VVK
The Xtreme Honda Ride!
- Регистрация
- 10.03.2009
- Сообщения
- 6 588
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Виктор
- Автомобиль
- CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Тюнинг не стоит на месте и вот настало время осуществить задуманное — построить атмосферник формата К24/К24 с мощщей за 300 л.с.
На этот раз было принято решение о замене и без того хорошо продуваемой ГБЦ от K20Z3, на вариант родной головки К24а3, правда полностью подготовленной.
Вот, что было сделано с родной аккордовской головкой:
— портинг каналов by Honda Racing
— клапана supertech
— бронзовые направляющие supertech
— "сухари" supertech
— маслосъемные колпачки supertech
— титановые ретайнерсы supertech
— двойные клапанные пружины supertech
— распредвалы S2 Racing Stage 3
Блок к24а3 будет также подготовлен по полной программе.
Будут установлены: кованая поршневая CP Pistons под СЖ 11.5:1 (87.5мм), усиленные шатуны Carillo, вкладыши коленвала ACL Race.
Изменения также коснутся и впускной системы.
И без того производительный коллектор RBC будет заменен на топовый вариант — RRC, который устанавливался на последний Civic Type-R в кузове FD2(не путать с евро овосчем FN2), который делался только для Японии. Помимо этого будет установлен дроссель от Акуры TL, который имеет 68мм на входе и 65мм на выходе. Самое интересное, что на RRC он встает болт-он, без всяких проставок и расточки входного отверстия коллектора, т.е. всего того, что необходимо было делать при установке этого дросселя на RBC.
Вместо стандартных форсунок к24а3 (310cc) будут установлены форсунки большей производительности от турбового Acura RDX (410cc).
Помимо этого будут установлены: облегченный маховик Competition Clutch (4.5 кг вместо 12кг(!)- именно столько весит родной маховик К24) и усиленное сцепление Exedy Stage 1 (усиленная органика).
Все это должно позволить получить табун более чем в 300 честных атмо лошадок.
Мотор в данный момент в процессе сборки.
Продолжение следует…
На этот раз было принято решение о замене и без того хорошо продуваемой ГБЦ от K20Z3, на вариант родной головки К24а3, правда полностью подготовленной.
Вот, что было сделано с родной аккордовской головкой:
— портинг каналов by Honda Racing
— клапана supertech
— бронзовые направляющие supertech
— "сухари" supertech
— маслосъемные колпачки supertech
— титановые ретайнерсы supertech
— двойные клапанные пружины supertech
— распредвалы S2 Racing Stage 3
Блок к24а3 будет также подготовлен по полной программе.
Будут установлены: кованая поршневая CP Pistons под СЖ 11.5:1 (87.5мм), усиленные шатуны Carillo, вкладыши коленвала ACL Race.
Изменения также коснутся и впускной системы.
И без того производительный коллектор RBC будет заменен на топовый вариант — RRC, который устанавливался на последний Civic Type-R в кузове FD2(не путать с евро овосчем FN2), который делался только для Японии. Помимо этого будет установлен дроссель от Акуры TL, который имеет 68мм на входе и 65мм на выходе. Самое интересное, что на RRC он встает болт-он, без всяких проставок и расточки входного отверстия коллектора, т.е. всего того, что необходимо было делать при установке этого дросселя на RBC.
Вместо стандартных форсунок к24а3 (310cc) будут установлены форсунки большей производительности от турбового Acura RDX (410cc).
Помимо этого будут установлены: облегченный маховик Competition Clutch (4.5 кг вместо 12кг(!)- именно столько весит родной маховик К24) и усиленное сцепление Exedy Stage 1 (усиленная органика).
Все это должно позволить получить табун более чем в 300 честных атмо лошадок.
Мотор в данный момент в процессе сборки.
Продолжение следует…
Последнее редактирование: