darkside
убиваю коробки ^^
- Регистрация
- 05.09.2010
- Сообщения
- 5 957
- Местоположение
- Минск
- Имя:
- Никита
- Автомобиль
- Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
не пинайте сильно парни, если такая тема уже обсуждалась, я не смог найти, честное слово! ioneer:
буду краток. есть овощ CL7 2 литра, 2003 года выпуска, есть мотор K24A3 голый (столбик, верх + низ ) , есть отдельно с тупеса впускной выпускной коллекторы, ECU (2006), ну может еще что-то завалялось если поискать.
итак, сам вопрос: как заставить
1) мотор 2.4 работать на всей проводке и навеске и коробке 5-тиступке и всему короче что там есть в овоще? (то есть что надо сделать, чтобы заменить столбик 2.0 на 2.4 и чтоб оно уехало, хотя бы километров 300)
2) как заставить 2.4 мотор там работать ПОЛНОЦЕННО, со втеком и прочими прелестями? педаль у 2.0 тросиковая, далее - втек нужно активировать, в общем что там по проводке? есть вариант купить целиком косу.
ребят, кто имел такой опыт, или чьи друзья/знакомые страдали такими свапами - отпишитесь плиз.
спасибо! :drinks:
тема для меня важная, овощ готовится под прожэкт!!!
______________________________________________
забегая вперёд, инфа для тех, кто хочет сделать аналогичный свап - всё меняется и становится на раз-два.
итак, для данного свапа нужно
1) собственно мотор K24A3, столбик
2) мозги от 2.4 аккорда
3) проводка моторная 2.4 целиком со всеми фишками
4) электронный дроссель от 2.4
5) датчик положения педали газа - тросиковый (не у всех 2.0 он есть, должен крепиться на правый стакан)
6) датчик положения дроссельной заслонки (располагается в области бардачка)
сцепление, коробка передач, маховик, впускной коллектор, выпускной коллектор - всё это голится и остаётся от двухлитрового донора!
______________________________________________
Добавлено от клубня Leito после успешного свапа в двухлитровый рестайл:
Итак свап К20Z2 на АТ (рестайловый овощ) на К24а3 на АТ (рестайл судя по номеру движка).
1) Покупаем ДВС к24а3;
2) Покупаем мозги от 2,4 (от Honda или от Acura TSX А71 под Флеш про);
3) Проводка ДВС остается стоковая с овоща (после свапа разъем от датчика EGR в пакетик спрячите от влаги);
4) Электронный дроссель, датчик положения педали газа, датчик положения дроссельной заслонки остаются стоковые с овоща;
5) У меня с ДВС к24а3 были оба коллектора, поэтому на дроссель от овоща надо поставить прокладку от 2,4 иначе будет подсасывать воздух (у овоща впускной коллектор на стыке с дросселью имеет круглое отверстие, а на 2,4 круглое отверстие с прямоугольником, который и надо закрыть прокладкой);
6) Ну и разумеется расходники: масло, фильтр, антифриз, масло в АКПП, если будут снимать подрамник - сход развал и заправка кондиционера;
Вот в принципе и все, что надо для СВАПА к20z2 на К24а3.
___________________________
насчиная с 8 страницы в этой ветке идёт описание процесса наддува K24A3 мотора с коваными поршнями 8.8 СЖ, и в различных вариациях впуска, выпуска, КПП, турбины и так далее!
_
буду краток. есть овощ CL7 2 литра, 2003 года выпуска, есть мотор K24A3 голый (столбик, верх + низ ) , есть отдельно с тупеса впускной выпускной коллекторы, ECU (2006), ну может еще что-то завалялось если поискать.
итак, сам вопрос: как заставить
1) мотор 2.4 работать на всей проводке и навеске и коробке 5-тиступке и всему короче что там есть в овоще? (то есть что надо сделать, чтобы заменить столбик 2.0 на 2.4 и чтоб оно уехало, хотя бы километров 300)
2) как заставить 2.4 мотор там работать ПОЛНОЦЕННО, со втеком и прочими прелестями? педаль у 2.0 тросиковая, далее - втек нужно активировать, в общем что там по проводке? есть вариант купить целиком косу.
ребят, кто имел такой опыт, или чьи друзья/знакомые страдали такими свапами - отпишитесь плиз.
спасибо! :drinks:
тема для меня важная, овощ готовится под прожэкт!!!
______________________________________________
забегая вперёд, инфа для тех, кто хочет сделать аналогичный свап - всё меняется и становится на раз-два.
итак, для данного свапа нужно
1) собственно мотор K24A3, столбик
2) мозги от 2.4 аккорда
3) проводка моторная 2.4 целиком со всеми фишками
4) электронный дроссель от 2.4
5) датчик положения педали газа - тросиковый (не у всех 2.0 он есть, должен крепиться на правый стакан)
6) датчик положения дроссельной заслонки (располагается в области бардачка)
сцепление, коробка передач, маховик, впускной коллектор, выпускной коллектор - всё это голится и остаётся от двухлитрового донора!
______________________________________________
Добавлено от клубня Leito после успешного свапа в двухлитровый рестайл:
Итак свап К20Z2 на АТ (рестайловый овощ) на К24а3 на АТ (рестайл судя по номеру движка).
1) Покупаем ДВС к24а3;
2) Покупаем мозги от 2,4 (от Honda или от Acura TSX А71 под Флеш про);
3) Проводка ДВС остается стоковая с овоща (после свапа разъем от датчика EGR в пакетик спрячите от влаги);
4) Электронный дроссель, датчик положения педали газа, датчик положения дроссельной заслонки остаются стоковые с овоща;
5) У меня с ДВС к24а3 были оба коллектора, поэтому на дроссель от овоща надо поставить прокладку от 2,4 иначе будет подсасывать воздух (у овоща впускной коллектор на стыке с дросселью имеет круглое отверстие, а на 2,4 круглое отверстие с прямоугольником, который и надо закрыть прокладкой);
6) Ну и разумеется расходники: масло, фильтр, антифриз, масло в АКПП, если будут снимать подрамник - сход развал и заправка кондиционера;
Вот в принципе и все, что надо для СВАПА к20z2 на К24а3.
___________________________
насчиная с 8 страницы в этой ветке идёт описание процесса наддува K24A3 мотора с коваными поршнями 8.8 СЖ, и в различных вариациях впуска, выпуска, КПП, турбины и так далее!
_
Последнее редактирование: