Infinity
Серый Волк
Добрый день. Хотел донести информацию. :smile3:Исходные данные: Аккорд, 2.4АТ. Проблемма: при движении на маленькой скорости, что-то скрипит, особенно сильно проявляется при повороте налево. Ну и теперь суть: приблизительно с мая обращался в вышеуказанный ДЦ для устранения этой проблеммы, при каждом обращении мне говорили "...у Вас все порядке..." и постоянно брали деньги за диагностику. Предпоследний раз прокатились с мастером, он услышал этот скрип и порекомендовал сделать обслуживание задних тормозных механизмов, что я собственно и сделал, НО!!! проблемму это не решило, и об этом было сразу сообщено по телефону мастеру-приемщику. Так же он мне в этом разговоре сказал, что приезжайте к инженеру по гарантии. На мой вопрос надо ли записываться, я получил ОЧЕНЬ утвердительный ответ...НЕТ, он и так все решит!!! И вот настал этот день-день четвертого посещения "флайт-авто" по указаной проблемме. Следуя словам мастера-приемщика (записываться не надо), я приезжаю, прошу пригласить инженера по гарантии. Спустя минут 5- 10 выходит молодой человек...и кстати только сейчас я вспомнил, что он даже не представился, но это не суть. Вообщем вышел он, я ему все объяснил, и какого же было мое удивление, когда он сказал приезжайте в четверг.....я задал вопрос "....как же так, мне сказали без записи...", и очень порадовал ответ: "...вам нужно время уделять..." и тут же я подумал, а разве он там не для этого сидит? Я все понимаю, человек может быть занят...и т.д., но тогда проинформируйте приемщиков, чтобы доносили правильную информацию до клиентов. Вот собственно то, что я хотел донести...вроде ничего страшного не произошло, но не приемлю такого отношения к себе. Я проблемму решу, заплачу за это деньги, но уже не вашему ДЦ:smile3: У меня нет возможности подстраиваться под инженера по гарантии, под его время....мое время стоит намного дороже!!!! И еще, как же так получается, что официальный дилер не может решить проблемму...вот это я тоже никак понять не могу... Вроде рыночная экономика, капитализм:yahoo:....а обслуживание совдеповское:smile3: грустно... До этого момента я был Вашим клиентом с покупки машины, но больше к Вам не поеду.:smile3: