Нагреваюсь выше нормы! HELP!!!

docentik0207

New member
Регистрация
28.10.2019
Сообщения
10
Местоположение
Севастополь
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Accord VII 2.0 2006
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имеется машинка, Аккорд 7, 2006г., 2 литра, автомат. С проблемой воюю уже около месяца...Пока езжу в обычном режиме без пробок и долгих светофоров, то все хорошо. Как только пробка или долгий светофор, стрелка температуры охлаждайки постепенно начинает ползти вверх...а вентиляторы молчат, хотя должны включаться. Но!! Они рабочие, все проверено электриком, все реле, проводка и тд. и тп. И они включаются, но на разных температурах...читали компом, иногда включаются на 92-98 градусах...а иногда на 120!!! Я сам понимаю примерно устройство авто...было поменяно: 1.дважды датчик включения вентиляторов, который в радиаторе. 2. Крышка радиатора. 3. Термостат. 4. Помпа. 5.Датчик температуры на голове.
Радиатор чистый, без подтёков и вроде менялся лет 5 назад. Патрубки не дубовые, горячие, все! Печка дует горячим...Уже поменял все что можно, а проблема осталась...
Подскажите, у чем может быть проблема? Может ли это как-то быть связанно с печкой? Уже не знаю о чем и думать...надеюсь на вашу проницательность...:help::help::help::help:
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
проблема может быть в пробитой прокладке ГБЦ
газовые пробки в системе охлаждения приводят к тому, что термовыключатель в радиаторе не срабатывает, вентили не крутятся и мотор перегревается

проверь сразу после поездки уровень в расширительном бачке
если ОЖ будет под пробку, то на 99% это оно
 

docentik0207

New member
Регистрация
28.10.2019
Сообщения
10
Местоположение
Севастополь
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Accord VII 2.0 2006
Ну да, так и есть, бочок полон, а утром почти пустой был...
Подскажите может есть конторы которые занимаются контрактными движками с гарантией? Нужен K20z2. На какую сумму рассчитывать?
 
Верх