accord-russia GTservice

  
Вернуться   Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд > Автомобиль > Диски & Шины

Важная информация

Диски & Шины Все о колесных дисках и шинах, шиномонтаж


  Объявления и реклама
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 11.02.2019, 15:49   #3611
Новичок
 
rxt777 вне форума
Имя: Alex
Автомобиль: Accord 8 2008
Регистрация: 05.10.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщениях
rxt777 на пути к лучшему
тоже планирую на весну покупать новые диски и резину. аккорд 8 дорестайл 2.4 АТ
все время ездил на штатных дисках 17, весь топик осилить не смог,
знакомый советует диски 19х9 ET45
подскажите плиз эталон диски + резина параметры. что б рулежка была норм. не сильно жестко после штатных, ну и вид норм и ничего не цепляло.
  Ответить с цитированием

Старый 11.02.2019, 16:06   #3612
Мистер Аккорд Клуб 2016
 
Аватар для Flexx
 
Flexx вне форума
Имя: Алексей
Автомобиль: 8 Ехе Rest
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,835
Сказал(а) спасибо: 3435
Поблагодарили 5627 раз(а) в 3249 сообщениях
Flexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от rxt777 Посмотреть сообщение
тоже планирую на весну покупать новые диски и резину. аккорд 8 дорестайл 2.4 АТ
все время ездил на штатных дисках 17, весь топик осилить не смог,
знакомый советует диски 19х9 ET45
подскажите плиз эталон диски + резина параметры. что б рулежка была норм. не сильно жестко после штатных, ну и вид норм и ничего не цепляло.
Широкие. Ребзя 235/40 только, но будет «домиком».
Идеальные параметры для 19 диаметра?
  Ответить с цитированием

Старый 11.02.2019, 16:51   #3613
Новичок
 
rxt777 вне форума
Имя: Alex
Автомобиль: Accord 8 2008
Регистрация: 05.10.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщениях
rxt777 на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Flexx Посмотреть сообщение
Широкие. Ребзя 235/40 только, но будет «домиком».
Идеальные параметры для 19 диаметра?
да, какая золотая середина, возможно 18" ?
Что б поставить и забыть, ездилось нормально и смотрелось гуд?
  Ответить с цитированием

Старый 11.02.2019, 17:22   #3614
Мистер Аккорд Клуб 2016
 
Аватар для Flexx
 
Flexx вне форума
Имя: Алексей
Автомобиль: 8 Ехе Rest
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,835
Сказал(а) спасибо: 3435
Поблагодарили 5627 раз(а) в 3249 сообщениях
Flexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от rxt777 Посмотреть сообщение
да, какая золотая середина, возможно 18" ?
Что б поставить и забыть, ездилось нормально и смотрелось гуд?
Для 18 это вылет от 38 и ширина 8-8,5 с резиной 235/45
Для 19 +- тоже самое, резина 235/40 или 245/40
Но все относительно и подбирать более точно под конкретные диски.
Посмотри раздел галлерея установленных дисков, там много интересного
  Ответить с цитированием

Старый 11.02.2019, 22:18   #3615
Новичок
 
maximuz373 вне форума
Имя: Максим
Автомобиль: Type-s 2012
Регистрация: 08.08.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщениях
maximuz373 на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Flexx Посмотреть сообщение
Широкие. Ребзя 235/40 только, но будет «домиком».
Идеальные параметры для 19 диаметра?
С чего ты взял что будет домиком? Если не в курсе это зависит от производителя шины, и у каждого своя посадка, не надо людей вводить в заблуждение. Сам лично катаю 9j в круг 235/40, резя мишлен пилот спорт кап2, сидит идеально.

Добавлено через 14 минут 16 секунд
Цитата:
Сообщение от rxt777 Посмотреть сообщение
да, какая золотая середина, возможно 18" ?
Что б поставить и забыть, ездилось нормально и смотрелось гуд?
Для 19 самая золотая середина это 19/8,5/45/235/40, Брать что то из ковки или сделанные по технологии мат. 245/40, я хз конечно кто ее рекомендует, тот походу и не знает что такое калькулятор шинный, и если посчитать на этом размере, то диаметр будет намного больше стокового 18ого колеса. Динамика минус сразу ну и расход больше ну и аккорд как кроссовер становится, вообщем никогда не понимал тех кто ставит 245/40.
  Ответить с цитированием

Старый 12.02.2019, 00:13   #3616
Мистер Аккорд Клуб 2016
 
Аватар для Flexx
 
Flexx вне форума
Имя: Алексей
Автомобиль: 8 Ехе Rest
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,835
Сказал(а) спасибо: 3435
Поблагодарили 5627 раз(а) в 3249 сообщениях
Flexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от maximuz373
С чего ты взял что будет домиком? Если не в курсе это зависит от производителя шины, и у каждого своя посадка, не надо людей вводить в заблуждение. Сам лично катаю 9j в круг 235/40, резя мишлен пилот спорт кап2, сидит идеально.
давай в студию фото 235/40 резины на 9 ширину с "идеальной посадкой", а я тебе сделаю фото 245/40 резины на ширину 8.5, она и то у меня домиком небольшим. Есть намного различия от производителя шин, но не сильно большое, что на j9 235/40 один производитель домиком, а другой бубликом!

Добавлено через 10 минут 19 секунд
Цитата:
Сообщение от maximuz373
245/40, я хз конечно кто ее рекомендует, тот походу и не знает
http://www.accord-russia.ru/showpost...&postcount=741
http://www.accord-russia.ru/showpost...&postcount=738
http://www.accord-russia.ru/showpost...&postcount=728
продолжать???

а вот тут на j 8/5 235/40 невооруженным взглядом видно, что домик уже есть, на 9, хоть какой производитель, стенс будет. http://www.accord-russia.ru/showpost...&postcount=723
  Ответить с цитированием

Старый 12.02.2019, 00:28   #3617
Новичок
 
rxt777 вне форума
Имя: Alex
Автомобиль: Accord 8 2008
Регистрация: 05.10.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщениях
rxt777 на пути к лучшему
фиг знает и как выбирать? разногласия в треде.

предварительно диски и резину выбрал такие:

Литые диски Carmani 13 R19 5x112 8.5 ET45 DIA66.6 Black (арт. 83-235-39835)

https://avtodiski.net.ua/picture/ima...k-248-auto.jpg

резя Vredestein Ultrac Vorti 235/40 R19 96Y
https://infoshina.com.ua/media/image...5.600x600.jpeg
  Ответить с цитированием

Старый 12.02.2019, 00:43   #3618
Новичок
 
maximuz373 вне форума
Имя: Максим
Автомобиль: Type-s 2012
Регистрация: 08.08.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщениях
maximuz373 на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Flexx Посмотреть сообщение
давай в студию фото 235/40 резины на 9 ширину с "идеальной посадкой", а я тебе сделаю фото 245/40 резины на ширину 8.5, она и то у меня домиком небольшим. Есть намного различия от производителя шин, но не сильно большое, что на j9 235/40 один производитель домиком, а другой бубликом!

Добавлено через 10 минут 19 секунд

http://www.accord-russia.ru/showpost...&postcount=741
http://www.accord-russia.ru/showpost...&postcount=738
http://www.accord-russia.ru/showpost...&postcount=728
продолжать???

а вот тут на j 8/5 235/40 невооруженным взглядом видно, что домик уже есть, на 9, хоть какой производитель, стенс будет. http://www.accord-russia.ru/showpost...&postcount=723

Я только одного не пойму, смысл ты мне кидаешь фото с резей245/40? Ты внимательно прочитал про что я написал? Лол
  Ответить с цитированием

Старый 12.02.2019, 00:50   #3619
Мистер Аккорд Клуб 2016
 
Аватар для Flexx
 
Flexx вне форума
Имя: Алексей
Автомобиль: 8 Ехе Rest
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,835
Сказал(а) спасибо: 3435
Поблагодарили 5627 раз(а) в 3249 сообщениях
Flexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспоримаFlexx репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от rxt777 Посмотреть сообщение
фиг знает и как выбирать? разногласия в треде.

предварительно диски и резину выбрал такие:

Литые диски Carmani 13 R19 5x112 8.5 ET45 DIA66.6 Black (арт. 83-235-39835)

https://avtodiski.net.ua/picture/ima...k-248-auto.jpg

резя Vredestein Ultrac Vorti 235/40 R19 96Y
https://infoshina.com.ua/media/image...5.600x600.jpeg
Диски такие не подойдут.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:
Сообщение от maximuz373 Посмотреть сообщение

Я только одного не пойму, смысл ты мне кидаешь фото с резей245/40? Ты внимательно прочитал про что я написал? Лол
Ничегочто у тебя обод выпирает?
Ну сам прочитай, что ты написал про 245/40 я тебе даже выделил твои слова про этот размер
  Ответить с цитированием

Старый 12.02.2019, 01:31   #3620
Новичок
 
rxt777 вне форума
Имя: Alex
Автомобиль: Accord 8 2008
Регистрация: 05.10.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщениях
rxt777 на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от Flexx Посмотреть сообщение
Диски такие не подойдут.
а чего не подойдут и по каким параметрам?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Параметры дисков и резины для 7го Аккорда. Все вопросы,обсуждения и ответы здесь mutant Диски & Шины 5182 16.04.2019 09:57
параметры дисков и резины Ryleezzz Диски & Шины 4 10.11.2010 20:12
Параметры дисков для Аккорда 8 .Atil Диски & Шины 2 17.09.2009 21:33
Вопросы и обсуждения заказов сюда! Броневитек Тюнинг 96 04.08.2008 17:54



Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.

Статистика форума от liveinternet.
Время генерации страницы 0.07867 секунды с 17 запросами