Painkiller
Заглядываю редко...
- Регистрация
- 03.09.2008
- Сообщения
- 852
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Константин
- Автомобиль
- VW Touareg, BMW X5 F15.
Коллеги,
если малой кровью вы хотите решить вопрос с постоянно включенным ближним светом в режиме "Авто", чтобы не тратить время на кручение рычажка при кадой поездке и не ждать пока сотрудник ГИБ2Д тщательно пишет вам штраф на 100 рублей - это ветка для вас.
Суть вовроса: мы заклеим датчик света без явного палева со стороны, таким образом, свет будет постоянно включен в режиме "Авто" и также будет сам гаснуть при выключении зажигания, как будто вы всегда ездите ночью. Сразу замечу про систему затемнения зеркала - ее датчики и процессор компаративной логики стоит в самом зеркале, так что оно будет вести себя здраво, независимо от нашего вмешательства.
Итак, к делу:
1. Самое сложное во всем процессе это снять кожух датчика света и дождя за зеркалом заднего вида. Он на защелках, посему аккуратно по периметру поддеваем его отверткой и тянем на себя, перпедикулярно поверхности стекла. Чтобы он снялся легко, не перекашивайте его сдвинув сильно отщелкнутую часть относительно пока еще зафиксированной. Процедура просто требует немного внимательности и аккуратности. Если руки на месте - все получится
2. Сняли кожух, видим в отельном корпусе сам комбинированный датчик. Он к стеклу не приклеен, а сидит на приклееной пластине. Снимается по направляющим простым смещением его в сторону верхней части стекла.
3. Только сняв датчик, снимаем его контактный разъем - его защелка стоит близко к стеклу и снять его удобнее всего уже держа в руках.
4. Датчик в руке. Кроме трех прозрачных глазиков датчика дождя, вы увидите один дачтик света в углублении. Он относительно мелкий и его рабочая поверхность отливает синим, как солнечная батарея совдепского калькуоятора. Если вы сравните мои приложенные картинки, вы увидите что именно было заклеено.
5. Заклеиваем датчик черной изолентой, в само углубление под ленту, будет здорово подложить тампон из поролона - отрежьте от темной губки для мытья посуды.
6. Заклеили? Получилось? Тогда собираем! Разъем в датчик до щелчка, датчик на место. Ставить его кстати удобнее просто защелкивая на место: одну направляющую вставили, на противоположный край нажали - щелк, и все на месте! А вот задвигать его было бы очень неудобно - рамочка мешает, снимать проще.
7 Надеваем крышку - просто прижимаем ее, четко поставив на место.
Итого на процедуру 7 минут. На цивике сделал за 5: не пришлось изучать как снять кожух
На фото: датчик в оригинале и датчик после заклейки. Я думаю, все понятно.
Удачи на дорогах!
если малой кровью вы хотите решить вопрос с постоянно включенным ближним светом в режиме "Авто", чтобы не тратить время на кручение рычажка при кадой поездке и не ждать пока сотрудник ГИБ2Д тщательно пишет вам штраф на 100 рублей - это ветка для вас.
Суть вовроса: мы заклеим датчик света без явного палева со стороны, таким образом, свет будет постоянно включен в режиме "Авто" и также будет сам гаснуть при выключении зажигания, как будто вы всегда ездите ночью. Сразу замечу про систему затемнения зеркала - ее датчики и процессор компаративной логики стоит в самом зеркале, так что оно будет вести себя здраво, независимо от нашего вмешательства.
Итак, к делу:
1. Самое сложное во всем процессе это снять кожух датчика света и дождя за зеркалом заднего вида. Он на защелках, посему аккуратно по периметру поддеваем его отверткой и тянем на себя, перпедикулярно поверхности стекла. Чтобы он снялся легко, не перекашивайте его сдвинув сильно отщелкнутую часть относительно пока еще зафиксированной. Процедура просто требует немного внимательности и аккуратности. Если руки на месте - все получится
2. Сняли кожух, видим в отельном корпусе сам комбинированный датчик. Он к стеклу не приклеен, а сидит на приклееной пластине. Снимается по направляющим простым смещением его в сторону верхней части стекла.
3. Только сняв датчик, снимаем его контактный разъем - его защелка стоит близко к стеклу и снять его удобнее всего уже держа в руках.
4. Датчик в руке. Кроме трех прозрачных глазиков датчика дождя, вы увидите один дачтик света в углублении. Он относительно мелкий и его рабочая поверхность отливает синим, как солнечная батарея совдепского калькуоятора. Если вы сравните мои приложенные картинки, вы увидите что именно было заклеено.
5. Заклеиваем датчик черной изолентой, в само углубление под ленту, будет здорово подложить тампон из поролона - отрежьте от темной губки для мытья посуды.
6. Заклеили? Получилось? Тогда собираем! Разъем в датчик до щелчка, датчик на место. Ставить его кстати удобнее просто защелкивая на место: одну направляющую вставили, на противоположный край нажали - щелк, и все на месте! А вот задвигать его было бы очень неудобно - рамочка мешает, снимать проще.
7 Надеваем крышку - просто прижимаем ее, четко поставив на место.
Итого на процедуру 7 минут. На цивике сделал за 5: не пришлось изучать как снять кожух
На фото: датчик в оригинале и датчик после заклейки. Я думаю, все понятно.
Удачи на дорогах!
Вложения
Последнее редактирование: