свап K20A6 -> K24A3 --> turbo 8.8 CR

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
не пинайте сильно парни, если такая тема уже обсуждалась, я не смог найти, честное слово! :pioneer:

буду краток. есть овощ CL7 2 литра, 2003 года выпуска, есть мотор K24A3 голый (столбик, верх + низ ) , есть отдельно с тупеса впускной выпускной коллекторы, ECU (2006), ну может еще что-то завалялось если поискать.

итак, сам вопрос: как заставить
1) мотор 2.4 работать на всей проводке и навеске и коробке 5-тиступке и всему короче что там есть в овоще? (то есть что надо сделать, чтобы заменить столбик 2.0 на 2.4 и чтоб оно уехало, хотя бы километров 300)

2) как заставить 2.4 мотор там работать ПОЛНОЦЕННО, со втеком и прочими прелестями? педаль у 2.0 тросиковая, далее - втек нужно активировать, в общем что там по проводке? есть вариант купить целиком косу.

ребят, кто имел такой опыт, или чьи друзья/знакомые страдали такими свапами - отпишитесь плиз.

спасибо! :drinks:
тема для меня важная, овощ готовится под прожэкт!!!

______________________________________________
забегая вперёд, инфа для тех, кто хочет сделать аналогичный свап - всё меняется и становится на раз-два.
итак, для данного свапа нужно
1) собственно мотор K24A3, столбик
2) мозги от 2.4 аккорда
3) проводка моторная 2.4 целиком со всеми фишками
4) электронный дроссель от 2.4
5) датчик положения педали газа - тросиковый (не у всех 2.0 он есть, должен крепиться на правый стакан)
6) датчик положения дроссельной заслонки (располагается в области бардачка)
сцепление, коробка передач, маховик, впускной коллектор, выпускной коллектор - всё это голится и остаётся от двухлитрового донора!



______________________________________________
Добавлено от клубня Leito после успешного свапа в двухлитровый рестайл:
Итак свап К20Z2 на АТ (рестайловый овощ) на К24а3 на АТ (рестайл судя по номеру движка).
1) Покупаем ДВС к24а3;
2) Покупаем мозги от 2,4 (от Honda или от Acura TSX А71 под Флеш про);
3) Проводка ДВС остается стоковая с овоща (после свапа разъем от датчика EGR в пакетик спрячите от влаги);
4) Электронный дроссель, датчик положения педали газа, датчик положения дроссельной заслонки остаются стоковые с овоща;
5) У меня с ДВС к24а3 были оба коллектора, поэтому на дроссель от овоща надо поставить прокладку от 2,4 иначе будет подсасывать воздух (у овоща впускной коллектор на стыке с дросселью имеет круглое отверстие, а на 2,4 круглое отверстие с прямоугольником, который и надо закрыть прокладкой);
6) Ну и разумеется расходники: масло, фильтр, антифриз, масло в АКПП, если будут снимать подрамник - сход развал и заправка кондиционера;

Вот в принципе и все, что надо для СВАПА к20z2 на К24а3.



___________________________
насчиная с 8 страницы в этой ветке идёт описание процесса наддува K24A3 мотора с коваными поршнями 8.8 СЖ, и в различных вариациях впуска, выпуска, КПП, турбины и так далее!
_
 
Последнее редактирование:

Polanskis

Life is beautiful!
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
178
Местоположение
USA. Москва, ЮЗАО. Голицыно.
Имя:
Жанна Полански
Автомобиль
Accord 7, 2.4 L Exe Mugen; Accord 8, 2.4 L Exe
По первому варианту ничего не скажу, теоретически все реально, но ковырять надо.
По второму вполне реально в том числе своими силами. Докупи мозги от 2.4, проводку двигателя и иммобилайзер и все поедет. По расходам примерно в 30000р выйдет.

Единственное vsa работать не будет, так как в 2003 году его не было.

