kru
*222**98
Решил сделать симметричным свой жопс - вынуть чертов красный колпачок из задней ПТФ. Посмотрел сначала на манипуляции с паяльником от ViTaL-, и решил что мародерство - не мой метод.
Почитал кучу статей по разбору фар и на драйве и на сайтах всяких клубов - выявил два метода: или феном или в духовку. Стал греть феном. Долго грел. Ноль эмоций. Стал отделять "стекло" от корпуса канцелярским, ножом ковыряя герметик, пока он горячий. Две длинные стороны мне поддались, а вот с двух коротких сторон - ножом в место склейки не подлезть. Пробовал леску внутрь засунуть и ей срезать - не вышло...
Думаю, ладно, попробуем с духовкой, потому что у меня корпус фары от нагрева феном в руках уже подтаивать начинает. Народ пишет по-разному. Кому-то хватило 50 градусов на 7 минут - попробовал, не вышло. Кто-то писал, про 100 градусов и 5 минут - тоже не вышло. Герметик не плавился... Короче температура плавления фары - 165 градусов... :dance3:
А теперь, внимание вопрос! Почему у меня пластик в трубочку свернулся, а герметик, сука, все равно оставался деревянным?!!! :hysteric:
P.S. А теперь серьезно. Вопрос к тем, кто расклеивал передние фары у 8го аккорда (хочу отражатель в передних фарах покрасить): там действительно все так как все пишут мол "прогреваем по контуру и отсоединяем стекло"? Потому что тот герметик, на который была посажена моя задняя ПТФ стал эластичным у меня только при 210 градусах. А когда я, уже увидев, что фара свернулась в трубочку, решил-таки отодрать чертово стекло от корпуса - я сломал фару (кусочки красной пластмассы остались приклеины герметиком к корпусу... (см фото - по бокам от отражателя.
P.P.S. На фото стеклышко боле-менее ровное - это я его опять поджарил и распрямил, из духовки я его вынул "цветочком"
Мораль: рано или поздно что-нибудь да сломаешь =)
Почитал кучу статей по разбору фар и на драйве и на сайтах всяких клубов - выявил два метода: или феном или в духовку. Стал греть феном. Долго грел. Ноль эмоций. Стал отделять "стекло" от корпуса канцелярским, ножом ковыряя герметик, пока он горячий. Две длинные стороны мне поддались, а вот с двух коротких сторон - ножом в место склейки не подлезть. Пробовал леску внутрь засунуть и ей срезать - не вышло...
Думаю, ладно, попробуем с духовкой, потому что у меня корпус фары от нагрева феном в руках уже подтаивать начинает. Народ пишет по-разному. Кому-то хватило 50 градусов на 7 минут - попробовал, не вышло. Кто-то писал, про 100 градусов и 5 минут - тоже не вышло. Герметик не плавился... Короче температура плавления фары - 165 градусов... :dance3:
А теперь, внимание вопрос! Почему у меня пластик в трубочку свернулся, а герметик, сука, все равно оставался деревянным?!!! :hysteric:
P.S. А теперь серьезно. Вопрос к тем, кто расклеивал передние фары у 8го аккорда (хочу отражатель в передних фарах покрасить): там действительно все так как все пишут мол "прогреваем по контуру и отсоединяем стекло"? Потому что тот герметик, на который была посажена моя задняя ПТФ стал эластичным у меня только при 210 градусах. А когда я, уже увидев, что фара свернулась в трубочку, решил-таки отодрать чертово стекло от корпуса - я сломал фару (кусочки красной пластмассы остались приклеины герметиком к корпусу... (см фото - по бокам от отражателя.
P.P.S. На фото стеклышко боле-менее ровное - это я его опять поджарил и распрямил, из духовки я его вынул "цветочком"
Мораль: рано или поздно что-нибудь да сломаешь =)
Вложения
Последнее редактирование: