Чистка дроссельной заслонки

fang

New member
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
43
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord CL7 2005
Чистка дроссельной заслонки

Вначале опишу ощущения при езде на засссранном дросселе.
1. Машина заводится туго, даже при -10…-15
2. Прогрев двигателя долгий, машина долго работает на повышенных оборотах
3. При езде появляются появляются провалы при переключении автомата
4. Пониженные обороты на N и Р
5. Вибрации

Чистку производили вдвоем, за что большое спасибо моему брату, который помог мне.:drinks:
сам дроссель находится под капотом, сразу после фильтра воздушной очистки.
вот он сам

Сам дроссель.JPG

Для снятия дросселя необходимо
1. Снять массы с аккумулятора
2. Стравить давление в баке (открутить крышку заливной горловины)
3. Открутить крышку воздушного фильтра
4. Снять 3 электрических разъема
5. Снять 3 трубки
6. Открутить 2 гайки и 2 болта

Схема монтажа

Снятие дросселя.JPG

Опишу некоторые нюансы, которые упростят весь процесс снятия дросселя
1. Прокладку можно и не менять, так как она приклеена к дросселю и практически не склонна к разрывам
2. Тросик нужно скидывать последним, вытащив его из пазов, не трогая натяжительные гайки.
3. При снятие трубок их надо прокручивать, а не тянуть, что бы не порвать. Из трубок может политься жидкости. Чтобы прекратить выливание жидкости трубки надо поднять на 10-20 секунд и все прекратиться само. Затыкать не надо.

Вот этот тросик снимаем, ГАЙКИ НЕ КРУТИМ

Снимаем тросик.JPG


Вот и все дросель в руках

Сам дроссель.JPG



Все внутри дросселя заливаем жидкостью для чистки карбюраторов. И трем чистой ветошь чтобы все стало блестеть.


чистая заслонка.JPG


Вот так она потом выглядет.


Итог 1 час работы и 100 руб. на жидкость
 

Вложения

  • сама дроссельная заслонка.JPG
    сама дроссельная заслонка.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 4 166

radix

New member
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
162
Местоположение
Северо-Восток
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 2004
Хехе :)) прошлой зимой машина как то не завелась при -20, оффы произвели ультразвуковую чистку, приговорили к замене всего дроссельного узла при повторении проблемы :rofl: так как "чистке не подлежит" :rofl:

ИМХО темы надо закрепить :)
 

DSV

Well-known member
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
863
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 2003 -> Аккорд 2012
От себя могу категорически порекомендовать не трогать черный датчик ни при каких обстоятельствах. В смысле нельзя его отвинчивать и сдвигать с места.
 

*BoBaH*

New member
Регистрация
05.10.2008
Сообщения
36
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord euroR cl7 СR-V RD7
А че сразу форсунки не промыл??? Еще час работы...:)
 

Agama

New member
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
58
Местоположение
Киев
Имя:
Руслан
Автомобиль
ACCORD 05
DSV, 100% не отвинчивать!!!
 

fang

New member
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
43
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord CL7 2005
Стоит заметить, что существует несколько методов чистки:
1. Химический
2. Звуковой
3. Тепловой
4. Механический
5. Электроэрозионный
6. Комбинированные
Написал по увеличению напряжения на основной материал. Все методы хороши только в умелых руках. Баллон химии за 53 рубля это однозначно ацетон хорошей марки. Диметилкетон или ацетон простейший представитель кетонов. Это один класс, что и бензин. Поэтому поверхности самой заслонке мне кажется, что вреда ни какой не наносит это процесс.

Сам производитель тоже рекомендует чистить заслонку, только предупреждает, что при чистки необходимо применять оригинальное чистящее средство.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
DSV, 100% не отвинчивать!!!
Я не снимал. Полости почистил со стороны заслонки.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
А че сразу форсунки не промыл??? Еще час работы...:)

Форсунки я не чистил. Еще не решил как их лучше почистить. Поделись если есть информация про ето.
 

maksash

Active member
Регистрация
23.03.2008
Сообщения
196
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord CM2 04
Не рекомендую лить туда очиститель :rtfm:. Service Manual запрещает это делать !

9d653036cd059ef1081b0c87c42ad678.jpg


Для информации скажу, что сейчас новый блок дроссельной заслонки каких-то 26 т. рублей :smile3: .
 

