Бюджетный ремонт подвески СС7

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
Решил я наконец-то максимально перетрясти основательно уже утрясенную подвеску своего СС7. Как и все мои темы, эту тему я посвящаю тому как с минимальными затратами можно сделать максимально.
Я долго и изнурительно изучал неоригиналы, сопостовлял их номера и возможную применимость, вот что получилось, с учетом дополнений и рекомендация бывалых хондоводов:

Передняя часть:

1. Наконечник тяги рулевой правый и левый (Asva HTR-560, Asva HTR-540) по 227,25р. = 454,50р.
2. Тяга рулевая (Gtr 53521SM4013T) 2шт. по 229,53р. = 459,06 р.
2. Рычаг передней подвески верхний левый и правый с сайлентблоками и шаровой (SH-85017, SH- 85018) по 1160р. = 2320р.
3. Опора шаровая нижняя (Delphi TC683) 2 шт. по 323,83р. = 647,66р.
4. Сайлентблок переднего поперечного рычага внутренний (Japan Cars J44014A) 2 шт. по 268,81р. = 537,62р.
5. Сайлентблок переднего поперечного рычага внешний (TRW JBU 484) 2 шт. по 209,90р. = 419,80р.
6. Стойка стабилизатора переднего Febest 0323-ACCF 2 шт. по 256,23р. = 512,46р.
7. Втулка стабилизатора RBI O21090F 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.
8. Пыльники приводных валов внутренние Daico 802-22113 - 1 компл. (2 пыльника) = 356.59 р.
9. Пыльники приводных валов наружние Jakoparts (Nipparts) J2860506 2 шт. по 175,16р. = 350,32р.
10. Пыльник рулевой рейки 1-56 72-482 2 шт. по 260,08р. = 520,16р.

Задняя часть:

1. Рычаг задней подвески верхний с сайлент-блоком шаровой опорой левый и правый (SH-85028, SH-85029) по 765р. = 1530р.
2. Сайлентблок нижнего продольного рычага (RBI O25090SS) 2 шт. по 125,28р. = 250,56р.
*** Вот тут я допустил ошибку, на каждом нижнем продольном рычаге есть по 1 большому сайлентблоку RBI 025094B и по 2 маленьких RBI O25090SS.
В Экзисте бьются только маленькие, так что большой сайлентблок надо забивать отдельно. Я не обратил на это внимание, и поплатился тем, что на нижний продольный рычаг устанавливать нечего было, т.к. основная нагрузка как раз на большой сайлентблок.

3. Сайлентблок заднего поворотного кулака (Asva HAB-079) 2 шт. по 91,50р. = 183,00р.
4. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внутренний (их там 2 рычага, и 2 сайлента в каждом - внутренний и внешний) что на передний что на задний внетренние и внешние сайленты одинаковы. 2 шт. мне любезно подарил Влад78. Респект ему и уважуха!!!!:friends: а так закупка этих сайлентов RBI O25090S 4 шт.по 118,82р. = 475,28р.
5. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внешний RBI O25090G - 4 шт. по 133.82р. = 535,28р. Правда есть у меня сомнения по поводу сайлентблоков задних поперечных рычагов. Я обнаружил, что на CC7 произведенных а Японии, эти сайленты имеют отдельные номера и на схеме они отображаются отдельно от самих рычагов. У меня же Английская сборка, и сайлентблоки вроде как идут только с рычагом (видно на фото). Надеюсь что они все-таки выпрессовываются и не придеться их растачивать чтоб сайлентблок туда вогнать.
6. Болт развальный (Honda 52387-SE0-023) 2 шт. по 400,25р. = 800,50р.
7. Втулка стойки стабилизатора заднего RBI O220880 4 шт. по 14,70р. = 58,80р.
8. Втулка стабилизатора RBI O21090E 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.

Итого затраты на все резинки и прочую лабуду:

Передняя подвеска - 6629,17р.
Задняя подвеска - 3884,42р.

Общие затраты на з/ч по списку - 10513,59р.

До кучи я еще прикупил:
- Диск тормозной передний Jakoparts (Nipparts) J3304023 - 821,38р. - 2 шт. = 1642,76р.
- Колодки тормозные дисковые, комплект Jakoparts (Nipparts) J3604037- 940,41р
а также весьма дефицитную весчь - ремкомплекты тормозных суппортов.
Влад78 опытным путем выяснил что для заднего суппорта СС7 подходит Seinsa D4190, покопавшись в интернете нашел такой же и для переднего суппорта Seinsa D4189.
Итак
- Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4189 2шт. по 179,98р. = 359,96р. (оригинал в Экзисте 01463-SN7-000 от 2600 до 2900 р.)
- Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4190 2шт. по 138,92р. = 277,84 р.

Вот вроде бы все возможные замены указал.

Остались только амортизаторы (их я сменю позже, когда эти умрут окончательно) и ШРУСы, внешние и внутренние, их придется менять если вскрытие покажет что им кандец уже или еще. Но искренне надеюсь что ШРУСы еще поживут.

Изначально была смета в пределах 8600 руб. Сейчас уже на резинки и рычаги бюджет составил 10513,59р.

С учетом тормозных дисков и прочего плюс еще 3220.97р.

Итого затраты на запчасти 13734,56р.


Стоимость работ по установки всего этого барахла в гаражном сервисе составляет от 4000 до 6000 тыс. руб. в зависимости от сложности снятия тех или иных давно уже приржавевших узлов.

В итоге имеем общая сумма затрат на полную переборку подвески, части рулевого механизма и части тормозной системы с учетом всех затрат составляют 18-20 тыс.руб.

Вот теперь когда относительно ремонта подвески Вам будут озвучивать подобные суммы, Вы можете распечатать и предъявить мастеру список того, что можно сделать в машине за 18-20 тысяч рублей.

Этот пост я отредактировал с учетом комментариев и рекомендаций всех участников обсуждения этой ветки. Спасибо всем за участие, обязательно отчитаюсь по результатам перетряски подвески.

Надеюсь собранный мною материал окажется полезен тому кто планирует переборку подвески. Я не призываю покупать все детали по моему подобию, кое-что я и сам бы сейчас купил другое, а именно отказался бы от ASVA, но как говорится, уже дело сделано, все закуплено, остается только менять.
 

Вложения

  • Рулевые наконечники.jpg
    Рулевые наконечники.jpg
    476,4 КБ · Просмотры: 426
  • Передний рычаг.jpg
    Передний рычаг.jpg
    479 КБ · Просмотры: 397
  • Передний поперечный рычаг.jpg
    Передний поперечный рычаг.jpg
    356,9 КБ · Просмотры: 333
  • Пыльники приводов.jpg
    Пыльники приводов.jpg
    429,5 КБ · Просмотры: 283
  • Задние рычаги.jpg
    Задние рычаги.jpg
    438,8 КБ · Просмотры: 531
Последнее редактирование:

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
забыл развальные болты 2*200 руб =....бери их сразу, чтоб потом не летать как ужаленный в поисках))
забыл про гемор возможный с этими же болтами при снятии... возможно придется резать, очень неудобно,но возможно.
ну и само собой - сход-развал(примерно 2500) и того более 10000.
так же забыто 2,13,14*2=....
забыл так же тягу рулевую,не путать с наконечником))
Андрей, удачи с подозрительными неоригиналами)
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
забыл развальные болты 2*200 руб =....бери их сразу, чтоб потом не летать как ужаленный в поисках))
забыл про гемор возможный с этими же болтами при снятии... возможно придется резать, очень неудобно,но возможно.
ну и само собой - сход-развал(примерно 2500) и того более 10000.
так же забыто 2,13,14*2=....
забыл так же тягу рулевую,не путать с наконечником))
Андрей, удачи с подозрительными неоригиналами)

Ок, Влад, щя закажу болты. Тока хде они на схеме? Мож номер их дашь? И поконкретнее про тягу? У меня тяга с наконечником вроде, или это не тяга?
 

Вложения

  • 23042010662.jpg
    23042010662.jpg
    343 КБ · Просмотры: 204
Последнее редактирование:

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
развальный под номером 28, каталажный не помню уже...
тяга под №7 идет, между рейкой и наконечником... на твоей картинке есть
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
развальный под номером 28, каталажный не помню уже...
тяга под №7 идет, между рейкой и наконечником... на твоей картинке есть

На картинке под №28 - гайка идет к винту 26 - винт тоже заказывать? или я вообще не туда смотрю? Ты про заднюю подвеску?
Все врубился, на задней подвеске развальный болт №28.
Блин в Экзисте он 400 руб. Охренеть. Ладно буду заказывать
 
Последнее редактирование:

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
втулки и стойки стабилизаторов. Насчет амортизаторов ничего нет, наверняка трупы.
Совет - проверь плотность прилегания пыльников на шаровых, а то через месяц опять будешь менять. Китайцы любят фуфло делать
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
втулки и стойки стабилизаторов. Насчет амортизаторов ничего нет, наверняка трупы.
Совет - проверь плотность прилегания пыльников на шаровых, а то через месяц опять будешь менять. Китайцы любят фуфло делать

На рычагах у шаровых пыльники пластмассовые какие-то, это так и должно быть? или это просто колпачки?:search:

И про втулки и стоики можно подробнее?:secret:
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
третий рисунок поз. 2 и 7, четвертый рисунок поз. 15 и 16. Поз.7 лучше вообще со стойками заменить на волговские
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack

unitvisual

New member
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
743
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александр
Автомобиль
Ascot Innova 1994
насчёт развальных болтов задней подвески правильно сказали!!!я их еле выпилил оттуда..щас езжу на обычных болтах...точнее стою в гараже...кстати на экзисте стоят они по 312 рублей...если быстро доставить надо..
ещё сразу посмотри пыльники на рулевую рейку...
набей смазки в шаровые..
а так же прикупи втулочки....которые вставляются в резинки заднего стабилизатора...они любят прикипать и ржаветь...будешь потом бегать искать)
так же заранее присмотрись к покупке ЭРОКЕНД на рулевую рейку...и рулевые наконечники))
так что там ещё у меня было по проблемам...
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
насчёт развальных болтов задней подвески правильно сказали!!!я их еле выпилил оттуда..щас езжу на обычных болтах...точнее стою в гараже...кстати на экзисте стоят они по 312 рублей...если быстро доставить надо..
ещё сразу посмотри пыльники на рулевую рейку...
набей смазки в шаровые..
а так же прикупи втулочки....которые вставляются в резинки заднего стабилизатора...они любят прикипать и ржаветь...будешь потом бегать искать)
так же заранее присмотрись к покупке ЭРОКЕНД на рулевую рейку...и рулевые наконечники))
так что там ещё у меня было по проблемам...

в какие конкретно шаровые надо набить смазку? Во все? И какую смазку надо туда загнать?
 
  • Like
Реакции: moki

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.

Вложения

  • 17042010060.jpg
    17042010060.jpg
    350,3 КБ · Просмотры: 219

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
Я закончил формирование списка запчастей, опубликовал все в 1-м посте. Надеюсь кому-нибудь эта инфа пригодится, когда станет вопрос о перетряске подвески.
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
в те в которых есть масленка на корпусе

чем дальше, тем страшнее:eek:, а там еще и масленки есть? А на вскидку не скажешь, в каких мне искать наличие масленок? в верхних, нижних, рулевых?
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
если не увидел их на корпусе, то их нет, а если смазку приложили к шаровой, то помажь сам шарнир перед натягиванием на него пыльника, если не прилагается смазка, то и не мажь ничего
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
если не увидел их на корпусе, то их нет, а если смазку приложили к шаровой, то помажь сам шарнир перед натягиванием на него пыльника, если не прилагается смазка, то и не мажь ничего

Ок. Спасибо. Так и поступлю.:thank_you2:
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
ФОТООТЧЕТ О ПЕРЕБОРКЕ ПОДВЕСКИ

Переборка подвески заняла как это ни странно почти 2 дня. первый день перебирали заднюю подвеску, второй - переднюю с рулевым.
Что могу сказать, подвеска была не то что ушатана, она была убита. Ни одной живой шаровой(!!!!), все сайленты - растрескавшиеся и убиты, все соединения заржавевшие и неразборные. Колеса как я думаю не поотваливались только благодаря многорычажности подвески, короче "вскрытие" привело меня в ужас.

Задняя подвеска:

Скажу сразу что я ошибся с сайлентблоком заднего нижнего продольного рычага. Там 3 сайлентблока - один большой и 2 маленьких. Экзист (мать его так) выдал мне только номера маленьких, их я и заказал, посчитав что это большие. В итоге к нижнему продольному рычагу так и не прикасались.
Как я для себя сделал вывод, задние верхние рычаги лучше менять в сборе, т.к. их можно недорого приобрести уже с сайлентблоками и шаровой.
У меня рычаги представляли жуткое зрелище (рис.1)

На СС7 что на Экзисте что в мануале, оригинальные поперечные задние рычаги меняются в сборе, т.е. сайлентблоки не выпрессовываются. У меня видимо стояли неоригиналы, т.к. там сайленты выпрессовывались (фото 2 и фото 3).

Как и предупреждали меня развальный болт не подвергся никаким ухищрениям и только болгарка разрешила наш спор.
 

Вложения

  • задний вержний.jpg
    задний вержний.jpg
    524,5 КБ · Просмотры: 166
  • задний поперечн1.jpg
    задний поперечн1.jpg
    402,5 КБ · Просмотры: 158
  • задний поперечн2.jpg
    задний поперечн2.jpg
    396,8 КБ · Просмотры: 117
  • Развальный 2.jpg
    Развальный 2.jpg
    467,3 КБ · Просмотры: 178
  • Развальный3.jpg
    Развальный3.jpg
    485,5 КБ · Просмотры: 159

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
Что характерно, со стороны глушителя с болгаркой было нереально сложно подобраться, пришлось снимать глушак с подушки и ломиком отводить его в сторону. Но и это не спасло его от травм, к сожалению (фото 1, 2, 3))
 

Вложения

  • Развальный5.jpg
    Развальный5.jpg
    416,5 КБ · Просмотры: 176
  • Выхлопная.jpg
    Выхлопная.jpg
    314 КБ · Просмотры: 137
  • Развальный3.jpg
    Развальный3.jpg
    485,5 КБ · Просмотры: 111

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
Далее с помощью гидравлики старые сайлентблоки были выпресованы а новые впрессованы. Тут важно подобрать по диаметру кольца которые по диаметру должны точь в точь соответствовать диаметрам сайлентблоков. В моем случае это были головки для откручивания гаек.
 

Вложения

  • запрессовка зад.jpg
    запрессовка зад.jpg
    413,2 КБ · Просмотры: 162
  • задний нов.jpg
    задний нов.jpg
    386 КБ · Просмотры: 171
Верх