Alexey16
New member
Не понятный вой в моторе, ремень снимал, коробку менял, без результата https://youtu.be/ut8lVwmoP5o
коробка воет на 2-3 передачах, а тут он на месте стоит.Komment сказал(а):А разве это не всем известный троллейбус АКПП?
Не всегда только на передачах. Если я не ошибаюсь, то первичный вал АКПП крутится на холостых, а в темах про АКПП (здесь) как раз и пишут про подшипник, который находится на этом валу и типа разбивает посадочное место, от того и возникает этот звук и на передачах и на холостом. Просто не у всех одинаково это проявляется.коробка воет на 2-3 передачах, а тут он на месте стоит.
да кстати, я тут параллельно еще на нескольких форумах обсуждаю данную проблему. Вот что накопилось
- Проблема: в работе двигателя слышен тонкий звук высокой тональности, можно сказать писк, свист.
- этот звук есть всегда, на холодную, на горячую, при езде, в режиме парковки.
- звук зависит только от кол-ва оборотов, чем обороты выше , тем писк становится ярче, интенсивнее.
- на видео если слушать на высокой громкости, то хорошо слышен это писк.
- приводной ремень снимали полностью, крутился только коленвал. Писк остается, не изменяется.
- убирали воздушный фильтр - писк остается неизменным.
- убирали клапан PCV - писк остается неизменным.
- писк лучше слышно с левой стороны, если стоять над моторным отсеком.
- также писк лучше слышно с той же левой стороны из под арки колеса.
- все мастера , которым демонстрировал суть проблемы сразу не обращают внимания, на холостых писка почти не слышно (т.к. его интенсивность зависит только от кол-ва оборотов), но когда держишь обороты 1,5-... и обращаешь внимания на этот тонкий звук, то слышат все. Садятся в салон, самостоятельно повышают обороты и слышат его.
- все разводят руками, т.к. все что можно исключить, исключили. Кто-то считает , что звук издает подшипник "какого-то" ролика или шестерни, кто-то считает, что звук свистящего воздуха.
- из того что крутится в режиме парковки и зависит от оборотов:
-- коленвал - не может быть источником писка
-- распредвал - не может быть источником писка (сказали, что там скользящие подшипники)
-- первичный вал в коробке - может он источник писка или один из подшипников на которых он крутится. Но коробку слушал фонедоскопом сверху, стоя над моторным отсеком, конкретно в коробке писка не слышно.
- из того что пропускает воздух:
-- какой то прибор , который находится за бампером с правой стороны (если стоять перед капотом) Вот его я еще не проверял.
*** проверил, снял патрубок с воздушного фильтра, писк не меняется.
- несколько мастеров говорят, что это особенность двигателя, типо не грей голову. Я бы так и делал, если бы меня просто не доставал этот писк. Приходится ездить с музыкой ибо наслаждаться звуком работающего 201 сильного мотора не получается из-за этого писка. Также я сомневаюсь, что новый автомобиль издает подобный писк.
- я слушал еще 4 аккорда, у всех присутствует этот тонкий звук. В двух аккордах менее выражен, в двух других сильнее. Мне кажется, что мой издает самый яркий писк ))
- на хонда сан мастер подкинул идею, что в коллекторе есть заслонка, она может быть источником писка, на каких-то ЦРВ есть подобный свист, более выраженный, и сразу понятно что причина в коллекторе. В моем же случае источник писка не определен, можно только догадываться.
* пока есть одно решение: Забить ) кстати, помогает.