Надо объединяться всем владельцам авто в комплектации Exe для решения данного "трабла" с крышей и "душить" ХМР. Для москвичей есть такое предложение:
1. У кого присутствует данный "трабл" с вмятинами на крыше отписывается в топе и оставляет свои контакты (ФИО, телефон).
2. Согласовываем время и место встречи у офдилера Хонда. Лучше если это будет Мэйджор-Авто (Лыковский,13).
3. Подъезжаем всеми машинами (чем их больше будет тем лучше). Желательно собрать от 8-10 машин.
4. Вызываем гарантийщика офдилера и просим зафоткать данный "трабл" на абсолютно всех авто.
5. Оставляем заявления и требуем в письменном виде ответа и решения ХМР.
6. При получении неудовлетворительного ответа от ХМР т.е. отказ в гарантийном ремонте проводим на всех авто независимую экспертизу.
7. При получении результатов независимой экспертизы подтверждающих возможный брак авто в части недостаточной жёсткости крыши, а также возможно элементов подвески (стойки амортиков, пружины) пишем общее претензионное письмо в ХМР с приложением результата независимой экспертизы и вручаем в офис ХМР под роспись с требованием устранения данного "трабла" путём осуществления бесплатного гарантийного ремонта.
8. При отказе ХМР в удовлетворении требований владельцев авто подаём исковое заявление в суд на ХМР с требованием устранения выявленного в процессе эксплуатации конструктивного недостатка автомобиля.
9. Параллельно создаём общественный резонанс через средства массовой информации (СМИ): телевидение, радио, интернет, газеты, журналы и т.д. и т.п.
Я считаю что только таким образом действуя по такой схеме мы ещё можем что-то добиться от ХМР. Что-то доказать ХМР можно только сообща объединив усилия всех владельцев авто, имеющих данную проблему.
Добавлено через 5 минут 28 секунд
Выкладываю в топ образец (рыба) своего заявления официальному дилеру Хонда Мейджор-Авто ( г. Москва, Лыковский 13).
ООО «Мэйджор Автосервис» В отдел Сервиса а/м Honda 125458 г. Москва, Проезд № 607, д.13 Тел. 739 -03-03, Факс 730-99-88
От ...................
Адрес регистрации: .................................
Адрес фактического проживания: .........................
контактные телефоны:
(дом) ...................
(моб) ...................
email: ..................
ЗАЯВЛЕНИЕ
Настоящим сообщаю Вам о том, что "__" ____ 200_ года мной были обнаружены 4 (четыре) вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) на крыше по углам люка в автомобиле Honda Accord 2008 г.в. 2.4 (201 л/с), комплектация Executive, VIN: ..............., гос. рег. знак ......... Пробег – ......... км. Причина образования вмятин мне непонятна, но однозначно могу заявить, что вмятины образованы не от падения тяжёлых предметов, а также не от хулиганских действий третьих лиц. Характер повреждения несколько иной. Вмятины расположены симметрично по диагонали на крыше автомобиля в непосредственной близости от люка авто.
Учитывая характер повреждений, предполагаю, что образование вмятин на крыше автомобиля в непосредственной близости от люка обусловлено недостаточной жёсткостью крыши кузова автомобиля Honda Accord 2008 г.в. в комплектации Executive (комплектация автомобиля с люком).
Считаю абсолютно ненормальным явлением и недопустимым фактом образование данных вмятин на крыше в области люка в процессе эксплуатации автомобиля, который прошёл в установленном порядке сертификацию для использования на территории Российской Федерации. Срок эксплуатации моего автомобиля составляет __ (____) календарных месяцев.
На основании вышеизложенного убедительно прошу Вас разобраться с имеющейся проблемой, выявить причины образования данной деформации крыши автомобиля в области люка и устранить неисправность путём проведения необходимого гарантийного ремонта крыши автомобиля.
По факту моего заявления убедительно прошу ответить в письменном виде на фактический адрес моего проживании, указанный выше.
В случае неполучения ответа в установленный законом срок вынужден буду обратиться с жалобой в представительство Хонда Моторс Рус (ХМР), а также иные организации за защитой своих прав и интересов в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
С уважением,
........................... ____________________________
P.S. Для иногородних владельцев автомобилей Honda Accord (комплектация Exucutive) имеющих аналогичную проблему с вмятинами на крыше в области люка просьба отправлять заявления заказным письмом на следующие адреса:
1. ООО "Хонда Мотор Рус"
121614, г. Москва, ул. Крылатская, строение 17, корпус 2
Тел: (495) 745 2080, 745 2078, факс: (495) 745 2081
E-mail:
office@honda.co.ru
http://www.honda.co.ru/
Honda Motor RUS
After Sales Department, Service Section
Phone: +7 495 745 20 80
Fax: +7 495 745 20 81
2. На адреса официальных дилеров Хонда в каждом конкретном городе РФ где обслуживаются Ваши автомобили.
Добавлено через 26 минут 29 секунд