accord-russia evrocomauto

  
Вернуться   Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд > Автомобиль > Тюнинг

Тюнинг Все о тюнинге автомобиля


  Объявления и реклама
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

YOURTYPE ᴾᴿᴼ | Основательный тюнинг, прошивка ReflashTeam, кат-киллеры, коллекторы
Старый 12.01.2017, 02:51   #1
~radiowave
 
Аватар для Pengo
 
Pengo вне форума
Имя: Sergey
Автомобиль: Accord '07
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Донецк -> Москва
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 77 раз(а) в 48 сообщениях
Pengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человек
Лампочка YOURTYPE ᴾᴿᴼ | Основательный тюнинг, прошивка ReflashTeam, кат-киллеры, коллекторы

Привет. Нашу небольшую команду хонда-энтузиастов уже многие знают как мастеров по обслуживанию автомобилей, всеми любимой здесь марки. Думаю настало время поделиться еще некоторыми нашими умениями.

2016ый год стал для нас дебютным на сцене "взрослого" тюнинга. Мы собрали пару интересных проектов на которых не намерены останавливаться и думаю 2017 будет еще ярче. Первым был Accord CU2 с ковкой и Garrett GTX3076R. Двигатель порадовал настройщиков, но очень быстро стало ясно что оставить интеркулер с прошлого сетапа было ошибкой, высокая температура на впуске так и не дала нам дунуть запланированные бары, в этом сезоне предстоит это поправить. По ссылке можно ознакомиться с подробностями и найти бортовик владельца.



Осенью к нам попал Accord CL7 после свапа японского K24A и желанием дунуть в сток турбиной поменьше — Mamba GTX2863R. С одной стороны все проще, а с другой интересней, меньший размер турбины и высокая степень сжатия свели турболаг просто на нет. Двигатель настраивает HunTer_Spb со своими напарниками из нашей ReflashTeam и в этот раз мы решили произвести все настройки на дороге и не ехать в Питер, НО т.к. сейчас зима и логи писать проблематично давление ограничено 0.4 барами. Так вот как владелец аккорда прокатившись на этой машине даже сейчас я понял — это та самая мощность и околостоквая надежность которую хотели бы иметь многие владельцы таких автомобилей. Если получится сократить бюджет без потери качества выйдет очень крутой лайтовый турбокит. Но это всё я думаю будет в будущем. Спустя пару месяцев мы прикрутили на этот автомобиль полный привод. :)





Для обоих проектов я самостоятельно изготавливал выпускные коллекторы подобные Full-race sidemount из жаропрочной нержавеющей стали Aisi 321 с толщиной труб 2.5мм.




Мы стараемся держать в наличии реплики коллекторов PLM от ReflashTeam, а также производим под заказ реплики коллекторов Toda.




Точность — наша страсть :)



Также мы недавно начали производить собственные кат-киллеры. Для Аккорда седьмого поколения привычные два: прямой или с пламягасителем, для восьмого и девятого пока катаются в тестовом режиме, но у нас есть решение по грамотному вырезанию катализаторов из штатной трассы, если нет требования её сохранить и хочется сэкономить.







Есть у нас и реплика холодного впуска JS Racing для седьмого поколения аккордов.



Ждем всех лично и по телефону, а также на наших страницах в соц. сетях:
Московская обл., Люберецкий р-н, пос. Чкалово, ул. Горького 26 или просто наберите Автосервис Yourtype в вашем Яндекс или 2GIS навигаторе.



+7 903 776 7870 Сергей
+7 906 056 3536 Руслан

Официальный сайт YOURTYPE ᴾᴿᴼ
Наша группа ВКонтакте
Наша компания на Drive2
Наш канал Youtube
Наш Instagram

Последний раз редактировалось Pengo; 10.02.2017 в 01:03..
  Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
akbr1k (01.02.2017), bzzzzzIK (12.01.2017), cympak77 (12.01.2017), Dekado (12.01.2017), игорь из череповца (16.01.2017), HunTer_Spb (12.01.2017), loko-sar (12.01.2017), MFkilla (12.01.2017), RBUrist (12.01.2017), Romanychev (12.01.2017), sniper (13.01.2017), Toha_78 (12.01.2017), Евгений161rus (12.01.2017)

Старый 12.01.2017, 12:16   #2
Особый статус
 
Аватар для cympak77
 
cympak77 вне форума
Имя: Серёга
Автомобиль: CM2 2004
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 113 раз(а) в 87 сообщениях
cympak77 - это имя известно всемcympak77 - это имя известно всемcympak77 - это имя известно всемcympak77 - это имя известно всемcympak77 - это имя известно всемcympak77 - это имя известно всем
шился у ребят перед новым годом по акции, попутно поменял масло и отрегулировал клапана, подход к делу понравился, всё очень качественно. рекомендую!
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
HunTer_Spb (12.01.2017), Pengo (12.01.2017), Romanychev (12.01.2017), Евгений161rus (14.01.2017)

Никогда не поздно — катализатор и Евро 2
Старый 20.01.2017, 16:41   #3
~radiowave
 
Аватар для Pengo
 
Pengo вне форума
Имя: Sergey
Автомобиль: Accord '07
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Донецк -> Москва
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 77 раз(а) в 48 сообщениях
Pengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человек
Никогда не поздно — катализатор и Евро 2



Сегодня нас посетил любимый Honda Accord CL9 дорестайл, но не простой, а с пробегом больше 350к. Автомобиль достаточно ухожен и ошибки о низкой эффективности катализатора начали загораться только на днях. Клиентом сразу была поставлена задача полностью избавится от проблемы с физическим и программным удалением второго лямбда-зонда.



В наличии были проверенные готовые кат-киллеры, но так как машину оставили на пол дня и необходимо полноценное Евро2 без отверстий, обманок и т.д. и т.п., то с разрешения владельца решил провести небольшой эксперимент :). У нас есть 450мм пламягаситель, приварив к нему фланцы получится кат-киллер на 10-12мм длиннее штатного катализатора и делать такое в слепую без примерок не хотелось, а тут как раз машина и достаточное количество времени. После снятия катализатора всегда остается большой зазор, но были опасения вдруг где-то что-то натянется и трасса будет стучать или криво висеть. Как я и подозревал для такого лишних 10мм всё же недостаточно и кат-киллер прекрасно прикрутился болт-он.



Хочется отметить, что звук выхлопа абсолютно не изменился. Завершающим штрихом стала наша ReflashTeam прошивка с отключенным вторым лямбда-зондом, так называемая Евро2.

__________________

Последний раз редактировалось Pengo; 20.01.2017 в 16:49..
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
HunTer_Spb (26.01.2017), sniper (28.01.2017), Евгений161rus (22.01.2017), Ярлыч Трулли (31.01.2017)

Старый 26.01.2017, 17:51   #4
Главный по тарелочкам
 
Аватар для JCDoo7
 
JCDoo7 вне форума
Имя: Дмитрий
Автомобиль: CL9 Type S '07 "The Last Samurai"
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ростов-на-Дону <-> Москва
Сообщений: 1,799
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 417 раз(а) в 341 сообщениях
JCDoo7 репутация неоспоримаJCDoo7 репутация неоспоримаJCDoo7 репутация неоспоримаJCDoo7 репутация неоспоримаJCDoo7 репутация неоспоримаJCDoo7 репутация неоспоримаJCDoo7 репутация неоспоримаJCDoo7 репутация неоспоримаJCDoo7 репутация неоспоримаJCDoo7 репутация неоспоримаJCDoo7 репутация неоспорима
Pengo, как состояние ДВС в целом на Аккорде с таким пробегом? Масло не ест? Тепловые зазоры в клапанах владелец давно регулировал?
__________________
_________
  Ответить с цитированием

Старый 27.01.2017, 12:19   #5
~radiowave
 
Аватар для Pengo
 
Pengo вне форума
Имя: Sergey
Автомобиль: Accord '07
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Донецк -> Москва
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 77 раз(а) в 48 сообщениях
Pengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человек
Цитата:
Сообщение от JCDoo7 Посмотреть сообщение
Pengo, как состояние ДВС в целом на Аккорде с таким пробегом? Масло не ест? Тепловые зазоры в клапанах владелец давно регулировал?
Должен скоро приехать на ТО там и посмотрим. Судя по его комментариям на доливку он не тратится. :)
__________________
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:

Старый 31.01.2017, 14:22   #6
Новичок
 
Ярлыч Трулли вне форума
Имя: Ярл
Автомобиль: аккорд 2004
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщениях
Ярлыч Трулли на пути к лучшему
Спасибо ребятам из YOURTYPE ᴾᴿᴼ за проделанную работу. Фотоотчет выше как раз про мой баян
Звук у выхлопа и правда не изменился. А вот чип вкупе с выкинутым катализатором чувствуется сразу, двигатель стал эластичнее, бодрее. Разгон с места в мороз и на шипах даже не пытался проверять, а вот с ходу тапку понажимал от души - обгоны стали веселее, такое ощущение втек включается теперь в районе 4500 об/мин.

JCDoo7, двигатель пол года назад начал давить масло из под клапанной крышки, на второй фотке со снятым катализатором видны черные протечки масла. Менял прокладку, не помогло. Спецы из АИДА посоветовали шпильки заменить, якобы они вытянулись и не притягивают крышку. Всё никак руки не дойдут почитать на форуме по этой проблеме. Если движок выше 5000-5500 не крутить, то масло не давит вообще.
JCDoo7, про тепловые зазоры не слышал раньше даже, и никогда не делал, только регулярная регулировка клапанов.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pengo (01.02.2017)

Старый 01.02.2017, 14:55   #7
~radiowave
 
Аватар для Pengo
 
Pengo вне форума
Имя: Sergey
Автомобиль: Accord '07
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Донецк -> Москва
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 77 раз(а) в 48 сообщениях
Pengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человек
Цитата:
Сообщение от Ярлыч Трулли Посмотреть сообщение
JCDoo7, про тепловые зазоры не слышал раньше даже, и никогда не делал, только регулярная регулировка клапанов.
Это одно и тоже :)
__________________
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:

Тюнинг Acura TSX
Старый 04.02.2017, 17:06   #8
~radiowave
 
Аватар для Pengo
 
Pengo вне форума
Имя: Sergey
Автомобиль: Accord '07
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Донецк -> Москва
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 77 раз(а) в 48 сообщениях
Pengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человек
Тюнинг Acura TSX

Сегодня у нас побывал очень крутой, но на этот раз еще и редкий, гость — Acura TSX рестайл 2008 года. Владелец только пригнал из далека этот автомобиль и он пока что на газу, но сегодня мы своими глазами увидели концентрацию ништяков за которыми гоняются многие аккордоводы. :) Салон, бОльший дроссель, впускной вал, мозг 37820-RBB-A71 и всё это с завода. :)



Приехал к нам этот аппарат удалять катализатор из-за ошибок по лямбде. Ошибки оказались по первому датчику и удалять каталик в этом случае бесполезно, но аппетит приходит во время еды поэтому мы прошили мозг свежайшей прошивкой под Евро 2 и установили наш ReflashTeam коллектор.





Кроме основной работы, хотелось бы сказать что у нас на территории располагается маэстро стекловолокна и карбона с которым мы плотно сотрудничаем и периодически совместно рождаем поделки для автомобилей Honda. Реплика впуска J'S Racing упомянутая выше, например. А сейчас и накладки клапанной крышки для K20A/K24A двигателей.







воздухозаборники Nissan GT-R R35


Накладки Yamaha MT01
__________________

Последний раз редактировалось Pengo; 04.02.2017 в 18:08..
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AheroNT (05.02.2017), HunTer_Spb (08.02.2017), sniper (05.02.2017), Евгений161rus (05.02.2017)

Полный привод на Хонда Аккорд
Старый 10.02.2017, 00:55   #9
~radiowave
 
Аватар для Pengo
 
Pengo вне форума
Имя: Sergey
Автомобиль: Accord '07
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Донецк -> Москва
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 77 раз(а) в 48 сообщениях
Pengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человекPengo - очень-очень хороший человек
Хорошо Полный привод на Хонда Аккорд

Скоро будет большой пост, но уже не терпится поделиться нашей, практически завершённой, установкой полного привода на аккорд.

__________________

Последний раз редактировалось Pengo; 10.02.2017 в 11:45..
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений161rus (10.02.2017)

Старый 10.02.2017, 14:15   #10
Местный
 
Аватар для showdown
 
showdown вне форума
Имя: Константин
Автомобиль: CL9 EXE AT
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
showdown - весьма и весьма положительная личностьshowdown - весьма и весьма положительная личностьshowdown - весьма и весьма положительная личность
SH-AWD? Электроника, контролирующая вращение каждого отдельного колеса работает?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автосервис Люберцы, YOURTYPE Pengo Сервисное обслуживание 277 Сегодня 11:48
ReflashTeam | Чип тюнинг , настройка , вопросы-ответы HunTer_Spb Тюнинг 299 29.03.2017 13:07



Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.

Статистика форума от liveinternet.
Время генерации страницы 0.06393 секунды с 13 запросами