Casper(Nsk)

New member
Регистрация
03.04.2009
Сообщения
16
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 2004
у меня данная операция затянулась на 2дня...так все переплелось и в моей голове в том числе...
вообщем посмотрел воздушный фильтр и был в шоке от прошлого владельца,поменял фильтр решил и заслонку почистить...снял ее(не понравился один хомутик какой то он вялый был), нагара было ОООчень много, заслонка не дозакрывалась изза образованного нагаром буртика на поверхности...короче помыл... перед разбором ,снимал клемму для обнуления компа...
еду домой обороты скачут от 1500об...до 800об...я чтото подрасстроился даже...подумал может комп не обнулился, не перестроился...подъезжаю к дому смотрю из под капота парит,а на улице темно...открываю, смотрю хомутик который мне сразу не понравился не держит нихрена и из этого патрубка подтекает,а машина теплая была...соответственно литр пока я ехал вылился вообщем остыла перестало капать,снял на ночь клемму,почитал в мануале что после чистки нужно ХХ обучать...утром поставил хомутик новый,попытался обучить ХХ, не услышал работы вентилятора что меня немного насторожило...
посмотрел в расширительный бачок антифриза там меньше минимума(там правда и раньше столько помоему было),еду за антифризом... обороты плавают,машина не прет...смотрю температура двигателя больше середины,паркуюсь...вентилятор не крутится(проверяю предохранитель...все нормально...начинают лезть в голову бредовые мысли,что вентилято не работает изза того что я плохо обучил или что он чтото не видит короче бред какойто), включаю acс on...кондеровский включился,как понимаю там гидромуфта,и второй немного завращался...чуть чуть остыл...покупаю антифриз лью в расширительный бачок до max...еду в кино ситуация повторяется...приезжаю открываю капот... в расширительном какой был уровень такой и остался...странно думаю почему радиатор не забрал...иду покупаю билеты потырсился с часок,спустился на парковку,движка остыла,открываю радиатор лью до горловины антифриз...литр гдето залил...снимаю клемму опять...иду на форсаж...прихожу одеваю клемму...завожу...еду...и о чудо...вентик заработал...похоже что датчик температуры вверху стоит и он просто не смачивался антифризом(хотя както маловероятно)...и машина ехать стала...обороты плавать перестали...но все равно кажется что они большеваты на 100об где то
 
Последнее редактирование:

Casper(Nsk)

New member
Регистрация
03.04.2009
Сообщения
16
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 2004
люди с оборотами я поторопился...во первых увеличены они...а во вторых при нажатии на газ стрелка доходит до 3000 потом плавно опускается до 1000 и резко сама добавляет до 1500 потом опять плавно опускается...при движении иногда случается такая беда,едешь на 1500об ,отпускаешь газ обороты резко падают до 800о а потом резко возрастают до 1500...чето меня это напрягает...как я понимаю это изза того что ДЗ не адаптировалась...проббовал обучать ХХ никаких изменений...подскажите чаго делать?
 

Agama

New member
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
58
Местоположение
Киев
Имя:
Руслан
Автомобиль
ACCORD 05
Casper(Nsk), Только на сервисе тебе помогут, нужно снимать датчик холостого и чистить его, но потом нужно поставить точно в том положении где стоял, как вариант померяй сопротивление тестером при закрытом дроселе.
 

Casper(Nsk)

New member
Регистрация
03.04.2009
Сообщения
16
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 2004
хм...но до чистки ДЗ у меня проблем не возникало с XX...не мог же он засориться...я все же грешу на саму заслонку...думаю что компик просто привык работать на загавненой заслонке...а тепрь как его заставить перестроиться....
 
Последнее редактирование:

Дмитрий47

New member
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
68
Местоположение
Гатчина
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 2.4 06г.
люди с оборотами я поторопился...во первых увеличены они...а во вторых при нажатии на газ стрелка доходит до 3000 потом плавно опускается до 1000 и резко сама добавляет до 1500 потом опять плавно опускается...при движении иногда случается такая беда,едешь на 1500об ,отпускаешь газ обороты резко падают до 800о а потом резко возрастают до 1500...чето меня это напрягает...как я понимаю это изза того что ДЗ не адаптировалась...проббовал обучать ХХ никаких изменений...подскажите чаго делать?

Была похожая фигня на тойоте авенсис. Снял бдз для чистки, а ставить его надо строго в определенном положении, которое выставляется как-то по вольтметру. В итоге обороты гуляли от 800 до 2000 с периодом в полминуты.
Итог: заезд к оф. дилеру и установка с помощью электрика.
Еще сказали повезло что не сгорел.
 

