Обдув лобового стекла

grg

Active member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
461
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 8 CU1 2.0 МТ 2009
Добрый день!
Вопрос по работе системы отопления.
При включенном отопителе обогрев салона работает нормально (при -22гр.за бортом при +23гр. на климате-комфортно). Но обогрев лобового стекла дует прохладным воздухом. В городе это не заметно, а по трассе ощутим прохладный поток из боковых (круглых) воздуховодов и лобового.
Такое впечатление, что обогрев салона происходит через радиатор печки, а на три воздуховода (для боковых и лобового стекол) перемешивается с воздухом за бортом.
 

Nisa

Форумчанин
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
1 302
Местоположение
Пермь
Имя:
Николай
Автомобиль
Honda Accord 8, 2.0, AT
Ну известно же, что холодный воздух опускается, а горячий поднимается. Так что все вроде логично работает, циркуляция, все дела.
 

grg

Active member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
461
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 8 CU1 2.0 МТ 2009
Вопрос поставлю по другому:
На всех Accord 8 при включенном обогреве на стекло дует прохладный поток, а фронт и ноги -горячий?
 

А777ЕК

New member
Регистрация
25.01.2014
Сообщения
109
Местоположение
Томск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Exe8 2008 2.4
у меня одинаково по температуре, что в ноги что на стекло! Кстати с повышением оборотов слышен гул ветра исходящий из воздоховода в режиме обдува лобового стекла-но это не моторчик, у когото есть подобные звуки?
 

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
На стекло у меня не дует горячим в режиме Hi, но лед тает. Если будет коптить то стекло просто треснет.
 

grg

Active member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
461
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 8 CU1 2.0 МТ 2009
у меня одинаково по температуре, что в ноги что на стекло! Кстати с повышением оборотов слышен гул ветра исходящий из воздоховода в режиме обдува лобового стекла-но это не моторчик, у когото есть подобные звуки?

Получается, что дефлекторы обдува берут поток частично через радиатор отопителя?
 

А777ЕК

New member
Регистрация
25.01.2014
Сообщения
109
Местоположение
Томск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Exe8 2008 2.4
Что значит частично? как я понимаю вентилятор тянет воздух через радиатор печки, а дальше заслонки в зависимости от выбранного направления разгоняют потоки воздуха по патрубкам, возможно что в Вашем случаи патрубок не герметичен и идёт смешение холодного с теплым потоком воздуха
 

grg

Active member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
461
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 8 CU1 2.0 МТ 2009
Что значит частично? как я понимаю вентилятор тянет воздух через радиатор печки, а дальше заслонки в зависимости от выбранного направления разгоняют потоки воздуха по патрубкам, возможно что в Вашем случаи патрубок не герметичен и идёт смешение холодного с теплым потоком воздуха

Вот, наконец-то что-то умное услышал. Слабая герметизация,наверное, в системе заслонок? Как их можно проверить?
 

А777ЕК

New member
Регистрация
25.01.2014
Сообщения
109
Местоположение
Томск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Exe8 2008 2.4
Наверно только разбором панели. А салонный фильтор в нормальном состоянии?а то бытует мнение если его вообще убрать печка дует намного жарче!
 

grg

Active member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
461
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 8 CU1 2.0 МТ 2009
Наверно только разбором панели. А салонный фильтор в нормальном состоянии?а то бытует мнение если его вообще убрать печка дует намного жарче!
Фильтр новый.Дует отлично (при -25 вентилятор не слышно, из дефлекторов (кроме обдува стекла) дует жар). Думаю провести самодиагностику системы вентиляции.Может ошибка "висит".
 

maxpta

Active member
Регистрация
10.04.2012
Сообщения
237
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Maxim
Автомобиль
ACCORD 8 EXE 2010, AUDI A4 2.0 TFSI QUATTRO 2011
Такая же ерунда.
У меня вот так.
Езжу всегда с включенным обдувом на стекло и в ноги, на климате 22-24. Вентилятор регулирую тоже в ручную.
Когда за бортом холодно и салон не прогрет. На стекло и в ноги дует горячим. Но по мере прогрева салона на стелко начинает дуть холодным воздухом, а в ноги продолжает жарить. Реально не комфортно в машине становиться. Приходиться добавлять температуру на климате, на какое то время это помогает и в лицо воздух потеплее дует. но потом опять та же ерунда. в стекло холод в ноги жара.
Выхожу из ситуации переключением обдува чисто на стекло (отдельная кнопка на климате) и ставлю скажем +25. Делаю для того что бы ноги не поджаривались. А потом ноги когда замерзают опять переключаю на ноги и обдув на стекло.
Вообщем так понимаю так настроены датчики климата, которые отвечают за управление заслонками.
Во всех других авто температура из всех сопел всегда была идентична.... что в ноги, что в лицо, что в стекло.....
Реально напрягает ситуация.
Может есть какая то новая прошивка для климата, которая приведет работу заслонок в норму.

Лучше уж убавить температуру, если станет жарко, чем заниматься такими танцами с бубном!
 
Последнее редактирование:

grg

Active member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
461
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 8 CU1 2.0 МТ 2009
Видимо усложнили разработчики систему управления климатом. На crv я круглый год устанавливал 22гр. На авто режиме и все в норме.
 

Nisa

Форумчанин
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
1 302
Местоположение
Пермь
Имя:
Николай
Автомобиль
Honda Accord 8, 2.0, AT
Такая же ерунда.
У меня вот так.
Езжу всегда с включенным обдувом на стекло и в ноги, на климате 22-24. Вентилятор регулирую тоже в ручную.
Когда за бортом холодно и салон не прогрет. На стекло и в ноги дует горячим. Но по мере прогрева салона на стелко начинает дуть холодным воздухом, а в ноги продолжает жарить. Реально не комфортно в машине становиться. Приходиться добавлять температуру на климате, на какое то время это помогает и в лицо воздух потеплее дует. но потом опять та же ерунда. в стекло холод в ноги жара.
Выхожу из ситуации переключением обдува чисто на стекло (отдельная кнопка на климате) и ставлю скажем +25. Делаю для того что бы ноги не поджаривались. А потом ноги когда замерзают опять переключаю на ноги и обдув на стекло.
Вообщем так понимаю так настроены датчики климата, которые отвечают за управление заслонками.
Во всех других авто температура из всех сопел всегда была идентична.... что в ноги, что в лицо, что в стекло.....
Реально напрягает ситуация.
Может есть какая то новая прошивка для климата, которая приведет работу заслонок в норму.

Лучше уж убавить температуру, если станет жарко, чем заниматься такими танцами с бубном!

Попробуй поставить полный авто режим, потом выключить кондер, потом через Mode установить обдув на лобовое и ноги, и еще температуру поставить 23-24 градуса. Должно быть все отлично!!! Хоть вначале, хоть потом, ничего поджариваться не должно. В топку ручное управление скоростью потока воздуха!
 

grg

Active member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
461
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 8 CU1 2.0 МТ 2009
Попробуй поставить полный авто режим, потом выключить кондер, потом через Mode установить обдув на лобовое и ноги, и еще температуру поставить 23-24 градуса. Должно быть все отлично!!! Хоть вначале, хоть потом, ничего поджариваться не должно. В топку ручное управление скоростью потока воздуха!
Я так делаю. Нормально. Но,заметил, если авто под солнцем,то в ноги-жар, в лицо-холод.Т.е., я понимаю-это работа датчика света (на приборке).
На CRV работа климата в режиме auto заключается в том,что теплый поток направляется больше вниз (в зимнее время), холодный-больше вверх (в летнее время), т.е. менялась интенсивность и направление потока, а не температура.
Кто-нибуть делал диагностику климата?
 

maxpta

Active member
Регистрация
10.04.2012
Сообщения
237
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Maxim
Автомобиль
ACCORD 8 EXE 2010, AUDI A4 2.0 TFSI QUATTRO 2011
Попробуй поставить полный авто режим, потом выключить кондер, потом через Mode установить обдув на лобовое и ноги, и еще температуру поставить 23-24 градуса. Должно быть все отлично!!! Хоть вначале, хоть потом, ничего поджариваться не должно. В топку ручное управление скоростью потока воздуха!
Как только не пробывал (и именно так как ты говоришь), но все равно по мере прогрева авто на стекло начинает идти холодный воздух, а в ноги по прежнему жара.

Я так делаю. Нормально. Но,заметил, если авто под солнцем,то в ноги-жар, в лицо-холод.Т.е., я понимаю-это работа датчика света (на приборке).
На CRV работа климата в режиме auto заключается в том,что теплый поток направляется больше вниз (в зимнее время), холодный-больше вверх (в летнее время), т.е. менялась интенсивность и направление потока, а не температура.
Кто-нибуть делал диагностику климата?
Один в один. Видимо у аккорда так настроен алгоритм работы климата...

Присоединяюсь. Кстати так и не понял как сделать диагностику климата. Человек на форуме пишет необходимо зажать AUTO и OFF и на дисплее будут символы некии. Пробовал не получается.

П.С. Немного офтоп, на аккорде есть скрытые/сервисные меню?
На ауди-бмв заходил (комбинация нажатий кнопок на панели и ключа зажигания) всегда в эти меню и можно смотреть кучу параметров, скорость, обороты двигателя, температуру с разных датчиков, тест приборки делать и много чего другого, есть такое на баяне, кто знает?
 

grg

Active member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
461
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 8 CU1 2.0 МТ 2009
П.С. Немного офтоп, на аккорде есть скрытые/сервисные меню?
На ауди-бмв заходил (комбинация нажатий кнопок на панели и ключа зажигания) всегда в эти меню и можно смотреть кучу параметров, скорость, обороты двигателя, температуру с разных датчиков, тест приборки делать и много чего другого, есть такое на баяне, кто знает?[/QUOTE]
В сервисной книге есть алгоритм. Кто-то пробовал?
 

maxpta

Active member
Регистрация
10.04.2012
Сообщения
237
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Maxim
Автомобиль
ACCORD 8 EXE 2010, AUDI A4 2.0 TFSI QUATTRO 2011
П.С. Немного офтоп, на аккорде есть скрытые/сервисные меню?
На ауди-бмв заходил (комбинация нажатий кнопок на панели и ключа зажигания) всегда в эти меню и можно смотреть кучу параметров, скорость, обороты двигателя, температуру с разных датчиков, тест приборки делать и много чего другого, есть такое на баяне, кто знает?
В сервисной книге есть алгоритм. Кто-то пробовал?[/QUOTE]

Поподробнее с этого места или кинь ссылку, пжста.
 

grg

Active member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
461
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 8 CU1 2.0 МТ 2009
В сервисной книге есть алгоритм. Кто-то пробовал?

Поподробнее с этого места или кинь ссылку, пжста.[/QUOTE]
Я скачал эту http://narod.ru/disk/13427317000/Accord_2009.rar.html. Вкладка: Автоматическая система климат-контроля/
Как осуществлять поиск неисправностей в системе климат-контроля.
Думаю поэксперементировать с датчиком солнечного света (если его прикрыть от света?).
 
Последнее редактирование:

hitrix

New member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
168
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord 8 ,2008
ну что решили???? та же беда!!!
 

Roenick

New member
Регистрация
27.06.2012
Сообщения
22
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord 8 2011
Такая же проблема. МАшина,после старта минут через 20 начинает дуть холодный воздух на лобовое,а в ноги жара,причём ночью и днём. Но,как я понимаю, это происходит только зимой.Почему так,никто походу незнает!!!
 
Верх