, денег ты в бухаешь в этот автомобиль пизд..ц как доху.., или просто доху.. в зависимости от выбранного тобой маршрута.. Но если будут вопросы то готов помочь..
Добавлено через 10 минут 53 секунды
..может и удастся поставить мотор J30A, если на e-bay найти кит опор под этот мотор, а привода от чего ему брать?
а сколько хочешь ? =)
35 руб. мотор отличный.компрессия 14 все.жора нет. стуков нет. комплект грм новый. клапана отрегулированы. форсунки помыты. валит без малейшего провала.
Если мотор такой же решишь ставить, то мозги менять не нужно, соответственно если другой мотор, то и мозги другие, механика или автомат тоже играют роль! Если оставишь c27a4, то как мотор поменяешь, машину продавай сразу, пока не случилось дежавю!Tyreh сказал(а):а эбу надо брать тоже с двиглом или подойдёт и мой ?