Итак. после сборки нового мотора и обкатки настали два мучительно долгих дня настройки на диностенде Королеве…
День первый.
Пытаемся понять почему не хватает топлива. т.е. смесь бедная. ПРОВЕРЯЕМ ВСЕ, что только возможно. В итоге приходим к выводу что у Юничипа "поехала крыша" и он ну никак не хочет стабильно работать. Заменили на новый. Крутим. Что то не то. Давление 0,8 бара, а мощи всего около 250 сил. Странно. Отключаем наддув и замеряем. 100 сил! Как так? В чем проблема? Мотор работает стабильно, не перебоит. Что же такое? Подозрение на зажатые клапана. Разъезжаемся…
День второй. Отрегулировали клапана. Наддув 0,8 бара. Замеряем и получаем 280 сил. Лучше, но все равно что то не так. Думаем. Поршни, они ведь со степенью 9:1, но это на моторе К20, а у меня К24. Значит примерно получается, что степень 7,5-8:1 Но это теория, по хорошему надо "пролить" ГБЦ и выяснить истину. Пока забили. двигаемся дальше. задираем углы и получаем 315 сил и 350 момента.
Ну что сказать, маловато. Но пока решил оставить так, ибо на такой низкой степени сжатия и сравнительно не большом наддуве — это надежность и отсутствие детонации, причем на 95 бензине, самое оно что бы спокойно поехать на юг и не особо заморачиватся с качеством топлива.
Все, в четверг уезжаю в Абхазию. к себе на родину, а то уже два года работаю в режиме "нон-стоп". Устал.
После приезда будет поднято давление до 1,5 бар. Наконец будут установлены "большие" форсунки взамен штатных и дополнительных. думаю сил 400 выжмем и на этом остановимся…
…остановимся с экспериментами над этим мотором. )
да, вы правильно подумали. ) Зима, особо не поездить, зато можно строить… Строить задний привод и мотор на основе Корветовского атмосферного V8 90гг. )
Продолжение следует. ) Всем удачи.