Grot
Member
- Регистрация
- 16.02.2011
- Сообщения
- 10
- Местоположение
- Новосибирск
- Имя:
- Андрей
- Автомобиль
- HONDA ACCORD 7 2004. HONDA ACCORD 8 2012
Причиной ремонта стало периодическое заедание шпенька двери
(передней пассажирской) при открытии и закрытии.
Покупать новый не хотелось, так-то руки не из *опы растут.
Как разбирать дверь описывать не стоит - это есть в мануале
(снимать полностью направляющую стекла не надо -
открутить нижний болт и отвести в бок).
Общий вид двери со снятым нутром.
Процесс отсоединения актуатора от замка не запечатлен - руки были грязные. Вкратце:
1) 1 винт и 2 защелки на пластиковой крышке замка - снимаем крышку.
2) снимаем тросик с актуатора, откручиваем винт крепления актуатора к корпусу замка - актуатор освобожден!!!
Актуатор с виду неразборный. НО, аккуратно тонким ножом и отверточкой вскрываем корпус по шву.
Он склеен какой-то бесцветной японской дрянью.
Внутри актуатора видим механизм и приводной моторчик(на фото моторчик уже вытащен).
Механизм - в белой смазке, убирать не стали. На вид - безупречен.
Вытаскивать круглую шестерню нежелательно,
т.к. можно сбить настройку хода актуатора.
Моторчик вытащили - почистили клеммы.
Результат - нулевой, актуатор также заедал.
Тогда решили разобрать сам моторчик!
ВАЖНО: При проверках актуатора на работоспособность лучше прижимать крышку к корпусу во избежание вылета механизма под действием возвратной пружины!!!!
(передней пассажирской) при открытии и закрытии.
Покупать новый не хотелось, так-то руки не из *опы растут.
Как разбирать дверь описывать не стоит - это есть в мануале
(снимать полностью направляющую стекла не надо -
открутить нижний болт и отвести в бок).
Общий вид двери со снятым нутром.
Процесс отсоединения актуатора от замка не запечатлен - руки были грязные. Вкратце:
1) 1 винт и 2 защелки на пластиковой крышке замка - снимаем крышку.
2) снимаем тросик с актуатора, откручиваем винт крепления актуатора к корпусу замка - актуатор освобожден!!!
Актуатор с виду неразборный. НО, аккуратно тонким ножом и отверточкой вскрываем корпус по шву.
Он склеен какой-то бесцветной японской дрянью.
Внутри актуатора видим механизм и приводной моторчик(на фото моторчик уже вытащен).
Механизм - в белой смазке, убирать не стали. На вид - безупречен.
Вытаскивать круглую шестерню нежелательно,
т.к. можно сбить настройку хода актуатора.
Моторчик вытащили - почистили клеммы.
Результат - нулевой, актуатор также заедал.
Тогда решили разобрать сам моторчик!
ВАЖНО: При проверках актуатора на работоспособность лучше прижимать крышку к корпусу во избежание вылета механизма под действием возвратной пружины!!!!