iluhan
New member
Привет, Хондаводы.
Прошел ТО 30 тысяч, "ушатал" колодки, осталось 20% на задних, 30% на передних.
Проходил sashok ТО 30, у него осталось еще 70%.
Я часто пользуюсь тормозами - )
ПС: замена пердних, задних колодок оригинальных + работы = 8300 рублей
(не офицальный дилер, у них только колодки 11к стоят)
К началу лета хочу поменять тормозную систему.
Кто ставил, колодки, диски, суппорта, переходники:
JBL - 200к рублей.
Promo - 150к рублей.
Не ставил ни кто, я интересовался: без переходников, суппортов, только диски и колодки:
Power Stop - 30к рублей ( на российском рынке, с наценкой дистрибьютеров)
Что по факту стоит в кросстуре:
Суппора 2х поршневые и колодки очень похожи от 8 аккорда.
Диски 300тые.
Вопрос мой следующий:
Не хочу тратить 150-200к на тормозную систему, есть ли варианты более бюдженные со схожими характеристиками торможения?
Правильно ли я понимаю, что цена растет, только из-за изготовления переходника?
Спасибо.
Прошел ТО 30 тысяч, "ушатал" колодки, осталось 20% на задних, 30% на передних.
Проходил sashok ТО 30, у него осталось еще 70%.
Я часто пользуюсь тормозами - )
ПС: замена пердних, задних колодок оригинальных + работы = 8300 рублей
(не офицальный дилер, у них только колодки 11к стоят)
К началу лета хочу поменять тормозную систему.
Кто ставил, колодки, диски, суппорта, переходники:
JBL - 200к рублей.
Promo - 150к рублей.
Не ставил ни кто, я интересовался: без переходников, суппортов, только диски и колодки:
Power Stop - 30к рублей ( на российском рынке, с наценкой дистрибьютеров)
Что по факту стоит в кросстуре:
Суппора 2х поршневые и колодки очень похожи от 8 аккорда.
Диски 300тые.
Вопрос мой следующий:
Не хочу тратить 150-200к на тормозную систему, есть ли варианты более бюдженные со схожими характеристиками торможения?
Правильно ли я понимаю, что цена растет, только из-за изготовления переходника?
Спасибо.