accord-russia evrocomauto

Задние арки
Старый 26.06.2014, 15:25   #1
Новичок

fom-slav вне форума
Автомобиль: Accord CE7 1997
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
fom-slav на пути к лучшему
Печаль Задние арки

Есть у нас такая болячка как задние арки. Я слышал, что их можно заменить. Подскажите, как это делается? И как их обезопасить от следующей смерти...

Старый 26.06.2014, 15:35   #2
Болтолог

ne0niks вне форума
Автомобиль: accord СЕ7 1997 1,8 (f18b1)125 hp
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
ne0niks как роза среди колючекne0niks как роза среди колючекne0niks как роза среди колючек
В продаже есть ремонтные комплекты для арок..стоит впринципе недорого..далее если сам не сварщик жестяньщик ищешь таковых..желательно толковых...стврые арки срезаются ввариваются новые..обезопасить как..ну..если опять же люди грамотные то загрунтуют обе стороны..потом внутренняя покроется антикором..мовелью..или чемнить но хорошим..внешняя качественно покрасить и лет 5 точно проживет...можно изобразить колхозные подкрылки пластиковые.говорят от нивы можно вкорячить немного обрезав..но я не пробовал..как то так..

Старый 27.06.2014, 02:09   #3
Монстр

Tuninger вне форума
Автомобиль: cc7
Поблагодарили 158 раз(а) в 108 сообщениях
Tuninger - просто великолепная личностьTuninger - просто великолепная личностьTuninger - просто великолепная личностьTuninger - просто великолепная личностьTuninger - просто великолепная личностьTuninger - просто великолепная личностьTuninger - просто великолепная личность
Ну вот тогда расскажу вам раз вы думаете что все так просто...))