Учебное пособие для тюнеров

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

las2.0

Well-known member
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
1 061
Местоположение
СВАО
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
TAHOE
Итак Уважаемые готов Вам рассказать о том как что делается с 8-м Аккордом руками наших мастеров.
Эта тема для тех кто сам хочет повозиться со своей любимкой,сделать ее не повторимой и выделяющейся в потоке.
Еще основной приоритет данной тмы для тех кто находится далеко от нашего славного города и не имеет возможности сделать в своем городе нечто подобное что делаем мы.
Напоминаю что тема будет пополняться постепенно,начинаем с передней оптики.

Снять бампер думаю не проблема для Вас.
Начнем со снятых фар.
Мыть их не обязательно,т.к ожидать когда они высохнут и т.д, вобщем это бесполезное занятие.
Просто щеткой счищаем пыль-грязь,протираем слегка влажной тряпкой.

Далее малярным бумажным скотчем оклеиваем стекло фары для того чтоб она не поцарапалась и для большей безопасности при работе.



Далее вынимаем лампочки т.к они будут нам мешать при расборке.



По местам крепления стекла к корпусу фары есть болты которые откручиваем крестовой отверткой



Далее отгибаем фиксаторы (немного нагрев строительным феном)



При раборке фары нам потребуется еще один помощник который будет равномерно строительным феном разогревать герметик на который крепится стекло.
Главное быть аккуратным ведь перегрев возможен и корпус фары может повести,делайте это на средней темпиратуре и не тороясь.




Когда герметик уже достаточно разогрет,мы аккуратно его отделяем,поддев отверткой,далее канцелярским или строительным ножем.



Расклеиваем корпус,при этом продолжаем греть феном



При разобранной фаре из нутри откручиваем болты,отделяем некоторые части.
Вынимаем стекло поворотника фары и откладываем для покраски, тоже самое делаем с окантовкой хромированной которая идет на дальний свет

Окрашиваем тонировочной краской из балончика равномерно,не торопсь,наносим слоев 5, с временным интервалом для хорошего высыхания и схватывания краски с изделием.

Также красим матовым либо глянцевым черным цветом хром отражатель.

Все изделия предварительно протереть сухой тряпкой.

Окрашивание производить в проветриваемом помещении желательно вокруг полить пол чтоб не попала пыль.




Ну а после высыхания производим в обратном порядке сборку фары.
Для того чтоб ее склеить с корпусом грамотно,нагрейте герметик на стекле и на корпусе,потом когда герметик будет мягким быстро собирайте с помощником,который поможет закрутить болты на место.


На все у Вас удет примерно 6 часов,это потому что будите первый раз делать.
Мы такую работу делаем за 2 часа уже)


Благодря данному описанию Вы теперь сами можете выбрать что лучше,делать фары самому или всетаки доверить это профессионалам.
Не забываем что при проведении данных работ всю ответственность несет студия,а если делаете сами то вините только себя)

Не реклама,просто пища размышлению.


В следующий раз я опишу как сделать катафоты с диодами.


С Уважением Дмитрий!




Устанавливаем козырек на заднее стекло,либо спойлер на крышку багажника.


Для этого нам понадобиться:

-Стекольный герметик
-Скотч 3М
-праймер
-грубая шкурка

Итак.

Наносим скотч по контуру спойлера
5d046c93a6b3d00e3c8dfc7ab3cccfe9.jpg


Далее шкуркой немного очищаем поврехность

471476cba771a2e8833d80d08f2704f8.jpg


По центру праймером обрабатываем

82edea83fb1266461416a3662498ed64.jpg


Далее очищаем заднее стекло,или багажник,обезжириваем его и наносим так же праймер
bc5d591dadda176e73a8d39681c09206.jpg



Потом по центру не закрывая отверстия наносим стекольный герметик.Кончики скотча немного отделяем загибая, это для того чтоб после того как мы прислонили спойлер выравнили его как нам нужно.
c3983bf59299ef5ce5523e2b54d77c99.jpg


Далее отделяем скотч и прикладываем его плотнее,после чего малярным скотчем фиксируем его.

77867c5420dc3349f843e4615f77fcdb.jpg
 
Последнее редактирование:

las2.0

Well-known member
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
1 061
Местоположение
СВАО
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
TAHOE
ТОНИРУЕМ ЗАДНИЕ ФОНАРИ!

Для этого мы загоняем а\м в теплое помещение где мало пыли.
Машина должна быть чистенькой.

Оклеиваем малярным скотчем по периметру фары снаружи


Также и внутри чтоб краска не оказалась на незащищенных местах.



Оклеив фары мы накрываем ее укрывочной пленкой
Затем делаем прорези в ней и снова оклеиваем скотчем.




Далее помещение в котором работаете должно быть с мытым полом,это желательно.
Также постарайтесь лишний раз не ходить вокруг машины чтоб не поднимать пыль с пола.

Красим балончиком со специальной краской для тонирования фонарей.
Наносим равномерно.
Не забудьте взболтать балон.
Промежуток между слоями должен быть минуту две для присыхания краски.
Если будут подтеки то снимайте сразу,можно растворителем(оптика не помутнеет)



После всей процедуры должно пройти минут 15 и аккуратно можно снимать скотч с пденкой.

Результат:





Не забываем что вы сами выбираете степень затемнения нанося необходимое количество слоев краски.



Удачи!
 

Vitamin

New member
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
159
Местоположение
Нефтеюганск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Accord Sport 2.0 (VIII)
Никто не публикует рукотворство по снятию отражателя с заднего фонаря (противотуманка). Желание переосилило разум и пришлось самому разбератся что да как.
Итак попорядку:

Снимаем фонарь и обклеиваем бумажным скотчем, что бы не поцрапать полётом мысли :smile3: и срезаем фрезером стекло ровно по месту склеивания
0_224ad_27e32381_L.jpg

0_224ac_c98400a4_L.jpg


В месте изгиба пришлось срезать кусок корпуса, т.к. не мог подлезть фрезером. Но он в принцыпе не нужен (внизу фото)
0_224b4_c7cf6bb4_L.jpg


Аккуратно расцепляем стекло от корпуса, откручиваеи винт с задней стороны, снимаем отражатель и отщёлкиваем красный светофильтр
Пальцами зеркальную поверхность нивкоем случае не трогать!!!, если попадёт пыль, то убрать можно с помощью мягкой кисточки.
0_224ab_3c53552d_L.jpg

0_224a7_d3628ca3_L.jpg

0_224a2_5a0fbffa_L.jpg


Чистим места склеивания
0_224a8_96ee941d_L.jpg


Обратно прикручиваем отражатель и приклеиваем стекло к корпусу. Для склейки я использовал силиконовый безцветный герметик. Стягиваем хомутами и ждём 24 часа.
0_224a3_ba75b7bf_L.jpg

0_224a0_eff27ba2_L.jpg


Далее берём провод длиной около 50см, надрезаем и соеденяем "плюс" от правого лампы заднего хода (синий провод) к "плюсу" левой лампы (белый провод). В обоих лампах чёрный провод "минус". Для эстетики провод я просунул в термоусадочную трубочку. Всё это дело крепим хомутами к жгуту проводов.
0_224a6_3d9cd383_L.jpg

0_224a5_c2c5a730_L.jpg

0_224a9_38fc9639_L.jpg

Вот и всё. Может кто-то по другому делал, но из-за отсутствия информации я зделал по своему, так что не судите строго.


-----------------------------------------------
.... всё 24 часа сушки клея прошло, смотрим результат. Сфоткал правый и левый для сравнения.
0_225dc_bb816195_L.jpg

0_225dd_8773054e_L.jpg

0_225de_ce2c7fdb_L.jpg

0_225df_d83b8777_L.jpg

0_225e0_70090ec8_L.jpg
 
Последнее редактирование:

KhasanoFF

Ранее Khasanov
Регистрация
30.06.2008
Сообщения
3 040
Местоположение
Москва
Имя:
Aleister Crowley
Автомобиль
RRV
фото

выкладываю фото моих суботних стараний
 

Вложения

  • 18072009(008).jpg
    18072009(008).jpg
    327,6 КБ · Просмотры: 602
  • 18072009(006).jpg
    18072009(006).jpg
    283,6 КБ · Просмотры: 482
  • 18072009(011).jpg
    18072009(011).jpg
    482,7 КБ · Просмотры: 454

SERG-unit

New member
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
3
Местоположение
Киев
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 8 Advanced
+1 Khasanov правильно сделал, я также замутил :smile3:
а есчо, автор томит с инструкцией "диоды в катафоты" пришлос сделать самому :)
резал обычной пилой для метала, паяльником сделал выход для проводы и все заклеил прозрачным герметиком :). Чтобы правильно поставить в бампер пришлос снимать и вести проводку
 

Вложения

  • DSC00056.JPG
    DSC00056.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 650
  • Фото-0380.jpg
    Фото-0380.jpg
    444,4 КБ · Просмотры: 674
  • DSC00069.JPG
    DSC00069.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 588
  • Фото-0391.jpg
    Фото-0391.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 622
  • DSC00088.JPG
    DSC00088.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 800
Последнее редактирование:

SERG-unit

New member
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
3
Местоположение
Киев
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 8 Advanced

Вложения

  • Фото-0403.jpg
    Фото-0403.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 517
  • Фото-0404.jpg
    Фото-0404.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 739

Vitamin

New member
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
159
Местоположение
Нефтеюганск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Accord Sport 2.0 (VIII)
Вот так бы давно..., а то держат в секрете свои труды.

Khasanov сказал(а):
я вот вчера тоже убрал красный "стаканчик", срезал немного в другом месте сам корпус, а потом все склеил двухкомпонетной эпоксидкой.
Если бы я знал что внутри фары до снятия стекла..., ну да ладно зато сделал по своему и мне нравится.

SERG-unit сказал(а):
а есчо, автор томит с инструкцией "диоды в катафоты" пришлос сделать самому :)
резал обычной пилой для метала, паяльником сделал выход для проводы и все заклеил прозрачным герметиком :). Чтобы правильно поставить в бампер пришлос снимать и вести проводку
Молодец. Спасибо за инфу.

Да кстати это ещё не всё. Я же поглумился над салонным освещением, ну и сделал пару фоток.
Купил 3 пластины со светодиодами, две по 16 диодов и одну на 24 дода (забрал последние с витрины, т.к. у нас в городе проблемотично достать подобные вещи).
0_22531_425fc19f_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/vvitalyv.1/0_22531_425fc19f_L.jpg

К ним идут в комплекте переходники к любой лмпе.

Далее начал примерять так-сяк, итоге отпилил 4 диода с 16-ти диодной пластины, а 24-х диодную распилил попалам. Для разделения светодиодов нужно немного рзбираться в схемах.
0_22522_cb3710c4_L.jpg

0_22523_e9c3de1b_L.jpg

0_22524_a8e7f111_L.jpg

0_22525_70961369_L.jpg


Далее припаиваем провода и прилепляем на 2х сторонний скотч.
0_22526_1e3c24f7_L.jpg

0_22527_85a3661b_L.jpg

0_22528_d958e8cd_L.jpg


Любуемся результатом.
0_22529_2c83aae_L.jpg

0_2252a_92f6311f_L.jpg

0_2252b_a44e2c3e_L.jpg

0_2252c_26274343_L.jpg

0_2252d_5c1d6207_L.jpg

0_2252f_c7772fa_L.jpg
 
Последнее редактирование:

Chivik777

Мистер Аккорд Клуб 2009
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
3 044
Местоположение
Москва
Имя:
Гоша
Автомобиль
Белый 8 БАЯН "Проект Type-R"
Приступим... )
Если с музыкой решено апгрейдиться постепенно, то для начала надо поменять все штатные динамики на другие, в моем случае это Focal серии Polyglass: фронт 165 V1, тыл 165 CVX, сабвуфер Polk Audio db840.

