Acop
Воин ВСРФ спаси и помилуй
Итак попробую разжевать до молекул всю подноготную Honda Accord VII
Не будем на данный момент распылятся на все разновидности данной модели их очень много. Возьмем за базу то что можно было купить у ОД в РФ.
Прежде всего Accord делится на кузова
CL7 - кузов с двигателем 2.0 (включая и знаменитый EuroR)
CL8 - кузов с двигателем 2.0 и полным приводом (производился только для Японии - JDM короче)
CL9 - кузов с двигателем 2.4 (самый распространенный кузов на просторах Империи)
CM1 - универсал
На аккорды ставились следующие двигатели:
2.0 (К20А6) дорестаил (1998 см3 155 л.с.)
2.0 (К20Z2) рестаил (1998 см3 155 л.с.)
2.4 (К24А3) все года выпуска неизменен (2354 см3 190л.с.)
TD2.2 (2199 см3 150 л.с.) - самый распространенный двигатель в ЕС... в России их по пальцам.
были еще какие то мутные 2.4 в Японии со 150 л.с
так же на родственных машинах типа TSX говорят ставились какие-то мамонты по мощнее, но все это нас особо не касается
Теперь самое сложное... комплектации
Всего их было 4:
Comfort (2.0 only)
Sport (2.0 only)
TypeS (2.4 only)
EXE (2.4 only)
У всех едино:
Наличие руля
наличие регулировки в двух плоскостях у этого руля
6 подушек безопасности + 2 преднатяжителя в ремнях
Первое что надо знать - только у ЕХЕ есть люк.
ЕХЕ вообще у нас любят называть "высшей комплектацией", но это верно только в масштабах РФ, но ни как не в масштабе целой модели.
Вот с нее и начнем
ее особенности:
возможность выбора бежевого салона
звуковая система под громким названием - Premium - на деле, это присутствие колонок в задних дверях, ченжера в головном устройстве, также усилителя Pioneer.
Синяя подсветка приборной панели (в рестаил)
Подогрев сидения (эта функция так же присутствие и в комплектации Sport)
Кожевенные сидения
Электро регулировка сидений (зачем она нужна без памяти положений, я так до сих пор и не понял)
Противотуманные фары (есть во всех 2.4, также присутствуют и на комплектация SE)
эта комплектация была как на МТ так и АТ
TypeS
Самая главная фишка - это обвес.
Настоящий true TypeS должен иметь типичную для этой комплектации решетку без хрома с многочисленными сотами.
От своего ближайшего родственника ЕХЕ он отличается:
Отсутствием люка (видимо что бы жестче кузов)
Отсутствием подогрева сидений (что бы водитель всегда был готов)
Но что бы водителя совсем не оставить без подвижных сперматозоидов, хонда смилостивилась и место кожаных сидений, установил туда так называемые - комбинированные
Сиденья регулируются в ручную, что бы все быстро и четко (на всех 2.0 также)
Головное устройство там обычное - однодисковое
Подсветка приборной панели - красная (что бы разгон казался быстрее)
эта комплектация была как на МТ так и АТ
Sport
это комплектация 2.0 АТ
все тоже самое что и на TypeS только:
нету обвеса
есть подогрев сидений
отсутствую ПТФ
Comfort
это комплектация 2.0 MТ
данные разнятся, но достоверно известно следующее
это тоже самое что и Sport
только нету подогрева сидений и все на тряпке с пластмассовым рулем и без круиза
ВНИМАНИЕ
у дристаил sport/comfort нету VSA и круиза а так же передние тормоза 280мм
Под конец производства данной модели (конец 2007 начало 2008) в свет вышли комплектации SE они затронули прежде всего комплектации TypeS Sport Comfort
Данная комплектация дала всем машинам темную хромированную решетку радиатора ( труъ тайпСникм были впечале)
Темным хромом также были залиты фары
она дала Premium Sound System (кроме комплектации comfort - там все без изменении)
ПТФ она дала в 2.0
а вот подогрева попы TypeS она не дала, чем очень опечалила настоящих труъ тайпСников, которые к тому времени уже подросли и тоже захотели детей (хотя проводку под эту опцию хонда любезно туда поставила)
Чем отличается рестаил от дорестаила
рестаилом в полном смысле этого слова называются только те авто, которые выпускались с начала 2006г. (можно встретит рестаил и совсем совсем конца 2005)
прежде всего внешнее отличие
Поменялись решетки радиатора, бампера, птф, накладки порогов (кроме TypeS)
Из нововведений:
приборная панель (на ней появился бортовой компьютер)
Зеркала стали складными (не с ноги за ВДВ, а с кнопки)
Зеркало в салоне стало с автозатемнением
Руль изменил форум и получил в подарок кнопки управления БК
Рисунок СРС руля изменился но подушка сохранила свою форму и осталась взаимозаменяемой
Сиденье пассажирское тоже теперь умеет биться током (EXE)
Появился прикуриватель в подлоконеге
Общая цветовая гамма накладок в салоне поменяла цвет (теперь нет зеленого и синего мрамора)
Технические отличия
самое главное отличие это АКПП
ввиду ненадежности подшипника - коробка получила большее посадочное место для него и гулы стали проявляться значительно реже
так же коробка получила дополнительный небольшой радиатор для охлаждения масла.
Моторы поменялись только у 2.0 - фактически все тоже самое тока дроссель стал электронный - ввиду чего мозги 2.0 от рестаил не подойдут к дристаилу.
Тормоза на комплектации Sport стали как и в 2.4 - 300мм
Так же у 2.0 появилось VSA и круиз(только у sport)
Появилась функция автосвета (только у 2.4)
отличие хрома: обычный и SE
Не будем на данный момент распылятся на все разновидности данной модели их очень много. Возьмем за базу то что можно было купить у ОД в РФ.
Прежде всего Accord делится на кузова
CL7 - кузов с двигателем 2.0 (включая и знаменитый EuroR)
CL8 - кузов с двигателем 2.0 и полным приводом (производился только для Японии - JDM короче)
CL9 - кузов с двигателем 2.4 (самый распространенный кузов на просторах Империи)
CM1 - универсал
На аккорды ставились следующие двигатели:
2.0 (К20А6) дорестаил (1998 см3 155 л.с.)
2.0 (К20Z2) рестаил (1998 см3 155 л.с.)
2.4 (К24А3) все года выпуска неизменен (2354 см3 190л.с.)
TD2.2 (2199 см3 150 л.с.) - самый распространенный двигатель в ЕС... в России их по пальцам.
были еще какие то мутные 2.4 в Японии со 150 л.с
так же на родственных машинах типа TSX говорят ставились какие-то мамонты по мощнее, но все это нас особо не касается
Теперь самое сложное... комплектации
Всего их было 4:
Comfort (2.0 only)
Sport (2.0 only)
TypeS (2.4 only)
EXE (2.4 only)
У всех едино:
Наличие руля
наличие регулировки в двух плоскостях у этого руля
6 подушек безопасности + 2 преднатяжителя в ремнях
Первое что надо знать - только у ЕХЕ есть люк.
ЕХЕ вообще у нас любят называть "высшей комплектацией", но это верно только в масштабах РФ, но ни как не в масштабе целой модели.
Вот с нее и начнем
ее особенности:
возможность выбора бежевого салона
звуковая система под громким названием - Premium - на деле, это присутствие колонок в задних дверях, ченжера в головном устройстве, также усилителя Pioneer.
Синяя подсветка приборной панели (в рестаил)
Подогрев сидения (эта функция так же присутствие и в комплектации Sport)
Кожевенные сидения
Электро регулировка сидений (зачем она нужна без памяти положений, я так до сих пор и не понял)
Противотуманные фары (есть во всех 2.4, также присутствуют и на комплектация SE)
эта комплектация была как на МТ так и АТ
TypeS
Самая главная фишка - это обвес.
Настоящий true TypeS должен иметь типичную для этой комплектации решетку без хрома с многочисленными сотами.
От своего ближайшего родственника ЕХЕ он отличается:
Отсутствием люка (видимо что бы жестче кузов)
Отсутствием подогрева сидений (что бы водитель всегда был готов)
Но что бы водителя совсем не оставить без подвижных сперматозоидов, хонда смилостивилась и место кожаных сидений, установил туда так называемые - комбинированные
Сиденья регулируются в ручную, что бы все быстро и четко (на всех 2.0 также)
Головное устройство там обычное - однодисковое
Подсветка приборной панели - красная (что бы разгон казался быстрее)
эта комплектация была как на МТ так и АТ
Sport
это комплектация 2.0 АТ
все тоже самое что и на TypeS только:
нету обвеса
есть подогрев сидений
отсутствую ПТФ
Comfort
это комплектация 2.0 MТ
данные разнятся, но достоверно известно следующее
это тоже самое что и Sport
только нету подогрева сидений и все на тряпке с пластмассовым рулем и без круиза
ВНИМАНИЕ
у дристаил sport/comfort нету VSA и круиза а так же передние тормоза 280мм
Под конец производства данной модели (конец 2007 начало 2008) в свет вышли комплектации SE они затронули прежде всего комплектации TypeS Sport Comfort
Данная комплектация дала всем машинам темную хромированную решетку радиатора ( труъ тайпСникм были впечале)
Темным хромом также были залиты фары
она дала Premium Sound System (кроме комплектации comfort - там все без изменении)
ПТФ она дала в 2.0
а вот подогрева попы TypeS она не дала, чем очень опечалила настоящих труъ тайпСников, которые к тому времени уже подросли и тоже захотели детей (хотя проводку под эту опцию хонда любезно туда поставила)
Чем отличается рестаил от дорестаила
рестаилом в полном смысле этого слова называются только те авто, которые выпускались с начала 2006г. (можно встретит рестаил и совсем совсем конца 2005)
прежде всего внешнее отличие
Поменялись решетки радиатора, бампера, птф, накладки порогов (кроме TypeS)
Из нововведений:
приборная панель (на ней появился бортовой компьютер)
Зеркала стали складными (не с ноги за ВДВ, а с кнопки)
Зеркало в салоне стало с автозатемнением
Руль изменил форум и получил в подарок кнопки управления БК
Рисунок СРС руля изменился но подушка сохранила свою форму и осталась взаимозаменяемой
Сиденье пассажирское тоже теперь умеет биться током (EXE)
Появился прикуриватель в подлоконеге
Общая цветовая гамма накладок в салоне поменяла цвет (теперь нет зеленого и синего мрамора)
Технические отличия
самое главное отличие это АКПП
ввиду ненадежности подшипника - коробка получила большее посадочное место для него и гулы стали проявляться значительно реже
так же коробка получила дополнительный небольшой радиатор для охлаждения масла.
Моторы поменялись только у 2.0 - фактически все тоже самое тока дроссель стал электронный - ввиду чего мозги 2.0 от рестаил не подойдут к дристаилу.
Тормоза на комплектации Sport стали как и в 2.4 - 300мм
Так же у 2.0 появилось VSA и круиз(только у sport)
Появилась функция автосвета (только у 2.4)
отличие хрома: обычный и SE
Последнее редактирование: