Чистка датчика педали газа

Alexlioyn

New member
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
62
Местоположение
Португалия
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda accord2.2i-ctdi 2005
Привет. Я зделал так:отсоеденил фишку,открутил 2 болта головкой на 10 и снял защитный кожух,отпустил гайку фиксирующую тросик газа ключом на 12,открутил 2 болта крерления датчика той-же головкой,отсоеденил тросик и вытащил весь датчик. Развернул нижней частью к себе и открутил 3 болта ключом на 10(можно не откручивать,но так удобней) и отсоеденил кронштейн. Развернул датчик к себе заклепками(сам датчик-это черная фигня которая держится на 2 заклепках) и зделал маленький надрез в верхней части датчика возле входа фишки в углу. Поддел отверткой и вскрыл крышечку . Затем приподнял ножечком пластмасовую пластинку на которой напаяны дорошки и обработал все WD-кой. Подождал немного и собрал все в обратном порядке(крышечку надавил она зашла в пазы она конусная)надрез герметиком замазал и воаля-катаюсь и наслаждаюсь. Но это мой случай,у других может дергатсья от других проблем...
 

Вложения

  • IMG_0233.jpg
    IMG_0233.jpg
    484,4 КБ · Просмотры: 2 625
  • IMG_0253.jpg
    IMG_0253.jpg
    493,9 КБ · Просмотры: 2 181
  • IMG_0254.jpg
    IMG_0254.jpg
    493,5 КБ · Просмотры: 1 340
Последнее редактирование:

Alexlioyn

New member
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
62
Местоположение
Португалия
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda accord2.2i-ctdi 2005
Fotki................................
 

Вложения

  • IMG_0243.jpg
    IMG_0243.jpg
    431,6 КБ · Просмотры: 2 088
  • IMG_0245.jpg
    IMG_0245.jpg
    492,8 КБ · Просмотры: 1 958
  • IMG_0246.jpg
    IMG_0246.jpg
    481,9 КБ · Просмотры: 2 220
  • IMG_0251.jpg
    IMG_0251.jpg
    415,9 КБ · Просмотры: 1 739
  • IMG_0252.jpg
    IMG_0252.jpg
    489,4 КБ · Просмотры: 1 622

Ushliy163

New member
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
6
Местоположение
Самара
Имя:
Илья
Автомобиль
Хонда аккорд 2007
прошу прощения, а для чего его чистить, то??? были проблемы какие то или что?
 

dimnik

New member
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
250
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Type-S 2007, Wrangler 2012
А для чего эта операция?
 

dimnik

New member
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
250
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Type-S 2007, Wrangler 2012
Что дергаться? глаз? руки? или все вместе?
 

Alexlioyn

New member
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
62
Местоположение
Португалия
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda accord2.2i-ctdi 2005
Что дергаться? глаз? руки? или все вместе?

Привет всем музыкантам. У меня дизельный акордион но проблемы те-же. По баму авто просто зверюга с 250000 км как молодая антилопа бегает,а вот по городу как старый хромой олень. Дергается на малых оборотах,ползеш в пробке медленно а когда плавно газуеш,сперва стопор-а потом прорыв. Короче ездить медленно сплошная мука. Ни на одной машине такого не было. Я уже почистил клапан ЕГР,поменял фильтра,отрегулирывал педаль сцепы а то с похолодание начала пробуксовывать,всеравно дергается. Сегодня прожигал катализатор-выехал на бам,воткнул 3 передачу, и ехал со скоростью 140 км/час при 3000-3500 оборотах 20 минут,мой друг электрик на boss говорит что так надо делать раз в месяц и с каталиком все тип-топ будет. Но ничего не помогло,дергает ся уже достало.Короче кинули на диагностику и выдало ошибку-P2138 Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1/2 (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage,я подозревал что собака зарыта где то в педали газа,она-же электрическая.
 