Для начала сравним динамики (слева как все догадались оригинальный динамик, весом около 100 грамм! )))))))


Разбор двери (красным отмечены саморезы, а желтым клипсы). Перед этим надо снять "треугольник", на котором крепится высокочастотник. Особенных трудностей с разбором нет, сначала откручиваем саморезы, которые прячутся за пластиковыми заглушками, потом саморез под блоком стеклоподъемников и еще один под блоком памяти сидений (у комплектации отличных о ЕХЕ там просто заглушка), затем останется снять обшивку с клипс, делать надо аккуратно, так как клипсы могут поломаться:


Установка мидбаса в переднюю дверь потребовала изготовления проставочных колец толщиной 2.5 см. (имейте ввиду, что при установки других динамиков может потребоваться другая толщина). Саму обшивку тоже надо дороботать, а точнее срезать кольцо, которое прижимается к динамику, кроссоверы установили рядом с мидбасом, так как это проще для разводки и в этом месте обшивка не давит на него, с высокочастотниками проблем никаких, они встали в родные места:


Далее задняя дверь, которая разбирается аналогично передней, но проставочные кольца уже нужны толщиной 1,5 см. (красным отмечены саморезы). Имейте ввиду, что блок ручки открывания двери (на втором фото обведен красным) разбирать не надо, он отщелкивается целиком, а так же не забываем отщелкивать разъемы электропроводки:




Настал черед полки. Сначала надо опустить спинку, потом снимаем боковины заднего сидения, отворачиваем по одному саморезу (на первом фото обведено красным цветом) в их нижней части и приподнимаем боковину вверх, а затем тянем на себя. После этого отщелкиваем боковины светлой обшивки на задних стойках кузова, перед эти частично снимая уплотнитель двери. Итак перед нами полка, которая состоит из двух частей, одна из голого пластика (второе фото), другая обшитая (третье фото). Они крепятся друг к другу парой клипс. Отщелкиваем одну от другой:






Для того что бы снять полку делаем следующее: сначала из багажника отворачиваем патрон лампы дополнительного сигнала торможения и надавливаем на все клипсы, которые увидите. Затем из салона чуть приподнимая полку тянем ее на себя. Ура! Обшивка полки снята!


Для установки мидбасов понадобятся проставочные кольца толщиной 1,5 см. Сабвуфер встанет любой, диаметром 8 дюймов (это 20 см.), главное для избежания всяких паразитных звуков надо его ставить через колечко из резины (обычно идет в комплекте):


Ну вот все динамики установлены, но осталось еще кое-что. Для того, что бы звук направлялся от динамика точно в отверстие декоративной решетки надо из поролона изготовить колечки:


Все собрать в обратной последовательности.

Дам пару советов:

1- Соблюдайте полярность динамиков, т.к. если их попутать на хотя бы одном из динамиков звук испортится, в штатке все провода разного цвета, так что ориентируйтесь на это фото:


2- Если ставить саб в стандартное место, то не гонитесь за высокой мощностью, так как глубокого баса все равно не получите из-за того что это фриэир (саб без корпуса). Фото стандартного сабвуфера, если его таковым вообще можно считать?! )))


3- Смысла ставить в тыл компонентную акустику нет никакого. Для подзвучки можно поставить коаксиальные динамички и попроще, все равно будет лучше чем штатка.

Имейте ввиду, что для хорошего звучания нужно делать вибро и шумоизоляцию, а так же крайне желательно ставить дополнительные усилители и конденсатор, а так же менять аккумулятор, т.к. стандартный все же дохленький. Для аудиофилов эта темка не предназначена, так как если заморачиваться серьезнее, то это совсем другая акустика, другая голова, процессор и т.д. и т.п., а также это совсем другие деньги. Повторюсь, звук стал приятнее, но не более того, так как для полного раскрытия потенциала нужно делать шумку и ставить усилки. Есть еще другой момент замены штатных динамиков, а именно то, что стандартные очень не качественные и не редко у людей возникает их поломка, в этом случае можно поменять их на опять стандартные по гарантии, которых ждать несколько месяцев или сделать так как я. У меня хрипел в полке динамик. По мере того что буду делать дальше буду отписывать тут.
 

