Мой не первый опыт обращения, но к сожалению теперь последний!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Infinity

Серый Волк
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
79
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
BMW, Honda
Добрый день. Хотел донести информацию. :smile3:Исходные данные: Аккорд, 2.4АТ. Проблемма: при движении на маленькой скорости, что-то скрипит, особенно сильно проявляется при повороте налево. Ну и теперь суть: приблизительно с мая обращался в вышеуказанный ДЦ для устранения этой проблеммы, при каждом обращении мне говорили "...у Вас все порядке..." и постоянно брали деньги за диагностику. Предпоследний раз прокатились с мастером, он услышал этот скрип и порекомендовал сделать обслуживание задних тормозных механизмов, что я собственно и сделал, НО!!! проблемму это не решило, и об этом было сразу сообщено по телефону мастеру-приемщику. Так же он мне в этом разговоре сказал, что приезжайте к инженеру по гарантии. На мой вопрос надо ли записываться, я получил ОЧЕНЬ утвердительный ответ...НЕТ, он и так все решит!!! И вот настал этот день-день четвертого посещения "флайт-авто" по указаной проблемме. Следуя словам мастера-приемщика (записываться не надо), я приезжаю, прошу пригласить инженера по гарантии. Спустя минут 5- 10 выходит молодой человек...и кстати только сейчас я вспомнил, что он даже не представился, но это не суть. Вообщем вышел он, я ему все объяснил, и какого же было мое удивление, когда он сказал приезжайте в четверг.....я задал вопрос "....как же так, мне сказали без записи...", и очень порадовал ответ: "...вам нужно время уделять..." и тут же я подумал, а разве он там не для этого сидит? Я все понимаю, человек может быть занят...и т.д., но тогда проинформируйте приемщиков, чтобы доносили правильную информацию до клиентов. Вот собственно то, что я хотел донести...вроде ничего страшного не произошло, но не приемлю такого отношения к себе. Я проблемму решу, заплачу за это деньги, но уже не вашему ДЦ:smile3: У меня нет возможности подстраиваться под инженера по гарантии, под его время....мое время стоит намного дороже!!!! И еще, как же так получается, что официальный дилер не может решить проблемму...вот это я тоже никак понять не могу... Вроде рыночная экономика, капитализм:yahoo:....а обслуживание совдеповское:smile3: грустно... До этого момента я был Вашим клиентом с покупки машины, но больше к Вам не поеду.:smile3:
 

AlekseyAG

New member
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 724
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
был черный TypeS'07
Собирай все заказ-наряды, добивай Флайт на гарантию и предъявляй все заказ-наряды, пускай делают возврат денежков, либо ТО за их счет. Дружище, думаю, что отступать не стоит, т.к. в тебе сейчас говорит не здравый смысл...а если все будут бегать от одного ОД к другому в поисках лучших условий, то тоже ничего хорошего не получится.

От себя добавлю, что однажды разочаровался в Авитусе (2 раза :))), поэтому решил обслуживаться во Флайте, потом в Аояме и понял, что разницы особой нет, и что у всех свои минусы. В итоге, вернулся в Авитус.

Желаю тебе удачи!
 
Последнее редактирование:

mr.Smith

BEER SEX JDM
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
3 546
Местоположение
Тюмень (эксНижневартовск)
Имя:
Лёшка
Автомобиль
CL 9
Infinity, в первую очередь напиши отзыв в Книгу жалоб и предложений! Затем переговоры с менеджером по работе с клиентами. Ну, а там жди официальный звонок и ответ на свою жалобу...

В Тюмени, например, менеджер по гарантии настолько НЕ занят, что помнит каждого клиента. В начале августа обратился в Тюменское ОД по поводу стука в подвеске. Так вот - мне выявили всякие там люфты и стуки, НО по гарантии отказали, так как Менеджер по гарантии, он же и "МУД*К", ПОМНИТ!!! как я осенью прошлого года приезжал к ним на неоригинальных колесах!)))) А то что с того времени я у них был раза 4 и ничего не выявляли их не волнует) там конечно отдельный разговор)) я им все таки испорчу бизнес!
Вот он, мля, СЕРВИС!
 

Sicmosh

Хз...
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
731
Местоположение
Мошква, ЮАО
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord Type-S '08
Недавно менял у них лобовое стекло, тоже не очень доволен произведенной работой. Пластиковые молдинги приклеили хреново(как бы со временем не улетели на ходу), а еще в салоне на боковой стойке обшивку нормально не закрепили, хорошо вовремя заметил, когда сел в машину и дотронулся до неё пальцем, она просто отвалилась, один пистон был сломан. Машину опять загнали и сделали. В общем как то все тяп-ляп...
 
Последнее редактирование:

AlekseyAG

New member
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 724
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
был черный TypeS'07
Sicmosh, не на Плеханова случаем делался? :) Я у них тоже лобовуху менял... царапины на крыше, помяли один из молдингов, что он вылетал из паза. Благо, что все устранили... Бампер покрасили с пылью. Ща разойдусь и еще чего-нибудь припомню :))))
 

deepslam

New member
Регистрация
13.07.2008
Сообщения
893
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
был Honda Accord'08 2.0 AT Sport
А почему мое сообщение было удалено?
 

Sicmosh

Хз...
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
731
Местоположение
Мошква, ЮАО
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord Type-S '08
Sicmosh, не на Плеханова случаем делался? :) Я у них тоже лобовуху менял... царапины на крыше, помяли один из молдингов, что он вылетал из паза. Благо, что все устранили... Бампер покрасили с пылью. Ща разойдусь и еще чего-нибудь припомню :))))

Менял лобовуху в флайт-авто на 19м км МКАД =))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх