CL9-RR

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Тюнинг не стоит на месте и вот настало время осуществить задуманное — построить атмосферник формата К24/К24 с мощщей за 300 л.с.
На этот раз было принято решение о замене и без того хорошо продуваемой ГБЦ от K20Z3, на вариант родной головки К24а3, правда полностью подготовленной.
Вот, что было сделано с родной аккордовской головкой:
— портинг каналов by Honda Racing
— клапана supertech
— бронзовые направляющие supertech
— "сухари" supertech
— маслосъемные колпачки supertech
— титановые ретайнерсы supertech
— двойные клапанные пружины supertech
— распредвалы S2 Racing Stage 3

Блок к24а3 будет также подготовлен по полной программе.
Будут установлены: кованая поршневая CP Pistons под СЖ 11.5:1 (87.5мм), усиленные шатуны Carillo, вкладыши коленвала ACL Race.

Изменения также коснутся и впускной системы.
И без того производительный коллектор RBC будет заменен на топовый вариант — RRC, который устанавливался на последний Civic Type-R в кузове FD2(не путать с евро овосчем FN2), который делался только для Японии. Помимо этого будет установлен дроссель от Акуры TL, который имеет 68мм на входе и 65мм на выходе. Самое интересное, что на RRC он встает болт-он, без всяких проставок и расточки входного отверстия коллектора, т.е. всего того, что необходимо было делать при установке этого дросселя на RBC.

Вместо стандартных форсунок к24а3 (310cc) будут установлены форсунки большей производительности от турбового Acura RDX (410cc).

Помимо этого будут установлены: облегченный маховик Competition Clutch (4.5 кг вместо 12кг(!)- именно столько весит родной маховик К24) и усиленное сцепление Exedy Stage 1 (усиленная органика).

Все это должно позволить получить табун более чем в 300 честных атмо лошадок.


Мотор в данный момент в процессе сборки.


y_a7f1a92b.jpg


Продолжение следует…
 
Последнее редактирование:

Alexey Vysotskiy

ХОНДОНИСМО ;))
Регистрация
01.04.2008
Сообщения
675
Местоположение
спб
Имя:
Алексей
Автомобиль
cl9 '07 AT, HNR32 GTST '92 МТ
Тюнинг не стоит на месте и вот настало время осуществить задуманное — построить атмосферник формата К24/К24 с мощщей за 300 л.с.
На этот раз было принято решение о замене и без того хорошо продуваемой ГБЦ от K20Z3, на вариант родной головки К24а3, правда полностью подготовленной.
Вот, что было сделано с родной аккордовской головкой:
— портинг каналов by Honda Racing
— клапана supertech
— бронзовые направляющие supertech
— "сухари" supertech
— маслосъемные колпачки supertech
— титановые ретайнерсы supertech
— двойные клапанные пружины supertech
— распредвалы S2 Racing Stage 3

Блок к24а3 будет также подготовлен по полной программе.
Будут установлены: кованая поршневая CP Pistons под СЖ 11.5:1 (87.5мм), усиленные шатуны Carillo, вкладыши коленвала ACL Race.

Изменения также коснутся и впускной системы.
И без того производительный коллектор RBC будет заменен на топовый вариант — RRC, который устанавливался на последний Civic Type-R в кузове FD2(не путать с евро овосчем FN2), который делался только для Японии. Помимо этого будет установлен дроссель от Акуры TL, который имеет 68мм на входе и 65мм на выходе. Самое интересное, что на RRC он встает болт-он, без всяких проставок и расточки входного отверстия коллектора, т.е. всего того, что необходимо было делать при установке этого дросселя на RBC.

Вместо стандартных форсунок к24а3 (310cc) будут установлены форсунки большей производительности от турбового Acura RDX (410cc).

Помимо этого будут установлены: облегченный маховик Competition Clutch (4.5 кг вместо 12кг(!)- именно столько весит родной маховик К24) и усиленное сцепление Exedy Stage 1 (усиленная органика).

Все это должно позволить получить табун более чем в 300 честных атмо лошадок.


Мотор в данный момент в процессе сборки.


y_a7f1a92b.jpg


Продолжение следует…


Отлично. Вот бы прокатиться на таком ;)

А где купить RRC коллектор? :)
 

Гарич

первый пилот
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
2 365
Местоположение
Красногорск
Имя:
Ашот
Автомобиль
CL9 Mugen stok
а я наблюдал всю эволюцию данного аккорда с "0".
мне кажется именно с того дня, как я познакомился и прокатил VVK на своём аккорде и началась эта история)
продолжай в том же духе Вить) успехов тебе в этом нелёгком и хлопотливом деле и не только )
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Alexey Vysotskiy сказал(а):
Отлично. Вот бы прокатиться на таком ;)
Будете у нас на Калыме, милости просим! (с)
Alexey Vysotskiy сказал(а):
А где купить RRC коллектор? :)
ну под околостоковые сетапы особой разницы с RBC не будет.
а так могу привезти, не проблема.

Гарич,
Да, именно с того дня и началась!:Laie_68:
Спасибо за теплые слова, Ашот!:friends::drinks:
 

Эдо

The Power of Dreams
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
4 878
Местоположение
СССР
Имя:
Эдуард
Автомобиль
Шестикратный аккордовод (7-8-9) =немец= VW
Молодец Вить ! Буду следить . Тебе желаю только успехов ! :wink3:
 
  • Like
Реакции: VVK

Bolgar

Respect JDM
Регистрация
29.01.2009
Сообщения
721
Местоположение
Москва,СЗАО,Митино
Имя:
Серёга
Автомобиль
Honda Accord Type-S SE 6MT Almost JDM
Пописываюсь! Очень интересный проект! Удачи))
 
  • Like
Реакции: VVK

Гонщег

New member
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
102
Местоположение
Москва
Имя:
Bazilio
Автомобиль
3.0 TURBO 4wd
Молодца, очень крутой боян!!! [OFF]У тебя ЛИЧКА переполнена, пишу сюда, А ХОЧЕШЬ сцепу ЕХЕДИ и маховик ЕХЕДИ так думаю не хуже будет, я какраз маховик отличном состоянии отдаю за недорого, заинтересует пиши[/OFF]
 
  • Like
Реакции: VVK

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Гонщег сказал(а):
Молодца, очень крутой боян!!!
Спасиб!:drinks:
[OFF]
Гонщег сказал(а):
У тебя ЛИЧКА переполнена, пишу сюда, А ХОЧЕШЬ сцепу ЕХЕДИ и маховик ЕХЕДИ так думаю не хуже будет, я какраз маховик отличном состоянии отдаю за недорого, заинтересует пиши
Я уже купил, но за предложение спасибо![/OFF]
 

rchip

New member
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
151
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Варткес
Автомобиль
CL 7
Закончится проект один фиг турбой :whistle: Попроси Гику прокатить на моем, пока не поздно, гыыыы )))) Кста, очень гармонично колесья вживую смотряца )
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
rchip, смысла на FWD больше делать нету, поэтому если турба, то только 4WD.
да и потом для меня хонда-это в первую очередь атмо. всегда говорил и говорю- вдуть можно и в ТАЗик 500 сил. для этого особые технологии типа i-VTEC нафик не нужны)
 

Alexey Vysotskiy

ХОНДОНИСМО ;))
Регистрация
01.04.2008
Сообщения
675
Местоположение
спб
Имя:
Алексей
Автомобиль
cl9 '07 AT, HNR32 GTST '92 МТ
Будете у нас на Калыме, милости просим! (с)

ну под околостоковые сетапы особой разницы с RBC не будет.
а так могу привезти, не проблема.

Гарич,
Да, именно с того дня и началась!:Laie_68:
Спасибо за теплые слова, Ашот!:friends::drinks:
Но все таки наблюдается разница-то? %)
А в цене, как я понимаю тоже разница будет. RBC что-то около 200б. + шиппинг +++ А RRC 300-350 поди? :) + шиппинг ++
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Alexey Vysotskiy сказал(а):
Но все таки наблюдается разница-то? %)
А в цене, как я понимаю тоже разница будет. RBC что-то около 200б. + шиппинг +++ А RRC 300-350 поди? :) + шиппинг ++
Разница в 10 лошадей в пользу RRC, но не на стоковой поршневой аккорда.
Alexey Vysotskiy сказал(а):
А в цене, как я понимаю тоже разница будет. RBC что-то около 200б. + шиппинг +++ А RRC 300-350 поди? :) + шиппинг ++
RRC 360-400, без шиппинга.
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Felix,
Графики в инете есть. И то, что этот коллектор бъет по лошадям и моменту даже портированный RBC и Skunk2, ты, я уверен,в курсе.

http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=63471


От себя Могу сказать, что Димон заменил свой RBC на RRC и тут же почувствовал приход, хотя у него тупой автомат,который он уже меняет на правильную трансмиссию, и по движке кроме выпуска-выпуска ничего.

Еще пример. FN2 с флеш-про, RRC, CAI и полным выпуском выдает 243 силы на стенде Муры. У Систематика спроси.
 
Последнее редактирование:

Felix

Rotrex build
Регистрация
01.07.2007
Сообщения
2 325
Местоположение
Бирюлево - самый синий район
Имя:
Артемий
Автомобиль
Volvo XC90 V8 AWD R-Design only red
Felix,
Графики в инете есть. И то, что этот коллектор бъет по лошадям и моменту даже портированный RBC, ты, я уверен,в курсе.

http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=63471


От себя Могу сказать, что Димон заменил свой RBC на RRC и тут же почувствовал приход, хотя у него тупой автомат и по движке кроме выпуска-выпуска ничего.

Еще пример. FN2 с флеш-про, RRC, CAI и полным выпуском выдает 243 силы на стенде Муры. У Систематика спроси.

Про графике в инете я знаю, насмотрелся больше всех наверно. Только почему-то когда все ставишь как там написано, на месте получаеться результат совсем другой... может карма плохая...

Люди то же чувствуют приход при переходе с RBB на RRB, но на стенде совсем не те цифры, которые пишут те же графики в интернете... опять карма не та?...

К сожалению сайт Хондаты упал, я бы тебе показал тот же график с официальных замерах Хондаты среди топоров новых, теже FlashPro, причем остальное сток, кроме фильтра наверно, коллектор не меняли, и показывают по 247 лс.

Давай так, замер своей машины на RRB и на RRC на стенде у Димки, тогда поверю.... наверное.
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Felix, про графики амеров соглашусь, у нас показывает меньше, видимо из-за качества топлива.
Такая же спорная ситуация с повышением СЖ с 11.5 до 12.5. В большинстве случаев либо не дает ничего, либо приход в 5-8 лошадок.

Замер постараюсь сделать.
 

Felix

Rotrex build
Регистрация
01.07.2007
Сообщения
2 325
Местоположение
Бирюлево - самый синий район
Имя:
Артемий
Автомобиль
Volvo XC90 V8 AWD R-Design only red
У нас показывает, столько и показывает, не верь цифрам, главное ощущение....
Топливо у нас не плохое совсем, это последний довод... Андрюха едит на Лукойле из Питера, и ничего...
Большая степень сжатия дает больше момента
 

JEDI

Well-known member
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
587
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
был AССORD К24/К24 МКПП "БЫДЛАЙНЕРС"..., EVO 9 Black Edition + BMW 540 6ст!
Поддерживаю Артёма (Феликса)
Тоже думал изначально ставить коллектор RRC, причем мне отдавали по той же цене что и RBC, поговорил с людьми с редсов (самаделкин, мура), говорят что разница +- одна лошадь и продуваемость и всё остальное одинаковые...
Вообщем ждём хотя бы 290 на этой степени сжатия! я голосую за степень, а не за впуск! ИМХО
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
JEDI, посмотрим, чего загадывать!=)
У тебя в итоге сколько показало?
 

JEDI

Well-known member
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
587
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
был AССORD К24/К24 МКПП "БЫДЛАЙНЕРС"..., EVO 9 Black Edition + BMW 540 6ст!
Мой ещё не отстраивали.У муры там завал.
 
Верх