Последнее редактирование:

dimnik

New member
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
250
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Type-S 2007, Wrangler 2012
Автор т.е. я так понял дергаются обороты? и проблема была лишь в контактах педальки? дык не вдшкой надо а нулевой шкуркой и спиртом.
За идею спасибо
 

samuraj

New member
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
318
Местоположение
Набережные Челны
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord Type S 2005 мкп
Автор т.е. я так понял дергаются обороты? и проблема была лишь в контактах педальки? дык не вдшкой надо а нулевой шкуркой и спиртом.
За идею спасибо

Ага шкуркой)))):russian_roulette: и датчик пришлось бы выкинуть!!! Все нормально сделал--МОЛОДЧИНА!!
 

Alexlioyn

New member
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
62
Местоположение
Португалия
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda accord2.2i-ctdi 2005
Автор т.е. я так понял дергаются обороты? и проблема была лишь в контактах педальки? дык не вдшкой надо а нулевой шкуркой и спиртом.
За идею спасибо

Извените за резкость но "наждачкой по дорожкам-это все равно что по голой заднице"! Если хотите знать,что будет-сходите в туалет и попробуйте подтередца наждачкой,думаю эфект не заставит себя долго ждать!!!

Добавлено через 21 минуту 29 секунд
Вот еще способ,нашел на форуме:Приехал к человеку подключили комп к машине и нам выдало ошибку P2138 (Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора). Начали смотреть датчики по параметрам вроде все правильно, показывают как надо. Человек сказал не парься езди так, ничего страшного, если хочешь исправить, то покупай новый датчик.

Дома посмотрел цену у нас Минске, датчик 400 у.е, думаю ну приехали. Грустно как-то стало. Посмотрел в Москве 200 , еще жить можно. Покопался у нас и нашел тож за 200.

Сначала решил начать с простых советов форумчан (accord-russia.ru ). Почистил дроссельную заслонку, залил бензин другой, ни фига не помогло.
А тут как специально, надо ехать в Смоленск на Д.Р к родственнику.320 км туда и потом еще обратно. Вообще поездка для меня была мягко говоря нервная. Слава богу, что на круизе глюков не выкидывало.

После поездки, думаю все пошло все …, покупаю датчик. И случайно вычитываю на каком-то форуме, что вроде как окисляются контакты.

В итоге одним воскресным днем решил попробовать починить датчик.

Идея была такова. Просверлить в датчике дырку и залить туда WD-40. Дать немного постоять, потом просушить датчик и герметикам замазать дырку.

Снял датчик. Снимается просто, откручиваешь пластиковую защиту. Снимаешь тросик. Выкручиваешь датчик вместе с креплением к кузову (3 винта) и аккуратно его достаешь.

Потом на мой взгляд самое сложное. Это просверлить корпус, случайно не задев плату, так как неизвестно на каком расстоянии от корпуса она находится. Мне было легче так как у меня есть стационарный сверлильный ручной станок. Взял сверло 3 мм и потихоньку начал рассверливать.
!
! В итоге плата находится в 2-3 мм от корпуса, так что если кто-то будет делать дрелью, то аккуратно !

Корпус был просверлен, в дырку залил WD-40 (залил так, чтобы датчик внутри был полностью заполнен WD) и пошел обедать. Через минуток 20-30 вернулся обратно и начал сливать WD c датчика. Слить WD не так уж легко (все из-за маленькой дырочки в 3мм). Вроде все вылилось, но при встряхивании датчика все равно на корпусе появлялась WD. После долгих мучений (вроде все вытряхнул), положил датчик все же подсохнуть (точнее оставил на ночь).
С утра встал промазал герметикам аккуратно. Через часик подсох герметик. И датчик был установлен обратно.

В итоге : откатался больше двух месяцев, все в порядке. Ошибки нет, динамика по ощущениям не изменилась. + Сэкономленные деньги

P.S Как я писал ошибка была P2138 . Прокатит ли такой метод ремонта датчика, с другими ошибками его касающегося, не знаю. Так что на свой страх и риск.

Добавлено через 27 минут 31 секунду
И еще один:Сообщение от [Lexx]
разбираем датчик (только ничего в нем не гнуть и ползунок не трогать), берем ластик (стерка) и нежно без сильного нажима проходим ей по дорожкам. Ластик снимает окисел. Далее капаем каплю масла и растаскиваем его зубочисткой по дорожке. Много лить не нужно. Собираем все обратно.

Если не уверены в датчике, лучше его проверить сначала - цепляем на выводы осцилограв и измеряем напряжение на выходе - должно меняться без пульсаций и шума во всем диапазоне.
 

dimnik

New member
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
250
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Type-S 2007, Wrangler 2012
Читать умеете?
НУЛЕВОЙ шкуркой! это по-советски!
Для людей плохо помнящих застой переведу на евро берем полировочную ткань шероховатостью не менее Р1000 и после протираем спиртом!
А залить контакты ВД (ароматизированный керосин) это бред!!!
 

Alexlioyn

New member
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
62
Местоположение
Португалия
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda accord2.2i-ctdi 2005
Читать умеете?
НУЛЕВОЙ шкуркой! это по-советски!
Для людей плохо помнящих застой переведу на евро берем полировочную ткань шероховатостью не менее Р1000 и после протираем спиртом!
А залить контакты ВД (ароматизированный керосин) это бред!!!

если авто японское то совеTская нулевка вряд-ли подойдет.короче мне помогло.и я никого не заставляю делать то-же самое!Просто выложел тему-авось кому-то тоже поможет.
 
Последнее редактирование:

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
dimnik сказал(а):
НУЛЕВОЙ шкуркой! это по-советски!
Для людей плохо помнящих застой переведу на евро берем полировочную ткань шероховатостью не менее Р1000 и после протираем спиртом!

нельзя контактные дорожки тереть жестким абразивом, особенно шкуркой. Абразив въедается в мягкую латунь.
 

dimnik

New member
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
250
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Type-S 2007, Wrangler 2012

samuraj

New member
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
318
Местоположение
Набережные Челны
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord Type S 2005 мкп
Читать умеете?
НУЛЕВОЙ шкуркой! это по-советски!
Для людей плохо помнящих застой переведу на евро берем полировочную ткань шероховатостью не менее Р1000 и после протираем спиртом!
А залить контакты ВД (ароматизированный керосин) это бред!!!

Нулевая шкурка по твоему что без абразива:rofl:?? А Р1000 тем более с аброзивом причем с крупным, сказал бы хоть тогда Р3000!!! ВД смазывает и удаляет окисление!!!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Е-ть!!! а керосин лить на контакты можно???

Добавлено через 4 минуты 45 секунд


Что за бред???

Можно и нужно переодически!! ВД это же тебе не вода!!!))))
 

Alexlioyn

New member
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
62
Местоположение
Португалия
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda accord2.2i-ctdi 2005
Нулевая шкурка по твоему что без абразива:rofl:?? А Р1000 тем более с аброзивом причем с крупным, сказал бы хоть тогда Р3000!!! ВД смазывает и удаляет окисление!!!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду


Можно и нужно переодически!! ВД это же тебе не вода!!!))))[/QUO
Kto ne xochet (KEROSIN)-poprobuy eto!!! Vot upertiy!!!
 

Вложения

  • IMG_0247.jpg
    IMG_0247.jpg
    436,7 КБ · Просмотры: 224

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
dimnik сказал(а):

Это не бред, это учите матчасть. Цветной металл, который участвует в контактном трении лучше не трогать шкуркой.
С поршней тоже нагар шкуркой счищаешь при переборке двигателя ? ))))
 

dimnik

New member
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
250
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Type-S 2007, Wrangler 2012

Alexlioyn

New member
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
62
Местоположение
Португалия
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda accord2.2i-ctdi 2005
Жираф большой ему видней и у богатых свои причуды!!!
 
Верх