Особенности установки фар Bi-Xenon от Honda Accord '12 на дорестайл…

primavod

Authorized dealer Porsche
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 596
Местоположение
Город пробок
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
TLCP 150 3.0D & Accord CU2 Vulkano Type-R
Доброго всем времени суток, очень надеюсь что данная тема поможе решить вопрос из серии троллинга моего почтового ящика тут и на Drive2, мини FAQ для тех кто хочет САМ поставить новую оптику, на патент "гениальных идей" документы не подавал, просто как пример....
Итак перед тем как приступить к установке, мы должны знать вот что:

d3eda78s-480.jpg


Изучаем обратную сторону фары, нам с ней работать…

bf9da78s-480.jpg

Основные разъемы, какой за что отвечает…


Блок управления светом на Аккордах с БиКсеноном немного другой!
Что касается трех важных моментов, в связи с этим:

— Боковой свет, я честно одному человеку сделал, через сигнал поворотника, однако овчинка выделки не стоит, и то кол-во заморочек, которое приходится делать – вообщем не морочься, функция бесполезная, и реализовать ее так как на новых Баянах не получится!

— Дальний, им будет нереально моргнуть пока не включен ближний! Или придется подавать дополнительный проводок на разъем ближнего от плюса дальнего, кому не предлагал, так ни кто и не сделал. Я себе тоже лишних «соплей» вешать не стал.

— Корректор фар, он в результате может сойти с ума и по одной то поднимать то опускать ближний свет! Причина – БУ света другой! Я просто между фишками на фарах и разъемом проложил уплотнитель что бы влага не попадала и стянул все это хозяйство стяжкой что бы крепко прижималось! НО – этот косяк замечен на 2-х машинах из всех кому я делал, на моей и еще у одного паренька. Я сделал нам как написано выше, однако быть может у вас опрашиваться корректор не будет, по этому пробуйте так! …ээээ… как заметил косяк, машину завел, а корректор жужжит то справа то слева… вообщем когда машина фары вниз опускает, не совсем приятно во время движения)))))

Читал ошибки, калибровал датчики… все исправно работает, однако через какое-то время начинают опускать корректор, и тестер проблем не видит, так как наш родной блок что-то видимо не понимает, но ошибок не дает)

Фары естественно встают болт в болт!
Единственное, я при установке ставил ребятам новые реснички на которые навешиваются бампера, они крепятся под фару. Себе поставил их так как ставил и бампер от рестайла ну вообщем, может это лишняя информация для вас наверное…

Так, по порядку:

1. Блок розжига ксенона, лампочку и провод который идет внутри фары от лампы к блоку
– все это хозяйство переставляете на свою новую фару. Относительно блока, он крепится 3-мя болтами, тут внимательно, между корпусом блока и фарой есть резиновое кольцо уплотнительное, когда снимешь блок и про него не забsnь. На некоторых машинах у меня эти резиночки от того что постоянно прилегали к пластику, прилипли и остались на корпусе фары… не забудьте ее снять и поставить на новую фару!
Эта резинка для герметичности конструкции как я думаю ты понял! И блок с ней сидит крепко без люфтов!
2. Лампочка ксенона, ее осторожно вынимаем из старой фары и ставим в новую! Там надо немного подогнуть пружинку в новой фаре, которая лампочку держит! Увидите я думаю о чем я! Если не подгибать, усилия пружинки не хватает что бы плотно лампочка сидела)))) Ну и собственно самое главное – за стекло лампочки руками не браться! Иначе пыхнет! Если схватился, протереть спиртом обязательно, что бы жиры все стереть!
3. Ну и собственно провод от блока к лампе, его пропускаем внутри так что бы ни где ничего не перетиралось!

Теперь про подключение, поедем по порядку:

Когда фару родную снимем, видим что жгут проводки стянут хомутом пластиковым, вот его надо откусить что бы жгут полностью развернулся, тогда всего хватит и ничего наращивать не придется!

1. Ближний свет, он же ксенон, на него фишка стандартная, удлинять ничего не надо.

775da78s-480.jpg

Справа — патрон для установки лампы ксенона, слева дневной свет, под ним фишка питания шторки дальнего света…

2. Габарит – на него тоже стандартный разъем, без каких-либо удлинений подходит!

275da78s-480.jpg

Разъем габаритных огней …

3. Поворотник – с ним мороки почти нет, просто покупаешь в электронном магазине Чип и Дип например клеммы (5-160558-2, Клемма ножевая 6,3мм, гнездо, провод 0,51,40), это из Чип и Дип, 4 штуки, по 2 на фару. А дальше все просто: к этим клеммам припаиваешь 2 провода сантиметров 20, далее эти клеммы «мама» одеваешь на клеммы которые в патроне лампочки поворотника «папа». (Фишку «Т» образную даже не ищи, я при наличии друзей на разборках Хонда так и не смог найти проводку от рестайла на фары)))))
Так вот, когда все одел, я решил вопрос герметизации – термоклеем, знаешь такие палочки белые, которые от температуры плывут, а после прекращения нагрева масса превращается в пластик! Вот таким клеем я всем заливал фишки и из них получается выходят по 2 провода, потом тупо откусываешь наш разъем поворота, только не подь корень! Они нам пригодятся с проводами!, который не подходит, проверяешь на скрутках как оно работает, что бы с полярностью не ошибиться и все это в термоусадку. Все, проводка поворотника готова!

c75da78s-480.jpg

Разъем габаритных огней (слева) и поворотника (справа)…

4. Ну и самое дебильное пожалуй – фишка на шторку… Она такая маленькая, там 2 пина и один в фишке – пустой. Так вот, я взял фишки оставшиеся (оригинальные, наши, которые мы выше срезали с проводами), а далее… Вообщем если заглянуть в саму фишку, увидим что в ней как раз 2 маленькие квадратные дырки, они по расстоянию совершенно одинаково расположены как и патрон на шторку в фаре! *(те самые 2 пина!)
Так вот берем эти фишки от поворотников и тупо их ломаем кусачками, пока не останется вся сердцевина с резиночкой уплотнительной. Далее откусываем фишку дальнего света от нашей проводки и вставив тот самый)))))…получившийся разъем в фару подкидываем провода от дальнего и просишь кого-нибудь зажечь ближний и пощелкать дальним. Работает? Молодцы!
Если нет, скорее всего не той стороной подкинул полярность! :drinks:

6f5da78s-480.jpg

Разъем питания шторки дальнего света…

5f5da78s-480.jpg

Разъем питания электро корректора…

Очень надеюсь, что данная тема будет Вам полезна! Жду критики относительно моих идей а так же жду Ваши идеи....
.... для Accord-Russia.ru by primavod(dmitryivtec)

P.S. готов установить данные фарки на Ваш автомобиль, есть время и силы! По этому не стесняясь обращайтесь!
8(916) 993-75-00
 
Последнее редактирование:

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
primavod сказал(а):
Очень надеюсь, что данная тема будет Вам полезна!

Конечно полезна-скоро и я доберусь до фар, а то все времени нет(((
 

primavod

Authorized dealer Porsche
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 596
Местоположение
Город пробок
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
TLCP 150 3.0D & Accord CU2 Vulkano Type-R

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
А что с боковым светом сделать можно? Если ксенон туда пихнуть отражатель выгорит? Места мало там? Подключить ну отдельную кнопку.
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
А что с боковым светом сделать можно? Если ксенон туда пихнуть отражатель выгорит? Места мало там? Подключить ну отдельную кнопку.

Я вот тоже думаю на данную тему. Думаю ксенон все же там поплавит((( А там кто знает. У меня еще есть мысля продублировать поворотник или поставить туда систему Маяк 2Н
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
м а л ы ш сказал(а):
парни не ужеле не где не найти штатный разъём на шторку?

Найти можно, но стоит заморочиться. Такая же фишка идет на 7 Аккорде для подключения ближнего света Фар - не ксенон!!!
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    142,2 КБ · Просмотры: 246
  • 1.jpg
    1.jpg
    150,9 КБ · Просмотры: 149
  • IMG_1552.JPG
    IMG_1552.JPG
    151,2 КБ · Просмотры: 158

primavod

Authorized dealer Porsche
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 596
Местоположение
Город пробок
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
TLCP 150 3.0D & Accord CU2 Vulkano Type-R

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
Я вот тоже думаю на данную тему. Думаю ксенон все же там поплавит((( А там кто знает. У меня еще есть мысля продублировать поворотник или поставить туда систему Маяк 2Н

Я с ебея притащил диоды н11 и коннеторы к ним. В 500р уложился, тут их пакуют в пачки starled и продают за 1500.

