Я вот без ума от Тупеса. Это мечта моя была. Сам думал об ЕХЕ, но кожа не понравилась, да и слишком уж задорно Type-S смотрелся в отличие от ЕХЕ, да и шкала красная заводила. Более того взял на механике. В тайпе мне нравится спортивный характер и забористый норов. Хоть ЕХЕ по сути тоже самое, но в нем такого задора не ощущаешь. Кожа и более мягкий экстерьер сделали его больше бизнес комфорт нежели спорт. Единственное что хотел бы добавить в Тайп - это люк, нехватает его, но япошки слишком уж строги с выбором комплектации и я был готов пойти на эти жертвы. А еще в Москве передом не припаркуешься никуда, но меня это не напрягает, потом выехать легче будет
) Зато как смотрится!!!
Еще был момент - это решетка радиатора на Тайпе дорестайлинговом. Это бомба, можно сказать из-за нее только и взял баян. Черная сетка + ярко красный значок Тайпэса многое говорили о характере авто. Жестко, сердито и безумно красиво. После покупки, когда мне показали мой рестайлинговый я попросил меня не нервировать и пригнать мне машинку которую я заказывал, оказалось, что решетка у послерестайлинговых у всех одинаковая - как у ЕХЕ. Чуть было не продал родную, но дилер меня быстренько успокоил, дело оказалось поправимое и переставил решетку
)
Если без эмоций, то из отличий в ЕХЕ (послерестайлинговом) кожа, люк, подогрев передних седений, голубая шкала скорости.
В Тайпе - спортивный обвес (кстати ИМХО мюген вообще не понравился, изуродовали машину), красная шкала скорости, комбинированные спортивные сиденья и сетчатая решетка радиатора со значком Тайп-С.
Всё остальное одинаоково.... Вобщем тебе решать, тебе на ней ездить. Выбирай то, что ближе тебе...
Удачи!