Проблема с авто! сначала глохла на ходу, теперь не заводится

maxim13rus

Active member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
823
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
Парни, проблема с машиной.

Началось все недели две назад. Приехал домой запарковался, все норм. С утра на автоапуск - не заводится, спускаюсь, поворачиваю ключ - ноль реакции, дело понятное, стартер сдох, проходили такое года 3-4 назад.

Снял, разобрал, весь отмыл (пыли от щеток дохера было). Блестел как у кота одно место. Заказал новый щеточный узел, собрал, все смазал как полагается и т.д.
Стартер установил, все собрал - завелась с пол пинка. Ездил 3-4 дня, все без проблем, все отлично.

Еду вчера домой, машина на ходу глохнет, моргают лампочки приборки, в машине звук щелкающих реле - из под руля слева и справа из под бардачка. Выключаю зажигание - заводится, еду дальше. еду норм, даю газу, примерно больше 3х оборотов (может совпадение) машина снова глохнет и все моргает. Ну до дома кое как доехал, раз 5 суммарно глохла, потом стал ехать не превышая 2500 оборотов, доехал нормально (может совпадение)

Припарковал машину. стою на месте, начал газовать, опять, больше 3х тысяч оборотов и машина глохнет

Подумал, что просто глюк какой-то, скинул клемму, оставил на ночь. сегодня с утра попытался завести - хрен. Вот что происходит:

https://www.youtube.com/watch?v=Eu6_rsMWLhE

Начал проверять релюшки. Достал одну - щелканье перестало, НО! машина не заводится. Кто знает в чем может быть причина? Просто в реле? или что-то глубже?

Реле достал то, которое выделил на фотке красным.
 

Вложения

  • IMG_20181206_123653.jpg
    IMG_20181206_123653.jpg
    267,3 КБ · Просмотры: 21

maxim13rus

Active member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
823
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
Парни, а эти реле должны звониться? я мультиметром пробовал все контакты друг с другом звонить, ни одна пара не прозвонилась.
 

maxim13rus

Active member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
823
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
Новая информация. реле не прозваниваются, менял местами - итог тот же, значит дело не в реле . . . . Говорят, что комп мог глюкнуть, из-за влаги, которая разъедает корпус и все там замыкает внутри.

Но я снял кожух, комп сухой и чистый . . .

Какие варианты?
 

Вложения

  • IMG_6361.JPG
    IMG_6361.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 27
  • IMG_6365.JPG
    IMG_6365.JPG
    29,3 КБ · Просмотры: 17
  • IMG_6366.JPG
    IMG_6366.JPG
    25,7 КБ · Просмотры: 21
  • IMG_6367.JPG
    IMG_6367.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 18
  • IMG_6372 (1).JPG
    IMG_6372 (1).JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 22

Rom4es

Active member
Регистрация
27.10.2013
Сообщения
138
Местоположение
Москва
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda acord 06 рест. Honda jazz 2006
Проверьте бензонасос, симптомы были очень поххожие
 

Rom4es

Active member
Регистрация
27.10.2013
Сообщения
138
Местоположение
Москва
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda acord 06 рест. Honda jazz 2006
Сам насос.
 

maxim13rus

Active member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
823
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
пытался сегодня не нейтралке попробовать завести машину, т.к. была версия, что датчик АКПП наурылся. включил зажигание, а рычаг КПП на месте стоит как вкопанный, как будто штырь какой-то внутри вставлен и с паркинга не передвигается. есть варианты?
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Новая информация. реле не прозваниваются, менял местами - итог тот же, значит дело не в реле . . . .
как это не прозванивается?
у реле как минимум катушка должна звониться
2 контакта - катушка, 2 контакта - силовые, на замыкание

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
кстати, мозги стоило снять и вскрыть. самое интересное может быть внутри
 

maxim13rus

Active member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
823
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
как это не прозванивается?
у реле как минимум катушка должна звониться
2 контакта - катушка, 2 контакта - силовые, на замыкание

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
кстати, мозги стоило снять и вскрыть. самое интересное может быть внутри

Реально, взял обе реле которые там стоят, они одинаковые, и не на одной не на другой никакие контакты попарно не прозваниваются. две сразу врятли из строя могли выйти . . .

Про то, что там катушка внутри должна быть я в курсе, но возможно, у этих устройство другое какое-то
 

maxim13rus

Active member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
823
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
Парни, не в курсе, у стартера есть реле или предохранитель? Вчера общался с электриком, говорит, встречал аналогичные ситуации после переборки стартера, вот и грешу на то, что стартер что-то кошмарит.
 

maxim13rus

Active member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
823
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
Парни, вроде вопрос решился ) в стартере дело, отключил и нет таких эффектов. Вопрос! От 2х литрового и 2,4 литра стартеры одинаковые?
 

maxim13rus

Active member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
823
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
отличаются стартеры от МТ и АТ?
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
отличаются стартеры от МТ и АТ?
Нет не отличаются,вернее отличаются названием и внешним видом,Митсуба и Денсо,но ставятся оба.Я кстати в выходные менял стартер. https://www.drive2.ru/l/519747943616479695/ вот кстати тема здесь http://accord-russia.ru/showthread.php?t=50054&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0%E0
 
Последнее редактирование:

maxim13rus

Active member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
823
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
Парни, вопрос не решился! с новым стартером такая же херня. Есть у кого мнение что это? )))
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.

maxim13rus

Active member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
823
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
Все таки снимай мозги и вскрывай,смотри на корозию.

я снаружи на них посмотрел - на них даже пыли нет, если бы вода попала, снаружи видны были бы следы.

Может это из-за генератора быть?

Почему эффект пропадает, когда со стартера отключаю разъем, на втягивающее которой идет? С чем еще стартер на одном реле сидит?
 

maxim13rus

Active member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
823
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
Парни, есть у кого живой мозг для 2,4 АТ? хочу попробовать поменять, чтобы проверить, в мозге дело или нет. С меня причитается!!!
 

mibex

Member
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
381
Местоположение
Москва-Гусь-Хрустальный
Имя:
Илья
Автомобиль
Honda Accord VII, 2008г., 2.0, Sport SE
Парни, есть у кого живой мозг для 2,4 АТ? хочу попробовать поменять, чтобы проверить, в мозге дело или нет. С меня причитается!!!

тебе уже уже не первый написал сними ЭБУ, разбери корпус и осмотри плату со всех сторон, у меня тоже была проблема чек вылетал сам по себе, оказалось дело в ЭБУ, окись была на плате и ржавчина, все протер и продул, ржу убрал, замотал в пакет. чек пропал и больше не вылетал
 
Верх