Будет больше вопросов пиши в личку, так как могу не найти эту тему потом.
Кстати, что за проект?
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Проще пареной репы. Проводку оставить к20а6.
Дроссель оставить к20а6. Купить кит к-про на сл7 и проводку от ктюна и поставить дюал харнес в поролель стоковому мозгу. И всё.
Такой же номер можно учудить и с 8 поколением но чип выдет дешевле если не заходить слишком далеко.
 
Последнее редактирование:

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Саш, про к-про это в самом деле мысль, я даже и не задумывался...... - там же второй мозг рулит мотором.

но я хочу буст-контрол на базе флашпро сделать, поэтому нужно, чтобы он "видел" электронику от 2.4

но чип выдет дешевле если не заходить слишком далеко.
хочется иметь возможность загружать карты, ну прямо как на GTR :lamo:
поэтому нужен свой флашер. до Гоши мне далековато ехать
 
Последнее редактирование:

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
В к-про буст контроля достаточно и флешь про нету нитро водометанольного контроля. И пока общая тенденция по флешь про не впечатляет. тоесть на даный момент это очень сырой продукт с масой проблем.
а на 2.0 он невозможен по множеству причин!
Легко дуется.
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
это очень сырой продукт с масой проблем.
думаю - да. вопросов там хватает, и у нас самих скоро их прибавится, как поставим себе.

но хондата быстро исправляет, и это радует! всё-таки customer care у них не на последнем месте :pioneer:


легко-то да, у нас надували K20A3 (цывик сишный хэтч в будке еп3), но там мотор ёбнет быстро, если переборщить или печь сильно. нету охлаждения блока, + я не знал про вариант буст контрола на к-про.

да и сомнительно это, дуть в овощной мотор........ :search:
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
думаю - да. вопросов там хватает, и у нас самих скоро их прибавится, как поставим себе.

но хондата быстро исправляет, и это радует! всё-таки customer care у них не на последнем месте :pioneer:
Уже 4 неделю долбим их и ждём обновления новой версии.
легко-то да, у нас надували K20A3 (цывик сишный хэтч в будке еп3), но там мотор ёбнет быстро, если переборщить или печь сильно. нету охлаждения блока, + я не знал про вариант буст контрола на к-про.

да и сомнительно это, дуть в овощной мотор.
ну в к24а3 в стоке дуют и не чего у к20а6 степень маленькая и шатуны по крепче будут чем у к24 да и бар не кто дуть не собирается, хотя у амерекосов такая причуда есть в к20а3 дуть и менять их как перчатки раз в сезон потому что они стоят копейки в амереке точно также как д17а2.
http://dynos.evans-tuning.com/2010/12/honda-civic-si-rev-hard-turbo-kit-300whp250tq-hondata-kpro/
Могу ещё найти.
А так очень всё бюджетно:
к-тюн харнес
лямда д17
к-про мозги
мотор к24а3
Всё больше не чего не нужно. И гемара с проводкой ноль практический всё плаген плей.
 

Юстас

Иностранный агент
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
3 277
Местоположение
Зажопенск
Имя:
Артем
Автомобиль
X5 E70 4.8i Pearl Gray
Эх, если бы все так же просто было с мотором 3.5 от Легенды )))))
 

ADm1nPoWeR1k

бешАнОй СарайгО
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 027
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Пеший !
ну в аккорд можно воткнуть j30a4 или j30a5
В образная шестерка с развалом в блоке 60 градусов.
j30a5 дает 244 лошадки в стоке
мотор кондовый можно тюнить до 300 не парясь =)
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
У меня клиент заезжал с тл против тсх к-про, нулевик и выпуск всё остальное сток. Оба автоматные. Тл не куда не уехал так и жарели до 200 ноздря в ноздрю.

В образная шестерка до хрена весит в отличие от рядной четвёрки вот и весь секрет.
 
Последнее редактирование:

neong

New member
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
793
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Turbo CL7 GT30
тема что надо)
автор пиши все тут о проекте. оч интересно
подписался!:smile3:
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
У меня клиент заезжал с тл против тсх к-про, нулевик и выпуск всё остальное сток. Оба автоматные. Тл не куда не уехал так и жарели до 200 ноздря в ноздрю.

В образная шестерка до хрена весит в отличие от рядной четвёрки вот и весь секрет.

Александр, а что за ТЛ была новый кузов или старый до 2008?
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Александр, а что за ТЛ была новый кузов или старый до 2008?
Такая.
800px-04-06_Acura_TL.jpg

3.2 литра 258 коней если я не ошибаюсь.
В новом там линейка моторов другая 3.5 литра и 3.7 соответственно 280 и 305.
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
тема что надо)
автор пиши все тут о проекте. оч интересно
подписался!:smile3:

все продвижения по перекидке буду описывать тут -- потомкам может пригодится :Laie_68:

---------
п.с. Снайпер, у меня 2.4 с рефлашем впусками выпусками уезжает от ТЛ автоматной на квотер стабильно, и нет даже намёка что догонит...

так что думаю так конструкционных потерь много в J серии. но правда если надуть её, может что и изменится :smile3:
 

ADm1nPoWeR1k

бешАнОй СарайгО
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 027
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Пеший !
интересно будет посмотреть полезет ли хонда с мотором v6 в ф1... глянуть бы насколько хороший мотор потенциально могут собрать =)
J серия выдержит хотя бы 0.5 бар ? =)
 

quantic

Сытый Гуру
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
272
Местоположение
Фря-Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
G35x
Представь размер и производительность турбины, которой нужно будет раздуть 3.2 мотор. Я думаю там нужен гт30 и выше.
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Такая.

3.2 литра 258 коней если я не ошибаюсь.
В новом там линейка моторов другая 3.5 литра и 3.7 соответственно 280 и 305.

Это довольно бодрый конструктив, 6,8 сек. до сотни однако. Значит очень хорошо Хондату на второй машине настроил:drinks:

параметры:
ACURA TL Automatic, model year 2006, version for North America U.S. with 4-door sedan body type, FWD (front-wheel drive) and automatic 5-speed gearbox. Basic specs and characteristics: petrol (gasoline) engine of 3210 cm3 / 195.7 cui displacement with advertised power 192.5 kW / 258 hp / 262 PS ( SAE net ) / 6200 and 316 Nm / 233 lb-ft / 5000 of torque. Dimensions: this model outside length is 4809 mm / 189.3 in, it’s 1835 mm / 72.2 in wide, 1441 mm / 56.7 in high and has wheelbase of 2740 mm / 107.9 in. The value of a drag coefficient, estimated by a-c, is Cd = 0.3 . Standard wheels were fitted with tires size 235/45 R 17 V. Reference vehicle weights are: official base curb weight 1621 kg / 3573 lbs . How fast is that car ? Performance: top speed 254 km/h (158 mph) (theoretical); accelerations 0- 60 mph 6.4 s; 0- 100 km/h 6.8 s (a-c simulation); 1/4 mile drag time (402 m) 14.9 s (a-c simulation). Fuel consumption and mileage: official: 20/29 mpg (U.S.), 11.8/8.1 l/100km, 23.9/34.7 mpg (imp.), 8.5/12.3 km/l EPA ratings , average estimated by a-c: 13.4 l/100km / 21.2 mpg (imp.) / 17.6 mpg (U.S.) / 7.5 km/l .
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Это довольно бодрый конструктив, 6,8 сек. до сотни однако. Значит очень хорошо Хондату на второй машине настроил:drinks:

Не знаю может быть. Но из всех он самый слабый, но придёт весна будет конкретный атмо обгреид и думаю ТЛ уже не поздоровится.
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
ребят, кому интересна тема - процесс перекидки начнется не ранее чем через 2 недели, потому как мотор и я находимся в 170 км друг от друга в данный момент :smile3: и это расстояние надо преодолеть :)

поэтому просьба пока не флудить в ветке, а то потом если кому полезная инфа нужна будет - потеряются
 
Верх