accord-russia GTservice

  
Вернуться   Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд > Автомобиль > Все о хонде аккорд 7 поколение (модель 2003-2007 года)

Важная информация

Все о хонде аккорд 7 поколение (модель 2003-2007 года) Статьи о хонде аккорд 7 поколения, часто задаваемые вопросы


  Объявления и реклама
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 06.09.2019, 21:48   #21
Новичок
 
Аватар для БуТон
 
БуТон вне форума
Имя: Антон
Автомобиль: Honda Accord 7 2.4 EXE 2007
Регистрация: 13.06.2019
Адрес: Москва, Орехово-Борисово Южное
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
БуТон на пути к лучшему
Радость

Цитата:
Сообщение от Афоня77 Посмотреть сообщение
Свой надо тогда мне за 600 выставлять)
А что за сервис на дорожной?
Проверенный?
Чет ценники мне показалось завышены.
Над с нашим клубным сравнить, на варшавке.
Это клубный)) http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=110593

Цитата:
Сообщение от mibex Посмотреть сообщение
я тоже думаю за 600 самый норм с такими вариантами))...
Да, если тачка реально ухожена, то, думаю, примерно такой ценник. Правда, с такими ценниками они долго висят, как я заметил, но не смотрел эти машины, поэтому не знаю, в каком они состоянии. По крайней мере, рублей за 550 я бы готов был бы забрать хорошую машинку


Цитата:
Сообщение от mibex Посмотреть сообщение
...разгон до ста мерил?
Нет, а зачем?) Не та машина, по-моему)
  Ответить с цитированием

Старый 09.09.2019, 10:33   #22
Монстр
 
Аватар для mibex
 
mibex вне форума
Имя: Илья
Автомобиль: Honda Accord VII, 2008г., 2.0, Sport SE
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Москва-Гусь-Хрустальный
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
mibex скоро придёт к известностиmibex скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от БуТон Посмотреть сообщение
Это клубный)) http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=110593



Да, если тачка реально ухожена, то, думаю, примерно такой ценник. Правда, с такими ценниками они долго висят, как я заметил, но не смотрел эти машины, поэтому не знаю, в каком они состоянии. По крайней мере, рублей за 550 я бы готов был бы забрать хорошую машинку




Нет, а зачем?) Не та машина, по-моему)
замерий) интересно сравнить и на сколько живой твой движок) могу подсказать какой прогой , приложение на андройде
  Ответить с цитированием

Старый 09.09.2019, 10:39   #23
Новичок
 
Dmitry87 вне форума
Имя: Дмитрий
Автомобиль: accord 2007 cl9
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Dmitry87 на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от БуТон Посмотреть сообщение
Не хочу даже считать

Добавлено через 15 минут 55 секунд


Всегда радует видеть автовладельцев, которые понимают, что за автомобилем необходимо следить, а не просто выжимать все что можно

PS В свой за полтора года для приведения в порядок поэтапно в тех. часть(ТО не в счет) вкинул 200тыс... но у меня и сосстояние по хуже наверное.

Последний раз редактировалось Dmitry87; 09.09.2019 в 10:40.. Причина: опечатка
  Ответить с цитированием

Старый 09.09.2019, 10:50   #24
Монстр
 
Аватар для DeFeat
 
DeFeat вне форума
Имя: Михаил
Автомобиль: 2004 CL7
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Сумы
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 122 раз(а) в 102 сообщениях
DeFeat - это имя известно всемDeFeat - это имя известно всемDeFeat - это имя известно всемDeFeat - это имя известно всемDeFeat - это имя известно всемDeFeat - это имя известно всем
НЕ проще было купить за 600 ухоженный, чем делать все самому, попутно трятя время и нервы?
  Ответить с цитированием

Старый 09.09.2019, 11:06   #25
Новичок
 
Dmitry87 вне форума
Имя: Дмитрий
Автомобиль: accord 2007 cl9
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Dmitry87 на пути к лучшему
Цитата:
Сообщение от DeFeat Посмотреть сообщение
НЕ проще было купить за 600 ухоженный, чем делать все самому, попутно трятя время и нервы?
Проще, если есть 600 - и это тоже не гарантирует в общем то ничего. Вообще понятие ухоженности для 12-15 летнего авто понятие крайне растяжимое... кто насколько педант.

А так по факту я взял дешево, но он ездил и в принципе ничего не просил...
К тому же некоторые покупки большинство никто бы не делал, к примеру замена фар, или делал бы дешевле, к примеру замена подушек на оригинал
  Ответить с цитированием

Старый 09.09.2019, 21:42   #26
Новичок
 
Аватар для БуТон
 
БуТон вне форума
Имя: Антон
Автомобиль: Honda Accord 7 2.4 EXE 2007
Регистрация: 13.06.2019
Адрес: Москва, Орехово-Борисово Южное
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
БуТон на пути к лучшему
Радость

Цитата:
Сообщение от mibex Посмотреть сообщение
замерий) интересно сравнить и на сколько живой твой движок) могу подсказать какой прогой , приложение на андройде
Ну, давай, как-нибудь, будет время, попробую) Я так понимаю, VSA отключать нужно?

Цитата:
Сообщение от Dmitry87 Посмотреть сообщение
Всегда радует видеть автовладельцев, которые понимают, что за автомобилем необходимо следить, а не просто выжимать все что можно...
Просто для меня автомобиль - это больше, чем железка) Слишком сильно я их люблю)

Цитата:
Сообщение от DeFeat Посмотреть сообщение
НЕ проще было купить за 600 ухоженный, чем делать все самому, попутно трятя время и нервы?
Может, и проще, но я не смотрел за такие ценники, в каких они состояниях, но висели они по долгу и уходили только тогда, когда снижали до 550-500, да и сомневаюсь я, что они прям в идеале и ничего не нужно делать. Может, не так много, но прям совсем ничего, мне кажется, врятли. Я вообще, если честно, в шоке от таких ценников на 12-тилетнюю машину, я планировал за 500 взять и ни хрена не делать))
  Ответить с цитированием

Старый 14.09.2019, 17:53   #27
Новичок
 
Аватар для antiresident
 
antiresident вне форума
Имя: андрей
Автомобиль: Accord VII, 2006
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Кировоград-Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
antiresident на пути к лучшему
как-то дофига бумажек А4 после покупки, та и цены кажись завышены у сервиса, но всё-равно поздравляю и пусть радует агрегат, сам год катаюсь, нужно конечно пару плюшек докинуть, пару боков убрать, но доволен как слон после бани, и рад, что при выборе остановился таки на 7-м аккорде
  Ответить с цитированием

Старый 15.09.2019, 17:10   #28
Новичок
 
Аватар для БуТон
 
БуТон вне форума
Имя: Антон
Автомобиль: Honda Accord 7 2.4 EXE 2007
Регистрация: 13.06.2019
Адрес: Москва, Орехово-Борисово Южное
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
БуТон на пути к лучшему
Радость

Цитата:
Сообщение от antiresident Посмотреть сообщение
...та и цены кажись завышены у сервиса...
Если цены действительно завышены, то я не понимаю, что этот сервис делает у нас в партнёрах))

Цитата:
Сообщение от antiresident Посмотреть сообщение
...но всё-равно поздравляю и пусть радует агрегат...
Благодарю)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.

Статистика форума от liveinternet.
Время генерации страницы 0.03282 секунды с 14 запросами