Замена штатного Г.У. на штатное Г.У. с навигацией. Аккорд 7.

Yurgen

Well-known member
Регистрация
26.06.2007
Сообщения
877
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda Accord Coupe 2003 3L V6 6MT Toyota LC 200 4.7 Мers CLS 350
Привет. Хочецо поделиццо опытом.
Когда я заказывал машинку, я хотел сразу купить её со всеми причендалами и нави и встроенным дисплеем тоже. Но, как это обычно бывает, авто с навигацией и полным фаршем были в убиенном состоянии и уже тем более не красные с бежевой кожей как я хотел,а хотел я именно так, потому что у меня куртка была краснобежевая:)))))
Вобщем пришла машина как я хотел,но с обычной 6-ти дисковой магнитоллой и двузонным климатом, такой же как продавалась у наших официалов. Я музыкант и музыку люблю не только слушать но и смотреть, особенно где-нить в пробке поставить концертик Кирка Франклина или Оскара Питерсона,Или Уандера. Я долго думал,куда бы прицепить видео дисплейчик. Места для него в аккорде нет. Все что я видел в сети, и попытки встроить моторизированный дисплей в крычку над мафоном,вместо обдувалок,или вместо перчаточного ящика под рычаг КПП - все это мне не подходило, я хотел поставить дисплей в штатное место.
Про мою первую эпопею с пионером я рассказывать не буду,во-первых его уже украли,а во-вторых,второй вариант лучше. Чем мне и хочется поделиться.
Вначале все выгляджело так:
i-241.jpg


Там в углу видно кусочек штатнойго родного 6-ти диского чейнджера.

Ещё одна фотка. Это не моя,но точная копия того,как выглядел мой музон изначально:)))

i-246.jpg


Я изучил E-bay и купил там у Австралица следующие девайсики:

Проводочку, для подключения всех устройств навигационной системы:

i-242.jpg


Головное устройство от аккорда с навигацией (к нему должен прилагаться код для разблокировки мафончега:) :

i-243.jpg