TrustyTwelve
New member
Сегодня ночью попытались угнать, но хрен им :diablo:
Итак, в 4:18 звонок на мобильник от оператора Эшелона, что двери открыты и зажигание включено. Тревога пришла в 4:03, т.е. 15 минут Эшелон просто вафлил.
Пришли смотреть - естественно никого уже нет. Вскрыта личинка водительской двери очень деликатно. Попытка завести - крутит только стартер (Эшелон заблокировал движок). Проворачивается ключ хреново (т.е. лечинка замка зажигания тоже повреждена).
Замок КПП не тронут. Снята панель, на которая закрывает диагностический разъем, блок предохранителей и содержит ручку открытия капота (панельки в машине не было).
Машина открывается дистанционно с ключа, т.е. блок управления остался старый.
Вопросы:
1) Что искали под панелькой?
2) Если зажигание было включено, значит обошли иммобилайзер. Блок управления не меняли, значит прописали свой ключ и возможно это связано с (1)?
Наблюдения:
1) Работали вероятно не профессионалы, т.к. GSM/GPS не глушили.
2) Два дня назад в задницу въехал хачик из автосервиса (бампер и крыло под замену). Навел? Лично я думаю, что вряд ли, т.к. он сам себя ставит под удар в первую очередь. Опять же машина прилично покоцана, т.е. интересна только для разбора.
3) Буквально неделю назад делалось ТО у дилера.
Выводы:
С таким временем реагирования спутник нафиг.
Итак, в 4:18 звонок на мобильник от оператора Эшелона, что двери открыты и зажигание включено. Тревога пришла в 4:03, т.е. 15 минут Эшелон просто вафлил.
Пришли смотреть - естественно никого уже нет. Вскрыта личинка водительской двери очень деликатно. Попытка завести - крутит только стартер (Эшелон заблокировал движок). Проворачивается ключ хреново (т.е. лечинка замка зажигания тоже повреждена).
Замок КПП не тронут. Снята панель, на которая закрывает диагностический разъем, блок предохранителей и содержит ручку открытия капота (панельки в машине не было).
Машина открывается дистанционно с ключа, т.е. блок управления остался старый.
Вопросы:
1) Что искали под панелькой?
2) Если зажигание было включено, значит обошли иммобилайзер. Блок управления не меняли, значит прописали свой ключ и возможно это связано с (1)?
Наблюдения:
1) Работали вероятно не профессионалы, т.к. GSM/GPS не глушили.
2) Два дня назад в задницу въехал хачик из автосервиса (бампер и крыло под замену). Навел? Лично я думаю, что вряд ли, т.к. он сам себя ставит под удар в первую очередь. Опять же машина прилично покоцана, т.е. интересна только для разбора.
3) Буквально неделю назад делалось ТО у дилера.
Выводы:
С таким временем реагирования спутник нафиг.