accord-russia evrocomauto

Фитнес и железо...
Старый 14.04.2008, 17:51   #1
дождался

ilimec вне форума
Автомобиль: аккорд
Поблагодарили 94 раз(а) в 41 сообщениях
ilimec - луч света в тёмном царствеilimec - луч света в тёмном царствеilimec - луч света в тёмном царствеilimec - луч света в тёмном царствеilimec - луч света в тёмном царстве
Фитнес и железо...

Сам не профессионал, но люблю сходить попинать гантельку, пожать штангу, побегать на дорожке с гантельками. Может есть единомышленники, советы по программам и питанию. Сам могу предложить что нить, смотря кому что надо. Пишите...

Старый 14.04.2008, 18:08   #2
ценитель прекрасного

Mr.DIM вне форума
Автомобиль: бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Поблагодарили 4231 раз(а) в 3071 сообщениях
Mr.DIM репутация неоспоримаMr.DIM репутация неоспоримаMr.DIM репутация неоспоримаMr.DIM репутация неоспоримаMr.DIM репутация неоспоримаMr.DIM репутация неоспоримаMr.DIM репутация неоспоримаMr.DIM репутация неоспоримаMr.DIM репутация неоспоримаMr.DIM репутация неоспоримаMr.DIM репутация неоспорима
ilimec, я есть)) чистых тренировок 2 года!рез-ты?ну от груди на раз два три в зависимости от физ формы (недосып и тп и тд) 110 жму!вес 73-74!110 в 5-6 подходе!программа уменя раздельная 3 раза в неделю разные группы мышц!сегодня воот чисто грудь в разных вариантах)один день ноги третий день спина и руки)это моё хоби и много уже единомышлеников вэтом направлении)насчёт питания-если печень здоровая то можно пищевые добавки попробовать для лучшего рез-та!я не сторонник хотя откровенного вреда н ебудет ибо мы едем колбасу туже ,состоящую из химии одной)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
на бицепс с небольшим прогибом назад 45-50 на 8-10 делаю!объемы рук в холодном 39-40см, в горячем 42, рост 173-174 см!обитаю в черемушках-если недалеко тоже-прилетай в зал кнам )

Последний раз редактировалось Mr.DIM; 14.04.2008 в 18:10.. Причина: Добавлено сообщение

Старый 14.04.2008, 18:16   #3
Banned

Фурианец вне форума
Автомобиль: немецкий