К повторителям - будет елка разноцветная.
К габаритам - хрень полная бьющее в морду при поворотах водятлам.
Но можно сделать кнопку, либо как стробы пустить тоже кнопкой из салона. Блок стробов 400р стоит..)
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Упоротый сказал(а):
К повторителям - будет елка разноцветная

Почему ж елка разноцветная? Мне все кажется, что на дорестайле лучше расположен указатель поворота.

Упоротый сказал(а):
К габаритам - хрень полная бьющее в морду при поворотах водятлам

Не думал над этим, но можно подобрать мощность и ничего не будет бить, а может и вообще бить не будет х.з. не проверял.

Упоротый сказал(а):
Но можно сделать кнопку, либо как стробы пустить тоже кнопкой из салона. Блок стробов 400р стоит..)

Тож такой вариант рассматриваю т.к. все есть для этого!
 

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
Почему ж елка разноцветная? Мне все кажется, что на дорестайле лучше расположен указатель поворота.



Не думал над этим, но можно подобрать мощность и ничего не будет бить, а может и вообще бить не будет х.з. не проверял.



Тож такой вариант рассматриваю т.к. все есть для этого!

А корректор у тебя нормально работает с этими фарами? У меня иногда близко начинает светить... Кстати как я понял лампу надо d2r ставиь из-за биксенона для лучшего пучка света?
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Упоротый сказал(а):
А корректор у тебя нормально работает с этими фарами?

У меня пока (тьфу 3 раза) работает нормально, но я слышал о том что они подглючивают(((

Упоротый сказал(а):
Кстати как я понял лампу надо d2r ставиь из-за биксенона для лучшего пучка света?

А в оригинале на рестайле d2r стоит? Просто я не вижу разници между лампами-чем они отличаются?
 

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
На д2р полоска есть на колбе
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
И что она дает? Я просто в этом не силен и по этому спрашиваю. Мож действительно нужно будет поменять т.к. много света я люблю!

Лампа D2S - для линзованой оптики

d2s.png


Лампа D2R - для рефлекторной оптики

d2r.png


Основным отличием D2S D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет.
Рестайлинговые я не разбирал, скорее всего у нас d2s и я ошибся по поводу d2r.

Кстати глюк с автокорректором походу был из за снятого предика омывалки фар.
Постоянно жужит автокорректор на заведенной машине, уже надоедает...

так упс.. реклама на картинках не в тему - посмотри картинки потом удалю
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BSR

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Упоротый сказал(а):
Кстати глюк с автокорректором походу был из за снятого предика омывалки фар.
Постоянно жужит автокорректор на заведенной машине, уже надоедает...

Хорошо если так, но я слышал, что после переделки оптики у некоторых возникали такие проблемы.

Упоротый сказал(а):
Основным отличием D2S D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет.
Рестайлинговые я не разбирал, скорее всего у нас d2s и я ошибся по поводу d2r.

Ну фиг знает-все может быть, но я реально здесь не силен!
 

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
Корректор глючит из за убитых стоек! Меняю...
 

Botaneg

Active member
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
264
Местоположение
Тюмень
Имя:
Кирилл
Автомобиль
TypeS
d2r только в тех фарах, где отражатель. у нас d2s. ксенон/биксенон это только различие самих модулей (наличие/отсутствие шторки)
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
граждане
давайте поиграем в игру - оно ли?
похоже 10 фишка на схеме на ту что выкладывал Паша?

T2A4B0721.png


номер ее 04321-s0x-305
 
Последнее редактирование:

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Acop сказал(а):
давайте поиграем в игру - оно ли?

Приз в студию))) Вань сложновато все же по этой картинке вычислить. А нет ли реально картинки где изображена сама фара и эта фишка?
 
Верх