Casper(Nsk)

New member
Регистрация
03.04.2009
Сообщения
16
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 2004
все исправил я ,подключили сканер,обнулили и обучили и все стало отлично
 

Rayl Duke

Mayakoff
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
256
Местоположение
Москва
Имя:
Ilya
Автомобиль
Audi Q7 3.0 TDI 2009
Прежде всего вырожаю благодарность автору статьи, за понятный фотоотчет и технологию чистки.
А всем у кого пробег за 80.000 км рекомендую произвести чистку дроссельной заслонки, пускай не самим, но хотя бы за 1500р в автосевисе. Плюсов массу, ход у машины сразу становится плавнее. Зимной прочистил дроссельную заслонку, наслаждаюсь по сей день.
 

sasha007661

Заблокирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
15
Местоположение
Королёв
Имя:
Александр
Автомобиль
Хонда аккорд 2004
Вчера произвёл очистку ДЗ. Действительно грязи было полно. До чистки в ручную выставлял положение регулятора ХХ, т.к. обороты были низкие-550 и машину трясло. На ходу при нажатии на педаль газа, при низких оборотах отзывалась провалами. После очистки сразу пришлось убирать обороты, выросли до 1200. Выставил обороты, просто открутив 2 винта регулятора ХХ и сдвинул вправо до показания на стрелке тахометра 600-650 об. Теперь отлично держит обороты на ХХ и под нагрузкой. Двигатель работает равномерно и без тряски, при движении реально пропали провалы и как мне кажется, стала приёмистее!!!

Чистку производил в следующем порядке:
1. Снял патрубок от корпуса воздушного фильтра.
2. Открутив хомут на патрубке со стороны дросселя, снял патрубок.
3. Побрызгал дидкостью для чистки дросселя (HI-Gear) внутрь ДЗ.
4. Завёл двигатель. Переодически открывая заслонку на работающем двигателе и брызгал в корпус ДЗ жидкость. (как написано в инструкции по применению жидкости)
5. Собрал всё обратно, в последвательности обратной снятию.
6. Всё отлично работает!!!
 

mr.Smith

BEER SEX JDM
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
3 546
Местоположение
Тюмень (эксНижневартовск)
Имя:
Лёшка
Автомобиль
CL 9
Сколько стоит почистить дроссельную заслонку у ОД????

У меня с оборотами такая же фигня началась как у Casper(Nsk). Пробег 82 тыс. км.

Добавлено через 11 минут 53 секунды
Сейчас звонил в Тюменский ОД обозначили ценник в районе 3500-4000 руб. Из расходников назвали только жидкость для очистки.
 

mr.Smith

BEER SEX JDM
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
3 546
Местоположение
Тюмень (эксНижневартовск)
Имя:
Лёшка
Автомобиль
CL 9
sasha007661 сказал(а):
Побрызгал дидкостью для чистки дросселя (HI-Gear) внутрь ДЗ.

а HI-GEAR "для чистки карбюраторов" подойдет???
Мы сегодня всем Тюменским клубом будем дроссельную заслонку чистить)))

На что еще стоит обратить внимание, кроме грязи на заслонки?
 

mr.Smith

BEER SEX JDM
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
3 546
Местоположение
Тюмень (эксНижневартовск)
Имя:
Лёшка
Автомобиль
CL 9
Почистили дроссельную заслонку моего Аккорда. Чистили всем Тюменским клубом)))
С виду, со слов одноклубников, у меня заслонка была НЕ грязная. Это при пробеге в 85 000 км. Но мы все таки почистили её HI-GEARом "для чистки карбюраторов". Разницы пока не ощутил. Завтра посмотрю, как работает на холостых и на низких оборотах.
Чистили заслонку, просто сняв воздуховод. Саму дроссельную заслонку не откручивали.
на фото "ДО".
 

Вложения

  • IMG_0369.jpg
    IMG_0369.jpg
    164,8 КБ · Просмотры: 1 379

Порох

New member
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
90
Местоположение
Москва
Имя:
Всеволод
Автомобиль
2004
Почистили дроссельную заслонку моего Аккорда. Чистили всем Тюменским клубом)))
С виду, со слов одноклубников, у меня заслонка была НЕ грязная. Это при пробеге в 85 000 км. Но мы все таки почистили её HI-GEARом "для чистки карбюраторов". Разницы пока не ощутил. Завтра посмотрю, как работает на холостых и на низких оборотах.
Чистили заслонку, просто сняв воздуховод. Саму дроссельную заслонку не откручивали.
на фото "ДО".
надо бы было снять...
вся грязь внутри,за заслонкой
 
Последнее редактирование:
Верх