Kobretti
Тюнинг всего и вся)
- Регистрация
- 19.06.2007
- Сообщения
- 3 893
- Местоположение
- из гаража
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- Toyota GT86, LC Prado 120
Вот и свершилось!!! стал обладателем новомодного впуска K&N)))
не прошло и 5ти минут после приезда в гараж и капот уже был открыт и снимался штатный блок с фильтром....и понеслось,
фото процесса:
снимаем штатный блок с фильтром
и дальше снимаем гофру,придварительно отсоеденив все датчики
одеваем все необходимые приблуды на новую (алюминиевую гофру) и собираем в обратном порядке
И наконец ставим "грибок"
вот теперь под капотом-красота)
А вот таким стал штатный фильтр....правда я у себя убрал все "ненужные" отстойники и гофры...)
а вот и график...типа как должен быть прирост +4.18 лс
Т.к предваритильно был удален отстойник в штатной системе,да и K&N позволяет вывести филтр под бампер-апгрейд продолжиться,выведу фильтр под бампер,но для начала нада найти "гандончик" который одевается на сам фильтр для доп защиты от пыли...(к сожалению его не оказалось в комплекте,хотя должен быть)
а теперь по ощущения:
прокатился немного,начиная с 5000-прет уверенней чем раньше,а с 6000 об\мин такой звук одавривает уши,что кажется движок на пассажирском сидении находится))) вообщем ураган!!!! от звука кайфанул! посмотрим-едет ли лучше или нет )))
тюнинг продолжается)
не прошло и 5ти минут после приезда в гараж и капот уже был открыт и снимался штатный блок с фильтром....и понеслось,
фото процесса:
снимаем штатный блок с фильтром
и дальше снимаем гофру,придварительно отсоеденив все датчики
одеваем все необходимые приблуды на новую (алюминиевую гофру) и собираем в обратном порядке
И наконец ставим "грибок"
вот теперь под капотом-красота)
А вот таким стал штатный фильтр....правда я у себя убрал все "ненужные" отстойники и гофры...)
а вот и график...типа как должен быть прирост +4.18 лс
Т.к предваритильно был удален отстойник в штатной системе,да и K&N позволяет вывести филтр под бампер-апгрейд продолжиться,выведу фильтр под бампер,но для начала нада найти "гандончик" который одевается на сам фильтр для доп защиты от пыли...(к сожалению его не оказалось в комплекте,хотя должен быть)
а теперь по ощущения:
прокатился немного,начиная с 5000-прет уверенней чем раньше,а с 6000 об\мин такой звук одавривает уши,что кажется движок на пассажирском сидении находится))) вообщем ураган!!!! от звука кайфанул! посмотрим-едет ли лучше или нет )))
тюнинг продолжается)