Vitamin

New member
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
159
Местоположение
Нефтеюганск
Имя:
Виталий
Автомобиль
Accord Sport 2.0 (VIII)
Автотюнер - это человек который хочет чтобы его авто было не как у всех.

... и даже авторамка :prankster:

Купил погонный метр самоклеющихся обоев (хотел белый цвет, но небыло, купил салатовый светящийся). Вырезал по размеру листа формата А4 и пропустил через принтер распечатав надпись сделаную заранее (важно чтобы фон был тёмный а буквы белые). Получилось вот что:

0_237b4_5e2d1813_L.jpg


Дальше вырезал по контуру:

0_237b5_7bf7f2f8_L.jpg


Получилось:

0_237b6_80a44edd_L.jpg


Берём спиртик и аккуратненько протираем остатки порошка:

0_237b7_ab96827f_L.jpg


Всё, осталось наклеить это всё на рамку. Берём бумажный скотч, наклеиваем и отклеиваем, буквы остаются на скотче:

0_237b8_c9578b02_L.jpg


ну и приклеиваем на рамку:

0_237b9_b1227d6a_L.jpg


аккуратно убираем скотч, а буковки остаются (спасибо "n823" за подсказку данного метода):

0_237ba_a98b2ce5_L.jpg


любуемся рерультатом, для лучшего приклеивания прогреваем феном:

0_237bb_3fd2cfe5_L.jpg


0_237bd_cd3b605b_XL.jpg


Было:

0_237c0_f51d7b0c_L.jpg


Стало:

0_237be_f2689f1b_L.jpg
 

Whitesmoke

Бывалый
Регистрация
03.02.2009
Сообщения
574
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2008
Кто может подробно написать инструкцию по установки передней накладки на бампер 8 аккорда?

Наденьте защитные перчатки.
Не повредите передний бампер.
Выкрутите винты (А), удерживающие передний бампер (В) и спойлер переднего бампера (С) с обеих колесных арок.
Выкрутите болты (D, E), удерживающие бампер и спойлер из-под бампера.
Оттяните спойлер переднего бампера вдоль края, где применена двусторонняя клейкая лента (F) и двусторонняя клейкая лента (G) разделителей спойлера (H), чтобы освободить их от переднего бампера, затем снимите спойлер.

Если спойлер (С) будет переустановлен, проверьте на наличие повреждений двустороннюю клейкую ленту (D), которая прикрепляет разделитель спойлера А и разделитель спойлера В к спойлеру. Если двусторонняя клейкая лента повреждена, снимите разделители спойлера со спойлера. Сотрите двустороннюю клейкую ленту с обеих сторон разделителей спойлера и почистите их поверхности спиртом.
Сотрите остатки двусторонней клейкой ленты (Е) со спойлера и почистите его поверхность спиртом.

Если спойлер (С) будет переустановлен, прикрепите разделитель спойлера А, разделитель спойлера В и двустороннюю клейкую ленту (D) к спойлеру, как показано:
Не сдирайте клейкую подложку с двусторонней клейкой ленты, которая прикрепляется к бамперу.
Убедитесь, что выпуклые части (Е) разделителя направлены вниз.
Убедитесь, что разделитель и клейкая лента совмещены с отметками (F).
Двухсторонняя клейкая лента:
Толщина 1,2 мм
Ширина 10 мм



Если спойлер будет переустановлен, сложите край каждой клейкой подложки с двусторонней клейкой ленты перед установкой спойлера на бампер.
Перед установкой спойлера почистите поверхность бампера спиртом, где была нанесена клейкая лента.
Установите спойлер на бампер и слегка затяните винты и болты.
Осторожно положите клейкую подложку и сильно надавите на двустороннюю клейкую ленту, чтобы она надежно приклеилась.
Затяните болты и винт.
 

Вложения

  • TL19E00J18513415045KBRD02.jpg
    TL19E00J18513415045KBRD02.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 246
  • TL19E00J18513415045KBRD03.jpg
    TL19E00J18513415045KBRD03.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 120
  • TL19E00J18513415045KBRD04.jpg
    TL19E00J18513415045KBRD04.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 83
  • рен.JPG
    рен.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх