las2.0
Well-known member
Итак Уважаемые готов Вам рассказать о том как что делается с 8-м Аккордом руками наших мастеров.
Эта тема для тех кто сам хочет повозиться со своей любимкой,сделать ее не повторимой и выделяющейся в потоке.
Еще основной приоритет данной тмы для тех кто находится далеко от нашего славного города и не имеет возможности сделать в своем городе нечто подобное что делаем мы.
Напоминаю что тема будет пополняться постепенно,начинаем с передней оптики.
Снять бампер думаю не проблема для Вас.
Начнем со снятых фар.
Мыть их не обязательно,т.к ожидать когда они высохнут и т.д, вобщем это бесполезное занятие.
Просто щеткой счищаем пыль-грязь,протираем слегка влажной тряпкой.
Далее малярным бумажным скотчем оклеиваем стекло фары для того чтоб она не поцарапалась и для большей безопасности при работе.
Далее вынимаем лампочки т.к они будут нам мешать при расборке.
По местам крепления стекла к корпусу фары есть болты которые откручиваем крестовой отверткой
Далее отгибаем фиксаторы (немного нагрев строительным феном)
При раборке фары нам потребуется еще один помощник который будет равномерно строительным феном разогревать герметик на который крепится стекло.
Главное быть аккуратным ведь перегрев возможен и корпус фары может повести,делайте это на средней темпиратуре и не тороясь.
Когда герметик уже достаточно разогрет,мы аккуратно его отделяем,поддев отверткой,далее канцелярским или строительным ножем.
Расклеиваем корпус,при этом продолжаем греть феном
При разобранной фаре из нутри откручиваем болты,отделяем некоторые части.
Вынимаем стекло поворотника фары и откладываем для покраски, тоже самое делаем с окантовкой хромированной которая идет на дальний свет
Окрашиваем тонировочной краской из балончика равномерно,не торопсь,наносим слоев 5, с временным интервалом для хорошего высыхания и схватывания краски с изделием.
Также красим матовым либо глянцевым черным цветом хром отражатель.
Все изделия предварительно протереть сухой тряпкой.
Окрашивание производить в проветриваемом помещении желательно вокруг полить пол чтоб не попала пыль.
Ну а после высыхания производим в обратном порядке сборку фары.
Для того чтоб ее склеить с корпусом грамотно,нагрейте герметик на стекле и на корпусе,потом когда герметик будет мягким быстро собирайте с помощником,который поможет закрутить болты на место.
На все у Вас удет примерно 6 часов,это потому что будите первый раз делать.
Мы такую работу делаем за 2 часа уже)
Благодря данному описанию Вы теперь сами можете выбрать что лучше,делать фары самому или всетаки доверить это профессионалам.
Не забываем что при проведении данных работ всю ответственность несет студия,а если делаете сами то вините только себя)
Не реклама,просто пища размышлению.
В следующий раз я опишу как сделать катафоты с диодами.
С Уважением Дмитрий!
Устанавливаем козырек на заднее стекло,либо спойлер на крышку багажника.
Для этого нам понадобиться:
-Стекольный герметик
-Скотч 3М
-праймер
-грубая шкурка
Итак.
Наносим скотч по контуру спойлера
Далее шкуркой немного очищаем поврехность
По центру праймером обрабатываем
Далее очищаем заднее стекло,или багажник,обезжириваем его и наносим так же праймер
Потом по центру не закрывая отверстия наносим стекольный герметик.Кончики скотча немного отделяем загибая, это для того чтоб после того как мы прислонили спойлер выравнили его как нам нужно.
Далее отделяем скотч и прикладываем его плотнее,после чего малярным скотчем фиксируем его.
Эта тема для тех кто сам хочет повозиться со своей любимкой,сделать ее не повторимой и выделяющейся в потоке.
Еще основной приоритет данной тмы для тех кто находится далеко от нашего славного города и не имеет возможности сделать в своем городе нечто подобное что делаем мы.
Напоминаю что тема будет пополняться постепенно,начинаем с передней оптики.
Снять бампер думаю не проблема для Вас.
Начнем со снятых фар.
Мыть их не обязательно,т.к ожидать когда они высохнут и т.д, вобщем это бесполезное занятие.
Просто щеткой счищаем пыль-грязь,протираем слегка влажной тряпкой.
Далее малярным бумажным скотчем оклеиваем стекло фары для того чтоб она не поцарапалась и для большей безопасности при работе.
Далее вынимаем лампочки т.к они будут нам мешать при расборке.
По местам крепления стекла к корпусу фары есть болты которые откручиваем крестовой отверткой
Далее отгибаем фиксаторы (немного нагрев строительным феном)
При раборке фары нам потребуется еще один помощник который будет равномерно строительным феном разогревать герметик на который крепится стекло.
Главное быть аккуратным ведь перегрев возможен и корпус фары может повести,делайте это на средней темпиратуре и не тороясь.
Когда герметик уже достаточно разогрет,мы аккуратно его отделяем,поддев отверткой,далее канцелярским или строительным ножем.
Расклеиваем корпус,при этом продолжаем греть феном
При разобранной фаре из нутри откручиваем болты,отделяем некоторые части.
Вынимаем стекло поворотника фары и откладываем для покраски, тоже самое делаем с окантовкой хромированной которая идет на дальний свет
Окрашиваем тонировочной краской из балончика равномерно,не торопсь,наносим слоев 5, с временным интервалом для хорошего высыхания и схватывания краски с изделием.
Также красим матовым либо глянцевым черным цветом хром отражатель.
Все изделия предварительно протереть сухой тряпкой.
Окрашивание производить в проветриваемом помещении желательно вокруг полить пол чтоб не попала пыль.
Ну а после высыхания производим в обратном порядке сборку фары.
Для того чтоб ее склеить с корпусом грамотно,нагрейте герметик на стекле и на корпусе,потом когда герметик будет мягким быстро собирайте с помощником,который поможет закрутить болты на место.
На все у Вас удет примерно 6 часов,это потому что будите первый раз делать.
Мы такую работу делаем за 2 часа уже)
Благодря данному описанию Вы теперь сами можете выбрать что лучше,делать фары самому или всетаки доверить это профессионалам.
Не забываем что при проведении данных работ всю ответственность несет студия,а если делаете сами то вините только себя)
Не реклама,просто пища размышлению.
В следующий раз я опишу как сделать катафоты с диодами.
С Уважением Дмитрий!
Устанавливаем козырек на заднее стекло,либо спойлер на крышку багажника.
Для этого нам понадобиться:
-Стекольный герметик
-Скотч 3М
-праймер
-грубая шкурка
Итак.
Наносим скотч по контуру спойлера
Далее шкуркой немного очищаем поврехность
По центру праймером обрабатываем
Далее очищаем заднее стекло,или багажник,обезжириваем его и наносим так же праймер
Потом по центру не закрывая отверстия наносим стекольный герметик.Кончики скотча немного отделяем загибая, это для того чтоб после того как мы прислонили спойлер выравнили его как нам нужно.
Далее отделяем скотч и прикладываем его плотнее,после чего малярным скотчем фиксируем его.
Последнее редактирование: