Други поделюсь своим небольшим опытом.
Начну из далека
Менял пряжку ремня безопасности, на всяк случай полез в HondaESM чтобы понять как и что там снимается. вычитал такой момент, что для того чтобы патроны натяжителей ремней не стрельнули надо снять клемму с аккума на 3 мин перед тем как отсоединять клемы с сиденья. И в конце всей процедуры снятия и установки сиденья водителя идет такая надпись
"Произведите обучение электронного блока управления ECM/PCM поддержанию требуемой частоты вращения на холостом ходу."
В общем то заинтерсовался я и пошел по ссылке
Процедура:
1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т.д.) выключено.
2. Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
3. Включите зажигание (положение II) и подождите 2 секунды.
4. Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения 3000 об/мин (мин-1) при отсутствии нагрузки (в режиме "Park" (Парковак) АКП или при нейтральном положении механической КП, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора, или температура охладающей жидкости не достигнет 90°C (194°F).
5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.
Я не поленился проделал всю процедуру как написано ну кроме п 2 так как посчитал что ресет сделался отключением аккума.
В общем к чему я так долго все расписывал, по компу расход у меня казал до этого 13,8-14.3 л, сейчас стал казать 11 - 11.8 л. В общем как то так ;-)